Народ виноват во всём, а Боглаев боится?

Народ виноват во всём, а Боглаев боится?
Комментарий на выступление-сводку 14.09.2022 В.Н. Боглаева Студия Рубеж

Доброго Вам здоровья, Владимир Николаевич Боглаев, выздоравливайте. Эта Ваше выступление, то бишь сводка, по моему мнению, наихудшее из тех, которые я слушал и смотрел. Наверно болезнь так подействовала. Но моё мнение: так подействовал дядя из кабинета в погонах. Вам дали заказ на тему, которую Вы сегодня озвучивали. И вот спрашиваю Вас – на кой чёрт Вы стремитесь в эти высокие кабинеты, если Вас там «тюкнули» по голове, и Вы тут же присели ниже травы тише воды?
Думаю, что в этот раз Вы выполняли заказ и обвинили во всём, что происходит народ. Опять повторение прошлой темы: царь хороший, а бояре плохие. Бред! Путин и всё его близкое и далёкое окружение прекрасно знают обо всём. Такое ощущение, что в следующей своей сводке Вы начнёте объяснять мне и другим тупым нашим людям, что Набиулина и Силуанов только внешне плохие, а на самом деле – это лучшие друзья народа.
Много времени Вы посвятили критике того, что народ наш тупой и ничего не хочет делать. Вы только не сказали, а что же Вы сами сделали? Побухали, извините за сленг (на самом деле это символ, может быть, Вы и не пили горькую), у своего товарища в деревне под Минском, а потом устроив ему рекламу? И не надо рассказывать, что Вы свой завод сохраняете и развиваете, потому что делаете это для себя и своих рабочих. Надеюсь, что эту свою работу Вы получаете достойную оплату. А мне в уездном Крымском городке от этого ни тепло, ни холодно.
И не надо рассказывать мне про Ваши сводки смелые, потому что я раньше Вас начал публичную критику, ещё живя вместе с Крымом на Украине.
Ещё раз скажу здесь: чего хотели от того и получили.
Эта Ваша сводка совершенно безликая, без конкретных имён и их вредных действий, не считая народа.
Утверждаю, что с тех пор, как Единая Россия и Путин с его бригадой завладели властью у нашего народа не осталось возможности сказать своё слово. Уверен, что результаты прошлогодних выборов (теперешние результаты не знаю и знать не хочу - это уже не выборы, а назначение) были организованы с нужными цифрами, независимо от реальности, поэтому с Вашей стороны обвинять во всём народ - гаденько.
Теперь жду в ближайших Ваших сводках осторожное оправдание тех, которых неделю назад яростно критиковали, может быть, получите от буржуинства свою бочку варенья?
В одном не сомневаюсь: Ваши рейтинги будут падать, потому что Вы только болтаете, а делать что-то призываете других.

Рубеж обсуждение, [15.09.22 15:53]
[В ответ на Александр]
Как правило, больше всех критикуют те, кто сами ничего не делают. Но вы, конечно, не из таких и делаете намного больше Боглаева? А не только в комментах треплетесь?

Александр, [15.09.22 16:19]
[В ответ на Рубеж обсуждение]
Везде и всегда пишу, что я только хочу дожить свой век спокойно. Пишу здесь и не только здесь, чтобы никто не мог мне сказать, что прятался в кустах и молчал. В отличие от Боглаева не уговариваю, чтобы мне ставили лайки, не выпрашиваю просмотры. Но Боглаев ничего не делает и только болтает. Если сравнить мои возможности и его, то по сравнению с ним я делаю гораздо больше. Кроме того, ещё во времена Украиныф вместе с такими же выходил и вставал с пустыми руками против Беркута и каких-то нанятых дюжих охранников. Могу прислать кучу видео и фото. Поэтому, я то как раз что-то делал и остоял свой район от уничтожения с другими. а Боглаев только лайки собирает.

На телеграмм мой комментарий, который выше заблокировали, но на Ютуб студия Рубеж, пока успел написать:

Александр Клименко
Хочу добавить... Видимо, Боглаеву нечего мне ответить. Я его не оскорбляю и пишу своё мнение. Но так уж получилось, что мои комментарии на Телеграмм були заблокированы. Там нет оскорблений, там нет пахабщины или мата. Там я говорю, что это мои мысли и никому их не навязываю. Значит, я отгадал?! И мне жаль, что угадал, потому что надеялся, что Боглаев человек... (15.09.2022 17 час 20 мин).


Рецензии