Это всё они

  Вы можете посчитать меня сумасшедшим или вовсе свихнувшимся придурком, но я до сих пор не могу поверить в то, что произошло со мной дней так десять назад и самое страшное - что я не имею ни малейшего представления касательно того, чего мне ожидать дальше. Если вы верите мне и готовы вдуматься в мой рассказ, то я, пожалуй, начну.

  Я обычный, восемнадцатилетний парень. Живу на съемной квартире и учусь в университете. С однокурсниками, ровно, как и с одногруппниками, я практически не общаюсь. Вся моя жизнь с этого года превратилась в какой-то цикл, где точками соприкосновения обозначен дом, магазин и универ. Но вернемся к странностям, которые стремительно начали происходить со мной на днях. Знаете, я живу не в центре, а скорее ближе к окраине. На севере. В том уголке нашего большого города, где прежде никогда не появлялся, не проходил и не гулял. И даже вовсе не проезжал. Квартиру я снимаю у знакомого знакомых. Приятный молодой грузин. Отношения между нами такие тёплые и доверительные, что мы с ним даже не пересекаемся. В назначенный день я всегда плачу, а плачу я исправно. Квартира моя находится на первом этаже. Самая обыкновенная, без особых излишеств. Разумеется, однокомнатная. Имеются решетки на окнах, чтобы от греха подальше. Переехал сюда, в данную область города, в связи с условной близостью к учебному заведению. Благо, знакомый родный отлично предоставил мне такую возможность за символичную сумму.

  Первым, что я заметил, была странность в поведении людей. Ну вот на днях например. Я никого не трогал и проводил время, смотря телевизор. Ну, знаете же наверняка как выглядит самая обычная девочка, лет семи, с собакой на поводке? Я тоже знал и мог с лёгкостью представить эту картину у себя в голове, пока не увидел следующую картину в окне: девочка с огромными и красными растопыренными по сторонам глазами, которые чудом не выпадали из глазниц, волочила за собой собаку. Не ведёт. Волоком тащит, не подававшую признаков жизни, собаку! От увиденного меня пронзило удивление и страх. Я даже забыл про телевизор, по которому шёл мой любимый футбол. Вдруг, девочка останавливается и смотрит прямо на меня. В моё, мать его, окно! Я без лишних домыслов задвинул шторы комнаты. Сердце моё колотилось при этом как бешеное, а я, так и простоял у штор минут десять в недоумении.

  Как бы то ни было, к вечеру я забыл о случившимся днем и принялся готовить себе ужин. Забавно, подумал я. Уже давно переехал, а готовить так толком и не научился. К моему глубочайшему сожалению, случай с девочкой и собакой на сегодня был не единственным пугающем событием. Дальше - больше. Я нарезал лук и неожиданно вспомнил, что забыл достать из морозилки курицу, чтобы разморозить. Такая огромная туша курицы, как сейчас вижу, на верхней полке морозилки. Открыл, посмотрел и... Не нашёл. Проверил все полки и все секции холодильника. Как испарилась. Я уже было и про макароны вспомнил, но тут мой взор упал на что-то в темноте в коридоре, прямо у входной двери. Я подошёл поближе. На коврике при входе стояла тарелка. Я включил свет. Ряд вопросов снова наполнил мою голову. Подойдя поближе, я увидел кучу червей. Тонких и длинных, ползающей по всей тарелке. Я никак не ожидал увидеть подобного, поэтому я не выдержал и весь мой обед вышел наружу прямо в эту же тарелку. Ужинать в тот день я не стал.
На следующий день я, словно ни в чём не бывало, проснулся с утра пораньше по будильнику и отправился в университет. Ничего необыкновенного ни утром, ни днём, а вот вечер, когда я вернулся домой, был, мягко говоря, неприятный. Дома меня ожидал такой беспорядок, которого я и представить себе не мог. Одежда разбросана по всему периметру однушки, посуда разбита. Грабители? Нет уж. Никого не было, клянусь. Дверь целая, окна нетронутые. Дрожащими руками, я наводил порядок, но успокоиться я всё никак не мог. Яйца в холодильнике превратились в огромную слизкую массу на полу и у меня всё никак не получалось оттереть следы, разбрызганные по всей кухне. Каждую суетливую минуту, я бегал к раковине отмывать руки от неприятной жижи и брал новые тряпки. Наконец, со всем справившись, я нырнул под одеяло и забылся сном. Проснулся я достаточно поздним вечером. Я вышел из комнаты и направился прямиком в ванную. Наполняя её, меня начали посещать тысячи голосов. Ужасные, кричащие, стонущие. Душераздирающие... Они что-то кричали, но я всё никак не мог разобрать что, однако было понятно, что это было всего лишь одно слово, состоящее максимум из трёх слогов.

  Пытаясь отвлечься, от весьма неприятной напасти, я поставил ванную набираться и направился на кухню, чтобы опрокинуть стакан другой водки. Я не пью, что интересно, но водка в моей квартире всегда есть. Выпив и вернувшись в ванную, я вервь потерял дар речи. Вся ванная была доверху наполнена кровью. Самой, что не есть, настоящей! Я не знаю, что тогда на меня нашло. Я начал кричать и биться о стену. На мои крики, что не странно, отреагировали соседи. Они начали звонить в дверь и я открыл им, после чего прямо с порога закричал:
-Смотрите! Смотрите! Кровь! Там кровь, помогите!!
Двое мужчин, по-видимому, отец и сын, двинулись по направлению ванной комнаты.
-Там ничего нет. Че соседей... - сказал мужчина постарше и вдруг остановился.
Видимо, увидев моё состояния он решил сбавить пыл и включил понимающего человека:
-Успокойтесь. Вы наверное заучились совсем, студент. - подметил мой сосед по лестничной площадке и присел на диван, усадив и меня, а его сын принёс мне стакан воды. Вдруг в нашем разговоре повисла десятисекундная пауза и мужчина с парнем, как вкопанные, уставились в одну точку. Взгляд отца переменился радикально, когда он увидел чью-то руку из-под шторы. Он медленно подошёл ко шторе и открыл её. Там был труп девушки. Парень помладше  накинулся на меня со спины, уложил на полу и полностью обездвижил меня. Последнее, что я услышал, это звук приближающейся полицейской сирены.

  Следователь не верит в мой рассказ. Он говорит, что я якобы виновен в смерти девушки и причем не абы какой, а своей сокурсницы.
-Я еще раз повторяю. У нас есть неоспоримые доказательства о том, что вы 23 октября после учебы позвали к себе домой девушку. Во время просмотра фильма, вы ударили жертву кухонным ножом, нанесли более 28 ударов и перенесли тело в ванную, где отрезали ей обе ноги. И в период с 23 по 25 октября имел место акт каннибализма... - заводил по кругу следователь одну и ту же шарманку.

  Сейчас я нахожусь под мерой пресечения. Через несколько дней суд, но я до сих пор уверен, что эти мерзопакостные гады соседи специально подкинули мне покойника.

2 июня 2020 года


Рецензии
То ли смеяться, то ли ужасаться. Наверное, всё-таки герою не надо вести уединённый стиль жизни, лучше побольше общаться с людьми. Понравилось.

Валентина Забайкальская   18.09.2022 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Рад, что вам понравилось

Вишняков Иван Григорьевич   18.09.2022 11:41   Заявить о нарушении