14092022 возвращение к структуре

Итак, что мне делать. Можно, чтоб прям сразу уже делать. Свой продукт я чувствую, но надо его описать.
Прослушал Быкова с Долиной. У каждого из них для меня - совершенно очевидный и ценный продукт, меня очень даже питавший и питающий всё ещё.
Но понимаю их минусы в качестве индивидов. Они строят, но лишь часть стройки - их удел-забота. А как с прочим зданием? Ведь их такое должно волновать. Но видно, что оно их не сильно печалит, что далее - прочее строительство общего некого здания - плачевно. Они довольны тем, как они выполняют свою часть. 

Разумеется, это они виноваты, ибо ответственны перед немогущими. Но могущие ли они? Я вот не могу, а они могли бы мне помочь. Они могли бы догадаться, на какой контингент им следует опираться. Ведь у них - сеть, а у меня ноль целых одна миллионная сети.
А не могу ли я? Нет ответа "нет" у меня. А потому - могу. Более того, моя немощь - и есть моё преимущество, но, более того - секрет моего "могу"...
Например, я знаю за собой, что, оказываясь в обстоятельствах, я точно смогу. Значит, уже понятно, что я должен оказать себя в обстоятельствах соответствующих.

Шляться по местам, где возможны обстоятельства? С чем? Каков мой продукт? - в этом всё дело. И начало.

Учить созданию объёмной формы.

Они напускают на себя важность, но где их обучение создаванию формы?

Б: - Они ответят, что как раз у них-то как раз и формы, которые самими собой учат. Что-что, а в формах они как раз понимают. Но твой путь к ним претензий - это же скрытые претензии твои к самому себе - таков закон. Ты обнаружил их ресурс - вот и обратись к ним. И снова, поэтому, речь будет о твоих формулировках.

А: - Ладно, буду формулировать.
Итак. Школа художественного конструирования. Конструирование как коренная способности, жизнестроительная. Значит, мне самому надо надо сконструировать жизнь.

Сначала - поиск своего удовольствия. Сначала - только работа с формой. Далее - приходит и содержание.
Например, вот в писании. одно дело - просто буквы-слова-предложения-строчки-абзацы, но другое дело - чтобы при этом ещё и смысл.
Значит, погружаюсь просто в форму, но потом неизбежно из формы начинает возникать содержание. Само.

Но это один из двух способов. Два состояния. Два исходных состояния: когда нет идеи, когда есть идея.

Триллер, она говорит. Должен быть триллер, она говорит. Это уже о композиции. Одно дело - текущая форма, другое дело - содержание. Но есть ещё подача этого содержания - вот, про что триллер.

Это и есть конструирование, которое художественное. Три его компонента: (1) форма сама по себе, (2) содержание, которое над сценарием, (3) сценарий как подача содержания, то есть, композиция.

Кажется, я про способ создания произведения. Сразу из людей...

Б: - Ты про перформанс
А: - Пусть про перформанс...
У меня интрига рождается из самих людей.
у них автор должен всё придумать.
Она сказала: из жизни. То есть, она где-то делает то же самое - ненадуманность. Триллер потому сама жизнь, потому что в нём и в ней есть смерть.

Что такое художественное конструирование? Это когда материал, технология, эстетика, конструкция и тема. Это материальный мир, продолжение божьего мира природного.
Конструирование начать с собственной реальности. с конструирования её.
Пока у меня гипотеза рабочая - структура заданий. По темам-разделам. 
Есть главная тема, есть важная тема, есть дежурное.
Три. Главное - на основном пути. Основной путь - это путь зарабатывания. Самое время возобновить ту систему. Второй путь - про жизнеобустройство. Там тоже три?
Тоже главное, важное и дежурное? Надо пробовать.


Рецензии