Отпусти

Я не могу читать чужие мысли,
Догадываться, что ты там решил.
Ты никогда не будешь слишком близким,
Но и совсем пока не отпустил.

С тобой хотела просто быть друзьями,
Делиться новостями и болтать
О чепухе, о важном - самом разном,
Но ты молчишь, а я устала ждать.

Устала быть не вовремя, не к месту,
Навязываться и тебя просить:
Найди себе, пожалуйста, невесту,
Чтобы меня спокойно отпустить.

Хочу услышать, что ты просто счастлив,
Всё хорошо и смог меня забыть,
Тогда и я пошлю всё это на фиг
И стану преспокойно жить!


Рецензии
Алёна, чувствуется, что отношения сложные и не законченные. Нередко мешает гордость просто поговорить и выяснить позицию каждого.

"Ну а вдруг она, не как другие,
нас навеки бросить не смогла?
Вдруг её не смерть, а летаргия
в мёртвый мир обманом увела?.."

Удачи Вам!

Ли

Лидия Мнацаканова   16.12.2023 23:54     Заявить о нарушении
Доброе утро, Лидия!
Приятно, что обратили внимание на мой стих и проанализировали.
Да, написано на эмоциях в непростой период. Но всё разрешилось лучшим образом.
Благодарю!

Алёна Сеткевич   17.12.2023 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.