Чорный кабан мирового кинематографа

     Отчаянно постаревший Ён Малковитч, опустившийся на самое дно следом за Бобби Де Нирой сурово - плешивый Уиллис, всегда одинаковая потаскушка - хохлушка Куриленко, а также клоуны - пидарасы в красочном шмотье ярмарочных посмешанцев в амплуа резкой и чоткой мафии не потребовали даже явления Рукера, как и Оля одинакового все эти вялые годы хиджры кинозрителя, сразу и полностью убив хоть какие остаточные флюиды мирового синема. Им не хватало явно бородастого Гибсона или ковыляющего по съемочной площадке Шварца, хотя и Ван Дамм попер бы за всю х...ню. Удаляя шедевры Холливуда двадцать первого века на третьей минуте просмотра, я тихо и скромно радовался, что рядом, в той же папочке, у меня таится великолепный Трентиньян семидесятых, вуматный Богарт сороковых и даже Бетти Дэвис тридцатых, все есть чем раскумарить страждущую душу. П...дец какой - то, честно, как с современным порно, невозможно же смотреть, порево не просто не возбуждает, а приводит в недоумение : эти вот отбойные молотки под  " Виагрой " - они не шутят ? А русские шлюхи, давясь и перхая овцами, расшаривая сраки для входа бульдозера, они тоже, так сказать, на полном серьезе, как и Малковитч, как и Куриленка, как и все - все - все, благо, что Винни - Пух давно умер, а Винни Жонс тоже слился в полнейшее говно по путям вышеперечисленных Де Нир с ниггерами и прочих. Да, товарищи, вот и пришла пора деятелям Холливуда прекращать смешить манду, как я советовал отеческому производителю неоднократно, не надо вам ничего сымать, не нужно писать книжонки Кингу и Брауну, все одно хорошего качества не выйдет, а получится еще один супербестселлер для домохозяек, ну, разве какая Потупчик козырнет перед зраком смартфона модной обложкой априори дерьмовой книги. Холокост, хули.
     - Знаешь, - несколько смущаясь, старательно не глядя в бегающие зрачки еврейского продюсера, тихо говорил Скорсезе, пока Харви блаженно прикряхтывал, придерживая ребром ладони правой руки чью - то абсолютно лысую голову, ритмично двигавшуюся под столешницей Вайнштока, вверх и вниз, - я, конечно, понимаю, что мы таим подспудность и заднемыслительность, навязывая зрителям именно наше, а не реальное, видение ситуации, но, Харви, манипулирование имеет же пределы, хотя бы по требованиям здравого смысла, да ? Не могут гангстеры выглядеть так, они должны внушать страх и уважение, а клоуны в пидорковатых костюмах вызывают лишь истерический смех ...
    - И правильно, - хватая лысую голову обеими ладонями, хрипел Харви, извергаясь в чье - то горло густой спермой, - не надо бояться гангстеров, надо опять дристать атомных бомб, надо крыться и хлобучиться угрозой эпидемий, а со следующего года, думаю, снова недурно пойдут зомби. Зет.
    - Значит, - грустно произнес Мартин, выбрасывая так и не прикуренную сигару в окно, за которым кто - то вскрикнул, - наци. А ты не думал как еврей, разумеется, что неофашизм пустил корни по всей планете ?
    - Я сам фашист, - захохотал неунывающий Вайншток, извлекая из - под стола мускулистого Жейсона Мамоа. - Только фашист, прискучив бабьем, станет валить на клыка таким вот уродам.
    Мамоа хотел было возмутиться, но лежащий навзничь возле малахитового пресс - папье новейший сценарий, где ему, Жейсону, предстояло орудовать героем - одиночкой, по ходу дела громя и из пулеметов, в самом конце напевая  " Америка юбер аллес " под звездно - полосатым стягом, сничтожив к такой - то матери невероятно коррумпированный аппарат некоего курорта на юге Франции, перекрыл горло актера.
    - Кстати, - не дал проявить эмоции артисту Скорсезе, заранее отказавшись быть режиссером грядущего шедевра, - почему Франция - то ? Нашему доморощенному зрителю, и делающему кассу, насрать на все Франции, отчего не Аспен ?
    - От того, - весомо бросил Вайншток, застегивая ширинку, - что коррупция только в Европе.
    - В России еще, - добавил Мамоа, алчно хватая сценарий.
    - Россия, - промямлил Скорсезе от двери, - это страна фасадов, у них ни хрена нет, а то, что есть, является не тем, чем кажется. Одни вывески и слова, а сути нет.
    - То ли дело у нас, - бормотал Скорсезе, стремительно удаляясь по извилистым коридорам студии  " Парамаунт ", бетонной жабой лежащей по Холмам, - выйдь на Миссури, чей стон раздается ? Рыдают то зрители наших шедевров, вконец перейдя на шведско - французский, испанским разбавив язык италийцев, хотя же канадцы, мастыря бюджет небольшой, гутарят на аглицком, вроде.
     Мартин встал и завизжал от ужаса, так как по коридору ему навстречу достойно так продвигался белый слон в пестренькой жакетке и борсалино набекрень, везя на своей широкой спине веселую компанию из Куриленки, Малковитча и Брюса Уиллиса, куда без него.


Рецензии