Ушедшие близкие и осеннее настроение

   9 сентября. Мы с сыном идем по кладбищу. Дыхание осени уже видно и тут. Выдался погожий осенний денек.
  Только что мы стояли у относительно небольшого колумбария.
  Муж завещал его кремировать, а прах решили поместить в колумбарий, на том же кладбище, что год назад хоронили подругу.
  Портрет мужа, который я дала художнице отретушировать, получился очень прекрасным и романтичным, даже немного приукрашенным. Но от этого становилось только легче на душе, зная о том, какие в последние дни муж перенес страдания и умер фактически голодной смертью, больше трех недель он ничего не ел, и два последних дня не пил.
   И было непонятно, то ли он совсем потерял интерес к жизни или реально у него был паркинсон и букет тех заболеваний, которые он поставил себе сам.
  Мне очень жаль смириться с его уходом. Я до сих пор его ухода не приняла. В моих воспоминаниях его образ всегда живой, только теперь он не может меня поругать за определенные проступки.
   У колумбария места мало, даже некуда поставить цветы.
Но сестры нашли место, куда просунуть розы, и получилось очень красиво.
   После завершения церемонии с мужем, я бросилась искать могилу подруги. И спросила у кладбищенского сторожа, где она похоронена. Оказалось, на четвертом участке. Купив белую красивую лилию, нам со старшим сыном пришлось долго идти, прежде чем мы отыскали могилку подруги с мамой. Все могилы имели разный вид. Но сына поразило то, что ужасная энергетика над кладбищем, что там ни одна душа не спокойна и что они кричат оттуда, как им там плохо.
   Наконец, могилка подруги была найдена. Я воткнула белый цветок недалеко от креста и вспомнила прекрасные моменты, проведенные вместе с ней.
   До сих пор не могу поверить в ее уход. Как и не могу поверить в уход мужа. Для меня они всегда живые.


Рецензии