Справка 070у

В этом году для получения справки пришлось очень сильно побегать. В прямом смысле. В начале августа решила пройти диспансеризацию в «Планете здоровья», благо, это действительно, быстро.
Думаю, потом запишусь к участковой, пройду, что надо по её направлению. Записалась.
Неожиданно приходит смс: «Срок действия Вашей справки… истёк. … в течение 30 календарных дней». Думаю, как хорошо совпало, что я иду к врачу.
 Все пенсионеры, находящиеся не в санатории, получили такие смс. И дружно бросились в поликлиники. А там, как всегда, зависание компьютера, и, остановка всего рабочего процесса. Хорошо, хоть не ежедневно. Участковый терапевт долго выискивала что-то на экране монитора, наконец, сказала, что гемоглобин низкий, надо анализ пересдать, да и маммография нехорошая. Дала направление в  клинику женского здоровья.
Зачем?! Посмотрев электронную карту, я прочла заключение рентгенолога-маммолога: УЗИ и повтор через полгода.

Для того, чтобы попасть в клинику, а она платная и услуги ( хотя врачи возмущаются этим словом, но здесь это уместно) по ОМС оказывают в ограниченных количествах, надо дозвониться и записаться. Звонить дело гиблое. Потратив почти час на ожидание и прослушивание…номер вашей очереди такой-то, я решила записаться через интернет. Это оказалось намного быстрее и проще.
Для клиники нужны в бумажном виде два документа – результаты узи и результаты маммографии. Бегу опять в свою поликлинику, которая на ремонте, и обитает теперь в здании другой, в получасе ходьбы от дома.  Да, бегу не в тот день, конечно. Всё через ЕМИАС. Пенсионеры проснулись! К своей участковой нет на неделю записи. Хорошо, можно к кому-то ещё.
Выяснилось, что на УЗИ записывает завотделением и в ближайшие два дня никак мне на процедуру не попасть. А данные маммографии распечатала терапевт. 
В назначенный день я поехала на Красную Пресню. По лицу доктора поняла, что распечатка – филькина грамота, не то, да и УЗИ не было. Но всё ж они умудрились меня проверить и резюмировать, что  ожидания моей участковой врачихи на рак не подтверждают.
Теперь я должна эту бумагу отнести врачу, и узнать, устраивает ли ее уровень гемоглобина. А то, может, ещё раз придётся сдавать. Месяц к концу подходит и отведённый срок в смс тоже, а я всё без справки.
Вдруг звонок из поликлиники. Вас на УЗИ записали, на 7 сентября. Ну, прелесть, просто. Оперативно.
С УЗИ тоже всё хорошо - доктор ничего не обнаружил. Приношу все бумажки своей участковой. Опять долго всё изучает и вдруг спрашивает: -А чего он не указал, что нет противопоказаний к санаторно-курортному лечению?!
-Может, потому, что вы не спрашивали в направлении, - решаюсь высказаться я.
Это вот так меня гонять не ради проверки здоровья, а ради справки?!
Ещё несколько томительных выискиваний чего-то и наконец, выписывает справку 070у.
Но всё не так просто! Справку надо отнести на пост, где её зарегистрируют, потом отнесут заведующей, а я за ней приду через три дня, вечером. Но участковая предупредила, что зав. может и не подписать – гемоглобин же низкий!
Тут я решила, что если не подпишет, пойду в МФЦ, напишу заявление на отказ от санаторно-курортного лечения. Санаторий для восстановления здоровья или для исправительно-трудовых работ?!
Получила подписанную справку, удивилась, пошла в МФЦ, а там меня и не приняли, сказали, сканируйте и отправляйте на мос.ру.
А что, из поликлиники не могут это сделать?

У нас так всё расположено, что доехать на транспорте невозможно, частично можно подъехать, но опять же! - автобусы ходят два раза в час. А все эти транспортные приложения делали безрукие программисты!
Какая-то нездоровая атмосфера вокруг этой справки. Хорошо, сфотографировала, отослала на Мос.ру. Приходит сообщение через положенное время – услуга оказана, решение положительное.

Всё хорошо? А вот это – неизвестно. Нужно проверить, действительно ли моя очередь не изменилась! Звоню в собес.
-Вы  на последнем месте и путёвок на осень в указанный регион нет, - ответили мне в соцобеспечении.
Так странно, в других районах есть, а в нашем нет.


Рецензии