Винные пятна

  Садясь за письменный стол, я собирался начать работу. Некогда незавершенный рассказ о каких-то очередных демонах и пороках человечества не давал мне покоя и висел мёртвым грузом, а издательство, в свою очередь, неугомонно строчило свои гневные письма с требованием закончить начатое. Меня зовут Вячеслав. Я не особо то талантливый человек и отношусь к своим произведениям исключительно как к источнику дохода. Опрокинув бокал вина и раскинувшись поудобнее, я взял в руку белоснежное перо и приступил.

  На улице во всю разгулялась карга зима и, кроме тусклого моргания свечи в настольном зеркале, мой полёт мыслей никто не сопровождал. Я был наедине с мрачной и суровой реальностью. Она куда более страшнее всех моих придуманных демонов на страницах этой книги. В реальности, в отличие от неё, нельзя иной раз зачеркнуть и слово, а что уж там говорить о человеке. Порой безумно сложно забыть кого-то и просто так выкинуть человека из жизни не представляется возможным. Боже... Какие мысли... Ещё бокал!

  А ведь не каждый человек может позволить себе такое отменное красное вино. Настоящее блаженство. Вино это не просто напиток. Оно открывает все тайны, закопанные далеко в подкорке мозга. Есть в нём что-то особенное... Что-то странное, манящее...

  Пропустив десяток другой стаканов, я погрузился с головой в океан мыслей. Казалось, я еще долго не смогу вынырнуть. Не успел я об этом подумать, как в комнате раздался громкий хлопок. Нет сомнений. Он выбил меня из колеи и бесконечной пучины размышлений.
-Ах ты, старый... - повернув голову, испуганно рявкнул я - это сундук...
Сундук доверху наполненный виноградным счастьем, но иногда и виноградной тревогой. Как здорово. У многих людей в душе вина, а у меня вино! Забавно. Я всегда держал вино под замком в антикварном сундуке, доставшимся мне от своего старика. Дорогой сундук. Красивый. Пора выпить...

  Хоть я и живу один, в маленьком доме, но мне невероятно хорошо! Нет у меня в доме ни вечно активных детей, ни котов, ни собак, ни прочих существ, которые так и намереваются испортить мой творческий склад ума! Шум моря, высокие неприступные скалистые горы и ни одной гадины в пределах двадцати вёрст. Разве не это мечта? Не это ли счастье?! Я делаю всё что хочу и когда захочу! И я... Ни от кого... Не за-ви-шу!

  Сильный порыв ветра влетел ко мне в гости, распахнув окно настежь. Я бы и не стал даже вставать! Натура такая! Но моя коллекция курительных трубок с грохотом упала на каменный пол. Я принялся собирать их. Да и мёрзнуть не входило в мои планы. Закрыв окно, я зажег одну из трубок и прихватил с собой третью бутылку вина. Пробок от него у меня столько, что можно построить целый замок при желании! Я шёл вдоль стены и держался за неё так, как альпинист держится за трос во время подъема. Я медленно ковылял и прижимал к себе другой рукой бутылку. Кирпичные стены, давяще, смотрели на меня. Кажется, они меня сейчас съедят...
Не успел я дойти до стола, как сосуд опустел. Пришлось возвращаться к сундуку!
-Зачем мне этот...В...Ваш! Рас...Сказ!! - с паузами и явным нетрезвым видом прокричал я на всё своё жилище.
Я проснулся посреди комнаты. Винные пятна подо мной. Это что, утро? Вечер? Какая чёрт побери разница, если у меня еще целых сто пятьдесят бутылок вина!
Прошло несколько дней. А может и месяц. Похоже, моя прогулка до окна затянулась. Или же я целенаправленно ходит туда-сюда?

  Я не представляю как, но... я всё-таки сел обратно за этот грёбаный письменный стол. Проведя вдоль бегающих букв пальцем, я всё-таки смог прочитать единственное, написанное мной слово на белом листе бумаги. По слогам начал читать я:
-Де-мо-ны!

  И здесь меня осенило. Всё это время. Весь этот сраный год я ходил в трёх проклятых соснах. Неужели...
-Неужели я нашел их... Я не... Я не могу поверить в это. - запинаясь сказал самому себе я, уставившись в зеркало как вкопанный.
-Вот это я и хотел увидеть, мой старый, гниющий друг... Дру-жи-ще!

29 января 2022 года


Рецензии