Пусть превращусь я в ручеек

Пусть превращусь я в ручеек,
Войду в стремительный поток,
Я взор свой в небо обращу
И может быть я там найду
Свою звенящую звезду!
Ты мой Господь меня прости!
Скажи: На верном ли пути?
Я все страданья претерплю,
Лишь одного Тебя люблю!
В своей безудержной тоске,
Взываю вновь к Тебе:
Хранитель мой, Ты помоги!
Мне трудно на земном пути!
Быть может став на этот путь,
С которого мне не свернуть,
Я обрету покой в душе,
А мысли снова о Тебе!
Сильнее духом стать смогу
И я тогда к Тебе приду,
Пройдя земной тяжелый путь,
Я подожду еще чуть, чуть!
Своей израненной душой
Я все равно живу с Тобой!
О Боже милостивый мой!
В глазах моих прочтешь Ты вновь
Страданья, муки и любовь!
Я унесусь в простор другой,
Космический и неземной!
Быть может стану я одной
Твоей мерцающей звездой!
Мой дух взлетит на небеса,
Видна оттуда красота
Моей земли, земли родной!
О ангел мой, ты будь со мной!
Ты путь мне к Богу укажи
И с легким сердцем я тогда
Уйду навек и навсегда!
Там сказочный чудесный мир
И ангелы меня там ждут,
Мой Бог – Отец на небесах,
Они хвалу Ему поют!
И сердце рвется вновь туда,
Я там когда то ведь жила!
С тоской на небеса гляжу,
Еще немного подожду!
Ты позовешь меня с собой
Хранитель мой!


Рецензии