Кудесник продолжение 2

                6
            Ждал я Мари недолго на стоянке около  магазина.  Она вышла из-за  угла,  широко шагая и размахивая в такт  шагам  сумочкой  в руке.  Я открыл  дверь, не выходя из машины,  и жестом пригласил её сесть.  При первом знакомстве с Мари, я  выходил из машины  и  открывал, как и положено,  дверь, и, усадив  даму  на место,  аккуратно захлопывал дверь.  В третью  нашу встречу,  Марианна вдруг заявила,  что  я  старомоден, а она  вполне себе  независимая женщина,  и  моя «галантерейность»  её  напрягает.  Я  ответил  что-то  типа того, что «баба с возу – кобыле легче»,  на что  Марианна обиделась.  После небольшой разборки  и извинений с моей стороны мы поехали  пить пиво  в «Дюк».  Поэтому сейчас я не стал  изображать из себя  эдакого «жентельмена».
-Приветик! – сказала Мари,  плюхнувшись на сидение.
-Что значит «приветик», давай  поцелуемся!
Марианна  подставила  щеку, и я  её чмокнул. Носом я уловил лёгкий запах  алкоголя, исходивший  из её  приоткрытых губ.  Вообще, должен сказать, что мне сильно не нравилась манера  Мари  часто и помногу  выпивать.  Она не напивалась, нет, она просто выпивала помногу, но казалось, что алкоголь её не берёт.  Моя покойная матушка не употребляла алкоголь  практически  совсем,  если не считать случаев за столом, когда  поддатый батя  уговаривал  её  хотя бы  пригубить «за любовь». После глоточка  водки  матушка сильно  морщилась  и  начинала кашлять до тех пор,  пока  не  съедала  чего-нибудь из закуски.  Видимо поэтому для меня считалось нормой, что женщина  не пьёт  алкоголь стаканами или фужерами в зависимости от  сорта  спиртного.  Но я отвлёкся от повествования.
          Когда мы расположились за стойкой бара в ночном  клубе,  я сделал заказ,  и в ожидании  исполнения, наклонился к Мари  и  с  улыбкой произнёс:
-А вот я  ни разу  не встречал  гениев.  Что это за люди вообще? 
-Ты о чём?  - рассеянно  спросила  Мари,  покачиваясь в такт музыки.
-Я  о том,  что не всем  гении признаются в том, что они  гении!
-Ах, ты об этом  парнише, что  вёз меня с вокзала?  Кстати, очень интеллигентный  человек,  вышел из машины, галантно  открыл  мне дверь и  сказал: «Мадмуазель, прошу вас!»
-Да ладно! Я уверен, что он был банально пьян. Ты здорово рискуешь, доверяя себя нетрезвому водителю!
-По-твоему  я не так хороша?  Ты  тупо меня  ревнуешь, я же вижу!
-О! Ты прекрасна, не то слово!  Мне просто кажется, что он тебя чем-то  зацепил.
-Значит, точно ревнуешь!
-Опиши мне его, мне интересно, какие мужчины  покоряют твоё сердце с первого взгляда!
-Ну, на тебя он точно не похож!
-Так,  портрет гения начинает обрастать зримыми чертами! – продолжил я подтрунивать.
-Знаешь, он  похож на  одного популярного артиста, не могу вспомнить фамилию.
-На  Крамарова? Угадал?
-Примитивная шутка, между прочим.
-Причём здесь шутка? Очень популярный артист!- ответил я с серьёзным лицом.
-Ты ничего не понимаешь в женщинах! 
-Женщин я очень хорошо понимаю. Они  ищут прынца,  находят   «козла», похожего  внешне  на  искомого «прынца»,  и потом  всю оставшуюся жизнь   твердят, что все мужики - «козлы».
-И что, Крамаров похож на  «прынца»?
-Если бы ты сразу сказала, что этот мужик похож на «прынца», я бы назвал  фамилию  подходящего для этой роли  артиста. 
