Завтрак ужа

               
      Я услышала лай Теодора, моего маленького тойчика, он смотрел в огород и лаял, увидев меня подбежал и всем своим видом показывал, чтобы я помогла ему перепрыгнуть через небольшую ограду. Я посмотрела по направлению взгляда Теодора и у меня мурашки побежали по телу. Огромный уж, длиной не менее метра наполовину заглотил земляную жабу, у нее глаза буквально выкатились из орбит и блестели, как две маленькие бусинки.

У ужа все больше расширялся рот, и жаба медленно всасывалась в его внутренность. Я схватила подвернувшуюся под руку палку и попыталась помочь жабе выбраться на поверхность, но все тщетно, уж держал ее крепко. Несколько раз недовольно шевельнув своим туловищем он развернулся, и пополз в соседний огород. Вышел сын, я рассказала о том, что не смогла помочь несчастной лягушке, уж наверно ее проглотил.

- Ужу тоже надо чем – то питаться, - сказал он, - иначе он погибнет от голода, а лягушки его пища. Все это мне понятно, но ведь жабу было очень жалко, такая ужасная смерть.


Рецензии
Добрый день, уважаемая Анна!
Рад знакомству с Вами на страницах этого замечательного сайта!
Знакомство началось с жутковатого рассказа про ужа и жабу.
Но что делать? Ваш сын совершенно прав - так устроен мир.
Поэтому за миниатюру - "Зелёная".
Описали кратко и с сочувствием.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   16.09.2022 05:01     Заявить о нарушении
Спасибо,Виктор за отзыв. Здоровья Вам и творческих успехов. Мне понравился Ваш "Матвей Иванович". С Уважением.

Анна Колбасова   16.09.2022 07:56   Заявить о нарушении