Это же Опасно!!!

Это же Опасно!!!
 
Или
Велосипеды – Велосипеды

У велосипедного спорта больше неприятелей, чем у других видов спорта
Луи Баудри де Саниэр

Я живу в не совсем маленьком городе. Он занимает пятое место по количеству населения в нашей Стране. Более того, этот город претендует на звание одного из самых удобных населённых пунктов Израиля. С 2016-го года наш город находится в постоянной "лихорадке обновлений": то у нас вводят программу обновления городских магистралей, то "ломают" налаженную годами систему общественного транспорта.

Да! Есть достижения! В определенных районах построены специальные дорожки для передвижения велосипедов и самокатов…
Но… Это только в определенных местах…

А в других? В других микрорайонах всё осталось по-прежнему: велосипеды и самокаты едут по тротуарам. Да! Они с "удалью" "вальсируют" в своём небезопасном танце между прохожими, успевая говорить по мобильному телефону или читая сообщения на экране…

Несколько дней назад один такой горе – велосипедист чуть не сбил меня с ног, когда проезжал мимо меня со спины. Когда я его спросил, почему он не едет по дороге, то получил "достойнейший" ответ: "Это же опасно!"

А я хочу задать вопрос городскому руководству: "Ездить по тротуару, лавируя между пешеходами, это НЕ опасно?!!!"

Так вот, господа градоначальники, НЕ  пора ли Вам обратить Ваши взоры на нас, простых пешеходов, которые СОВЕРШЕННО НЕ ЗАЩИЩЕНЫ, ни ЮРИДИЧЕСКИ, ни ФИЗИЧЕСКИ в случае наезда нерадивого велосипедиста или самокатчика.

Поэтому, я повторяю:
ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!


Рецензии