Ты правда больше не уедешь?

 
  Она открывает глаза и смотрит прямо на меня и улыбается мне утренней заспанный улыбкой. Я смотрю ей в глаза.
 -Ты правда больше не уйдешь? Мы всегда будем вместе?
 -А как же твой Питер?
 -Все хорошо. Когда-нибудь мы поедем туда вместе.
  Я помню тот день. Она уехала с ним, а вернулся он один. И все выходные мы с ним были одни. А потом всю неделю. Каждый раз когда мы уходили гулять, я думал, вот мы вернёмся, а она уже здесь. Вот она что-то шустрит по дому, носится, суетится... Но она не появилась даже тогда, когда он стал оставлять меня одного. Мне осталась одна радость, спать на ее подушке, где остался её запах.
  Конечно же я подумал так, она нас бросила и скоро я вернусь в приют, закончилось мое собачье счастье. Я забыл представиться. Я - Нудли и да, я - собака. Я не совсем правильный цвергпинчер, нос подвёл. Но они это знали, это не так, как было с Чарли.
  Вспомнилась мне история с этим дураком Чарли. Он был совсем маленьким, когда его вынули из общей коробки чьи-то большие, теплые руки.
 - Точно грифон?
 - Чистых кровей! Внеплановая вязка.
  А дальше она! Красивая, веселая! Какой хорошенький! Спасибо, милый! Как же я рада! Чарли говорил, что игрушек завались, кормили по расписанию, кокетливые мисочки и тёплая постелька. А потом он стал расти, а тот, кто подарил ушел и не вернулся.А расти он стал не правильно... К ней стали приходить злые люди, они что-то пили и она становилась больной. И все они смеялись над Чарли и называли ублюдком.
  Он правда старался! Он охранял её, ждал с работы, старался хоть как-то развеселить. Он любил её и ослеп от любви. С нами с собаками такое случается... А дальше хуже... Он часто не находил в своей красивой мисочке воды, не то что корма. Мы говорили всё беги, когда она начала его бить. Была возможность на прогулке, когда она больная, качаясь,шла в магазин...
  Но он не мог надеялся. Дурак всё таки был... Недавно снился мне, говорит на радуге хорошо. Он там оказался в результате посещения доктора. До последнего был уверен, что очередная прививка. Всё говорил, она заботится, а вы все не верите, а она хорошая.
  Одно его заботит, видит он её сверху... Одна она совсем, плачет...
  Так что же я? Ах вот! Совсем отчаялся!А в воскресенье она вернулась.Я чуть не свихнулся! Я прыгал, сбивал ее с ног, лаял, голосил и выл от счастья!МОЯ вернулась
 -Ты правда больше не уедешь? Мы всегда будем вместе?


Рецензии
Восторг! Жду продолжения!

Паша Блюм   20.09.2022 00:57     Заявить о нарушении