Про плагиатчика

Согласно Правилам сайта ФИО
плагиатчика скрыто под ХХХ

Решила вспомнить, как всё начиналось. Моя конфронтация с ХХХ.
Всё началось с сайта «Жемчужины мысли». Я там была недолго всего лишь 1,5 года.
Постараюсь написать кратко, чтобы никого не утомлять. Но написать чувствую всё-таки надо.
На сайте «ЖМ» мы с ним достаточно хорошо общались, иногда переписывались в личке на «Стихи.ру.» Я долгое время была единственной на кого он подписался. Достаточно странно.
  В личке на Стихи.ру он меня хвалил. Ну, я этому особо внимания не придавала. Потому как не считала и не считаю его поэтом. Нет абсолютно чувства ритма, да и стихи у него корявенькие. Нет ни одного длинного стиха. Максимум два четверостишия в стихотворении и то крайне редко. Ну, естественно нет ни одной поэмы. Но замечаний ему не делала. Как-то потом уже сделала замечания в личке (чисто конструктивные, как и что лучше исправить), но он негативно отреагировал, ну я и перестала. Пусть пишет как ему нравиться. В конце концов у каждого свой уровень.
Как-то стала замечать, что ХХХ (на ЖМ) стал публиковать четверостишия в которых наковырял «изюм» из моих стихов. Есть у поэтов такой термин, когда берут удачные рифмы, ассоциации и образы, мысли, чуток их видоизменяют и публикуют их как свои.
Ну один раз заметила, второй раз заметила, третий раз заметила.
Тогда я стала под его там публикациями, размещать свои четверостишия из которых он и наколупал изюм и тут же давая ссылку на них, как ранее мной размещённых.
Это, конечно, ХХХ. не понравилось и он стал удалять мои изобличающие комментарии.
Ну и, в конце концов, обозлился. И как-то прикопался ко мне насчёт одной моей строчки, вернее рифмы. Где я срифмовала рифму с логарифмом. Высказался очень резко и грубо.
Оскорбил меня. Ну я проглотила и спокойно написала, что уточню насчёт этого у своего знакомого поэта плюс математика (профессор). Как так исправить, чтобы сохранить стих и, чтобы всё было правильно. ХХХ тут же внёс меня в ЧС. Почти одновременно он создал клона
какую-то то Татьяну Х, она сразу же завалилась ко мне на тот стих.
Вы только представьте, только что созданный аккаунт сразу же идёт скандалить именно туда.
В своём резюме она тогда писала что ей 20 лет и что она студентка филфака.
Я её спросила, а кем её приходится ХХХ? Она сказала, что никем, что просто знает его как очень талантливого поэта Донецка. (!!!)))) )

         Ну, как-то этот его клон спалился стал путать пол. Но ответственные лица на сайте типа не заметили. Этому клону пришлось назваться его дочерью, которая типа пришла к папе и маме в ковидную больницу и папа, находясь наверное под ИВЛ стал писать в ноутбуке. На сайте проглотили и эту чушь, которая граничила с явным идиотизмом, помимо кощунства.
С тех пор этот его клон дочь периодически появлялась и уходила в отпуск, а потом опять появлялась. А что она там писала, так это вообще цирк. Теперь она уже закончила медицинский ВУЗ, (потом стала программист международной квалификации) и что у неё огромный стаж по психиатрии и она чуть ли не заведует клиникой. То приехала из России делать паспорт (да так и написала делать) своему брату. Да только брат то находится на территории Украины. Такое наплести, что наплёл клон ХХХ в образе дочери это просто непостижимо. И всё время крайние противоречия.
Ну после этого клона было очень много других клонов. Самого же ХХХ выгнали с сайта.
Причём он уходил раньше и приходил, но свои «нетленки» таки не удалял. Хоть у всех типа выспрашивал как и что надо удалить. И даже употреблял нецензурную речь.
А выгнали его за хамство. Он совсем зарвался и заврался. То ли дело меня травить, но как он начал оскорблять участницу сайта Альхену, ту его и выгнали. Причём удалили все его публикации.
Через некоторое время зашёл на сайт в образе Галины. Это его дамский активный клон его жена.  Она начала публиковать его нетленки.  Когда их стало 9 штук, его нетленки удалили.
Одна из особенностей сайта «ЖМ» там никогда не удаляют публикации не со своим авторством.
А тут вдруг бац и удалили. Клон Галя тоже удалилась(ся). Через месяц опять нарисовалась и опять стала радовать читателей своими нетленками. Ну уж он по-видимому немного «подъуспокоился». И тут опять 9 публикаций и опять удалили его нетленки.
Галя опять смылся с сайта. Ну, зайдёт непременно. Хоть ХХХ и писал гадости про сайт ЖМ, а всё-таки крепко подсел на него. Там ещё есть много его клонов. Я уже устала их перечислять.

P.S.    Ещё самый главный момент, ХХХ не только у меня ворует строки и интересные рифмы, он ещё ворует у А.С.Пушкина, Е. Евтушенко, Якова Белинского  и т.д.
Ну это, как говорится, совершенно другая история)))


Рецензии