Первая попытка соответствовать мужу

Хоть время  выбрано было совсем не лучшее  у меня  для этого. Я только что родила насквозь больного  сына, немного успела вытянуть его для жизни на земле, и тут же опять оказалась... В "тягости".  Так, кажется, интеллигентно люди называют "беременность" людскую, да и всякую другую тоже примерно так зовут.  Но, вероятно, все же мужу моему очень не терпелось мной похвастать перед другими. И концерт для скрипки и гобоя почти неизвестного народу композитора Ф.Риса, он быстро обогатил и альтовой партией для тембра. Которая изначально композитором и самим сочинена была нормально. Но ансамбль "Концертино" в ту  пору придерживался своей концепции особой. Что всю музыку можно и без альтов прекрасно исполнять. Потом ансамбль и сам изменил концепцию, и совсем без альтистов не стали выступать. Но то время они только еще к зениту подступались, поэтому усердно крутили носом по любому пустяку.  Сначала тот концерт был исполнен на постоянной сцене этого ансамбля в Зале Института имени Гнесиных. Но летом решили и на гастролях тоже повторить.Туда-то меня и решили взять с собой мужу соответствовать. Гастроли начинались в Горьком. Во мне уже успели углядеть старательную личность. Поэтому доверили мне билеты в поезд для всего ансамбля сразу.

В вечер того отъезда я с запасом приезжаю на вокзал. При этом...Белорусский. И немного удивляюсь и сама, что ни на одном пути не нахожу никакого поезда, который скоро поедет в город Горький.

-Ну, думаю, - я же с большим запасом времени приехала. Сейчас явно и поезд подадут.Идут минуты ожидания поезда. А его что-то. Совсем не подают.

Тут только  до меня и доходит самое ужасное... Что нужный мне поезд отойдет. От Ленинградского вокзала.  Я мчусь на площадь.Такси хватаю. Умоляю меня срочно отвезти на вокзал. На Ленинградский вместо этого Белорусского. Как же мы мчались по Москве вечерней. Но удалось успеть. Не опоздали.  Я даже лицом изобразить успела, что все под контролем у меня идет. Загрузились и помчались Горький покорять. Меня одну в купе оставили, поскольку дама.  А сами сели выпивать через несколько от меня купе. В другом.
 
Я в постель легла послушно. Но довольно скоро  слышу через закрытые  глаза. Что сверху на меня флейтист ложится из их ансамбля. Витя Пономарев. Рот мне ладонью закрывает сильно, и очень уговаривает не кричать совсем.  Я очень возмутилась, что он напился так быстро и так сильно. И даже удивляюсь, почему это мне кричать нельзя. А этот "Пономарев!" По мне руками бродит, и рот затыкает посильней. Тут до меня  доходит. Что это совсем не Пономарев, трезвый или пьяный. А просто какой-то... Никому неизвестный БОМЖ  мне рот сильно затыкает, руками по телу шарит и умоляет еще. При этом не орать. Тут-то я и заорала очень громко. Тут же в купе влетел весь ансамбль, и Лже-Пономарева отодрали от меня. И с пинками выбросили в коридор вагона. Тут даже и милиция примчалась сразу. Обыскали весь состав. Но не смогли обнаружить никого похожего. То ли соскочил, то ли спрятался удачно. С той поры мне довелось мужа и весь ансамбль заменять только в ресторане "Метрополь", когда подворачивалась им самим работа поинтересней.


Рецензии