Без названия

Тусклые фонари. Черные дома. Только впереди свет. Там, где их наших хрущоб выйдем на большую дорогу.
Снег слегка похрустывает под ногами. Дорожка утоптанная и не скользкая, но я все равно крепко вцепилась в рукав твоей куртки, с моим-то талантом падать на ровном месте! Да и приятно висеть на твоём локте, ощущать себя такой лёгкой и беспомощной: отпущу на секунду, а там - страшный мир. Чернота. Холод. И я одна.
Крепче вцепляюсь в рукав. Ни за что не отпущу! Такой теплый. Такой родной. Такой мой.
Мало рукава - контрабандой пробираюсь в твой карман, а там - тепло. Блаженство! Моя вечно ледяная в любую погоду рука прячется в твоей большой ладони. Ох, счастье! Никакая сила в мире не выгонит меня из этого кармана. Ты смеёшься. Почему так чудесно идти вдвоем в одном кармане? Глупые мы.
Нет, не мы.
Это я, я глупая. Карман. Снег. Нет давно никакого снега. Черный асфальт. Почти пришла. Ты меня ждёшь. Давно не виделись. Я уже совсем рядом. Вот знакомая тропинка, вся в траве. Почему, скажите, рядом тропинку плиткой выложили, а к тебе я должна сквозь заросли пробираться? Ладно. Честно говоря, мне наплевать: хоть чертополох пусть растет, всё равно пройду.
Ну вот, добралась. Ну, здравствуй. Калитка почему распахнута? Непорядок. И краска с ограды опять облезла, снова надо красить - плохой из меня маляр.
Ну как ты тут? Скучал? Фотография на памятнике вся запылилась. Ничего, сейчас протру. Цветов не принесла, да ты и не любил их никогда. Ничего не принесла. Свечку только как всегда зажгу.
Посижу. Поплачу. И обратно поеду. Мне далеко добираться.
Холод.
Чернота.
И я одна.


Рецензии