Про дистанционное обучение...

Про дистант... (из воспоминаний о карантине).
Вот уже почти неделю у нас дистанционное обучение. Что я хочу Вам сказать, дистант - это дно! Во-первых - напряг для родителей. Два дня разбирались с ноутбуком. Во-вторых - очень расслабляет детей. Моя дочь просыпается за 20 минут до уроков. Уж не знаю, просыпается ли ее мозг вместе с ней. Дочь типичная сова. Из-за домашнего обучения полностью съехал режим, в 11 вечера невозможно уложить.  Еще вечная привычка есть возле ноута и кидать все мешающие вещи на кровать, уже привела к перевернутой на пол тарелки супа. А растаявший слайм мы ещё долго будем отмывать от одеяла. (Да у нас кровать-чердак и это самая бессмысленная покупка)!
Мне 37 лет и я крайне сложно воспринимаю новый материал удаленно.  Мне нужно общение и возможность задавать вопросы. А что может воспринимать удаленно мозг 8-летнего ребенка?!?
Я понимаю, новая жизнь, с учётом обстановки в мире. Я понимаю, вариантов особо нет. Но для маленьких детей дистант очень проигрывает обычному образованию. По крайней мере в начальных классах, где детям ещё и побегать хочется и пообщаться интересно.
Ну и стихи в тему дистанта! (Иронические строки) .

На дистант опять наш класс дружно посадили,
Мы семьёй который раз все сидим в квартире.
Кот немного ошалел, никто царю не нужен.
В ванной коврик приглядел и оставил лужу.

Каждый день в онлайне мы проходим уравнения,
Учим новые стихи, таблицу умножения.
Всю неделю суета без конца и края,
Мы с котом уже вдвоем убежать мечтаем.
Как прекрасен наш дистант, не сравнится с очкой.
Все, пошла писать диктант я в онлайне с дочкой.


Рецензии