Мы не заметили, что наш заказ был  уже перед нами: мне – стакан  апельсинового сока,  для Мари – пятьдесят грамм коньяка.
-Напрасно ты заказала пятьдесят грамм, надо было  брать бутылку, и чтобы открыли её при  тебе. Неизвестно, что тебе налили.
-Ты серьёзно?  У тебя появились деньги?
-На бутылочку коньяка хватит.
Мари  отпила  глоток,  и  уставилась на меня.
-Чем ты вообще занимаешься, не пойму. Может, ты бандит?  Нет, для бандита  ты чересчур умный.  А-а!  Ты  киллер!   Я помню, ты рассказывал мне, что был  когда-то  чемпионом по стрельбе из  пистолета.
-Мари, мне кажется, тебе лучше выпить  сока.
-Да ладно, шучу! Ты  слишком добрый для того, чтобы быть бандитом или киллером.
-Я начинаю понимать, какой мужчина  для тебя идеален:  это  не очень умный и не очень добрый  мужик, но с деньгами!
-А что плохого в том, когда у человека есть  много денег?- с вызовом  ответила  Мари.
-Это даже хорошо, считаю я.  Если эти деньги честно заработаны.
-Слушай,  Фёдор, ты живёшь в каком-то  придуманном тобой мире. Какая разница  как ты заработал  много денег?  Кого это должно   напрягать?  С чего начинали всякие  Рокфеллеры и  Морганы,  не знаешь?  И кто они сейчас? Самые уважаемые люди в мире!  И, поговаривают, что они ещё и правят этим миром!
Мари допила  коньяк, и,  подозвав бармена, заказала ещё  пятьдесят грамм, сказав при этом бармену, чтобы он  налил ещё одну «писяшку».  Немного зная Мари, я понял, что  до  нашей встречи  она  выпила не одну точно такую же меру объёма жидкости.  Наш разговор уткнулся в  бессмысленную  для меня  тему  по моей же вине, и поэтому я не стал  поддерживать дискуссию,  а примирительно  сказал:
-Может быть ты и права, как знать.  Расскажи лучше  о том, где ты была, или о твоём новом знакомом.
-Долгая история,  тебе будет не интересно, где я была.  У родителей  в гостях, в Вильнюсе.
-Но поезд из Вильнюса  приходит  около   четырнадцати часов, а ты сказала, что приехала  час  назад,  то есть  в пересчёте получается, что  в двадцать три  часа!
-Ну, я же тебе  рассказывала, что  познакомилась  с одним  мужчиной!
-И сколько же лет  этому «гению»?
-Ну,  думаю, что  не больше пятидесяти!
-Может, пятьдесят четыре?  Он у тебя не спрашивал, была ли ты в Париже?  И не уверял ли тебя что там сейчас «такие погоды стоят»?
-Вполне себе  импозантный и культурный мужчина, и нечего ёрничать! 
-Ладно, можешь больше  не делиться женскими секретами!
-У нас ничего не было!  Просто  он показал мне свой особняк.  Красота! Как замок, с башнями,  из  немецкого кирпича. 
-О! Солидный, видать, мужчина!  Я бы посоветовал приглядеться к нему внимательнее!
-А ты  меня не любишь?
-Какое это имеет значение?   Я же совсем не в твоём вкусе!
-Но ты спал со мной!
-Что в этом плохого для меня? Ты красивая  женщина,   и сейчас на тебя  пялятся те  двое, за столиком.  Бармен тебе  скалится во все  тридцать два  зуба!
-Ничего ты не понимаешь! – ответила  Мари и отвернулась.
-Поехали лучше ко мне, здесь сегодня как-то уныло! -  сказал я.
-Отвези меня  лучше домой.
-Поехали ко мне!
-Я ничего не хочу.
-Ничего и не будет, если не хочешь. Но компанию пропустить по рюмашке мне составишь?
-Ты хочешь выпить?
-Да, хочу.
-Ну, ты, речистый, и мёртвого уговоришь! – улыбнулась  Мари. – Поехали!


Рецензии