Голос мой

Голос мой совсем негромкий - даже в полной тишине,
Неуместный, грубый, ломкий, бултыхается на дне,
Зарождаясь где-то в недрах и до глотки не дойдя,
Он теряет всякий смысл, наподобие дождя.

Голос мой так бесполезен - нет ни силы, ни житья,
Он за всё порой в ответе, безответный как и я.
Ни таланта дипломата, ни степенности попа:
Не пробиться к мирозданья, чья усмешка так скупа.

Голос мой, он очень тонок - режется на лоскуты,
Сам в лохмотья облаченный просит звуков на мечты.
Но увы, его не слышно, хоть одежды изорви:
Голос вновь простужен, беден, нет для нищего любви.

Голос мой мне дан навеки, словно шутка злых времен,
Где не боги - человеки, рассуждают, что почем,
А я каждый год служу молебен, дергая за нити струн,
Наблюдая как при жизни (!) на язык кладут типун.

Голос мой, прости меня! Как умею -так люблю,
В час, когда других поженят, наш прирост идёт к нулю,
Голос мой, наш век не вечен, а судьба как у Муму,
Что ни есть, а всё на счастье, не по любви так по уму.


Рецензии