Осенило!

     Сегодня получила откровение в переписке с одним моим давним китайским другом.
 
     Оказывается мое полное имя китайскими иероглифами пишется так (фамилия, имя, отчество), что "если китайцы видят "Va"-«детка» в вашем имени, они узнают, что вы русская женщина;"na"(Elena)по-китайски значит красаца. - Elena-  Я знаю, что ты русская красавица" - написал он мне.

     На китайском языке мое имя Елена пишется как "ye lian na" - лист, лотос,  красавица.

    "Ты сидящая в центре лотоса"- написал мой китайский друг.

     И тут меня осенило!  Это же Гуаньинь(Guan yin) - богиня милосердия, сострадательная спасительница Востока, одно из наиболее почитаемых божеств в буддийской традиции Китая/

     В священных книгах говорится, что Гуаньинь имеет силу воплощаться в любой форме- мужчиной или женщиной, ребенком или даже животным - всё зависит от того, какому существу надо помочь.

     Часто можно встретить ее в образе прекрасной и милой женщины в ниспадающем белом одеянии, стоящей или сидящей в центре большого лотоса и держащей в левой руке белый лотос-символ чистоты.

     Теперь я знаю, кто я и почему я здесь.

  P.S.: "Зеленые листья отражают белые цветы лотоса" - из китайской поэзии.


Рецензии