История одного диалога...

Однажды пару повстречала в сквере.
За руки взявшись медленно брели.
Она держала бережно герберы.
Они так нежно диалог вели.


-Давай, мой  добрый друг, по чашке чая
Неспешно выпьем в стареньком кафе.
-И детство вспомним. Помнишь, как мечтали,
Мы отдохнуть однажды в Сан-тропе.

Мечтали мы купить по мерседесу
И покорить однажды Эверест.
-Мечтал ты в жены взять себе принцессу,
Такую, что прекрасней в мире нет.

А  я смеялась, ты мне улыбался
Вот, как сейчас, ну, вспомнил? Что грустишь?
-Конечно, помню, только я боялся
Признаться, что тебя люблю, малыш.

Потом нас жизнью быстро раскидало.
-Не властны в детстве спорить мы с судьбой.
-Как жаль, что не начнётся жизнь сначала...
Ты загрустила вижу, Что с тобой?

-Я вспомнила, нам лет пятнадцать было,
В кинотеатр пошли смотреть кино,
На подлокотник руку положила...
Ты не решился. Столько лет прошло...

-Не отмотать назад, да и не нужно.
Вон седина давно уж на висках.
И может лучше, что была лишь дружба.
Сейчас мудрей, не в розовых очках.

Из дров, что мы по жизни наломали,
Наверно выстроить могли бы дом.
Я рад, что мы с тобою повстречались.
-Я тоже. Очень, очень...



В горле ком...
Мне верить хочется, что даже через годы,
Коль нужно так, сведёт людей судьба,
Чтобы сквозь жизни вьюги и невзгоды
Не расставаться больше никогда.

А седина и возраст не преграда,
Чтоб За руку друг друга крепко взять.
Опорой стать, надеждой и отрадой,
И прожитые годы отыграть.

Случайностей, наверно, не бывает.
И снова сводит случай неспроста.
За нас всё по местам жизнь расставляет,
Чтобы начать всё с чистого листа.

10.09.2022


Рецензии