Во тьме огней В трамвай сажусь в минуту славы

Во тьме огней больших столиц,
Когда стою на полустанке,
И не пытаюсь угадать,
Пристань то, иль край стремянки,
Ослепший в бликах серых лиц,
В трамвай сажусь в минуты славы,
В минуту слабости - стою.

Когда стою на полустанке,
Где еле-еле виден свет
(Фонарь, что должен бы угаснуть,
Под глазом светит, сверху - нет),
Держась за поручни времянки,
Что дымом пышет и чадит,
В трамвай сажусь в минуты славы.

Я не пытаюсь угадать,
За дело ли, или задело -
Трамвай поедет так и так -
Но всё-таки в нём есть пределы,
И мне бы сидя переждать,
Но час я еду, или вечность,
Минуту всё-таки - стою.

Пристань то, иль край стремянки,
А может быть - всего лишь порт
(Зайти - не кануть безвозвратно),
И всё же я вхожу на борт
Дырявой, тонущей лоханки,
На вёсла встать в миг перемен,
В минуту слабости - присесть.

Ослепший в бликах серых лиц,
Когда стою во тьме огней,
Я всё же чувствую простор
Прижавшись смело потесней
К кольцу из рук, плечей, ключиц
В трамвае, что в минуты славы,
Поедет даже если слаб.


Рецензии