Бал-маскарад или мышка с сюрпризом

Она:

Дворец сияет, народ толпится объединяясь в группы знакомых или интересных людей. Все же сегодня маскарад и можно немного расслабиться. Наткнувшись взглядом на принца невольно улыбнулась, видя его недовольство. Впрочем всем ясно почему, ведь это не первый раз когда девушек больше. Король все мечтает его женить и в этот раз видимо серьезно настроен на это. Ведь приглашены даже девушки без рода из нашей Академии.

Принц даже не старался над нарядом, лишь надел серебряную маску, скрывающую часть лица. Впрочем ему идет. Тут зазвучала музыка до боли знакомая. Люди стали расходиться освобождая центр бальной залы. Впервые за долгое время я пробралась в первые ряды. Не могли же они на королевский бал заявиться? Но эта мелодия… И правда из дыма появился мужчина в образе барда, начав красиво петь. Ну каков… Невольно улыбнулась наблюдая за другом из времен приключений. Заметив меня он широко улыбнулся. Ну что ж, пожалуй не откажу себе в развлечении и пускай мой образ тихони летит прахом!

Дождавшись нужного момента начала петь, выходя к нему. Глаза Жоржа загорелись огоньком и на мой реверанс он отвесил поклон. Тело само начало двигаться, вспоминая каждый элемент представления. Но в этот раз я добавила и магию, владение которой я развила за последние месяцы учебы. Вокруг стали появляться иллюзии тумана, гор, морей, замка. Удалось создать даже звуковую иллюзию, погружая всех в атмосферу песни. А мы с Жоржем кружили по залу, рассказывая историю и завораживая своим выступлением. На последних словах приблизились вплотную нарушая все правила приличия и смотря друг другу в глаза. Поклонились друг другу и медленно отошли, растворяясь в тумане.

Зал погрузился в тишину, которую нарушили аплодисменты и одобрительные возгласы, когда народ заполняющий зал пришел в себя. Жорж подошел ко мне взяв за руку вывел вперед вынудив поклониться нашим зрителям. После чего похитил уводя в укромное место, прихватив пару бокалов шампанского у проходящего мимо слуги. Вручив мне бокал, Жорж подмигнул задорно улыбнувшись.

- Вздрогнем, принцесса!

Он:

Я спокойно учился в Академии магии, как и подобает человеку с моими способностями. При этом я выполняю обязанности наследника, но отец… Вот далась ему идея женить меня. И ведь он искренне не понимает, что я догадался о истинной причине бала-маскарада. Он пригласил даже простолюдинок! Да, они с даром, но такого еще не было. Решил не мучить себя и надел любимый костюм черного цвета и расшитый серебром, маска в тон.

Окинул мрачным взглядом цветник и наткнулся на нашу тихоню. Не думал, что она придет. Это ж как отец заморочился? Даже такую зубрилку вытащил из Академии. Хотя по ее наряду такого не скажешь. Бирюзовое бальное платье с вышивкой в тон. Красивая прическа и красивая маска украшенная перьями. А у мышки оказывается вкус есть…

Неожиданно зазвучала музыка, отвлекая от созерцания мышки. Мне с легкостью удалось попасть в первые ряды. Неподалеку была и наша зубрилка, явно удивленная. Но с появлением певца ее лицо озарила улыбка, а в прищуренных глазах появился огонек. Она чуть пританцовывала и в один из моментов вышла к выступающему. Вот это сюрприз! Оказывается она не такая тихоня… Потрясающий голос, легкие движения и красивая иллюзия, погружающая в атмосферу песни.

Выступление было восхитительным. Однако, когда певец вывел девушку на поклон я узнал в нем одного из пиратов. Неужели мышка с ним знакома? Внутри что-то недовольно заскреблось, особенно когда этот… пират приобняв увел нашу тихоню в тихий уголок. Последовал за ними и подойдя услышал задорный голос пирата.

- Вздрогнем, принцесса!

- Тихо ты, еще услышит кто. - шепотом произнесла мышка, ругая пирата.

Замер удивленно. Наша тихоня - принцесса?!


Рецензии