Так - то я библиотекарь

- Вы не подумайте, что я однообразный. Я не однообразный и не рутинный. Я начитанный. Читал усердно, много, читал, как знал только воздух в легкие свои. Вот какая фраза.
За долгие годы, века накопилось много разных книг. Во все у меня глаза разбегались, всему я доверял, все хотел в голову к себе затащить. Такая задача была у меня. В одной книженции начитался я о любви огненной, да страстной. Стали у меня головные боли. Весь измучился. Дошел до главного врачевателя. А он мне и довел мысль, мол, нечего читать столько и такого. Ни к чему. Понял я его, да только мимо книжного идя по бульвару, все же зашел. Про лес и как с ним бороться, ну, чтоб не зарастал он лишним чем, и города, чтоб им не заросли. Лес он ведь тоже, если его не контролировать заберет все и всем же станет. Так в этой книге утверждалось. Так ее автор повелел мне этой думой задуматься. Ну, конечно не просто все. Одолел. Однако же тоже, не все и не сразу на ум легло. Вот не понял я чем лес опасен если он природа сама, если он друг наш, не враг нам никак и кладовые солнц наших изрядно и вовремя пополняет. Неделей хворал я этой книгой. Один скрипач в парке "У Больших ворот" надоумил, да как! Сообразил я, что книги такие читать вредно и опасно. Что мозги наши они засоряют и портят невосстановимо. Стал я, братцы, опасаться. Лишнего, навязчивого, возмутительного. Просто теперь хожу. Вижу, скажем, книгу или брошюру какую. Обхожу. Отхожу не вижу демонстративно. Нечего мне там ловить. Голову греть.
Вот. Теперь тут библиотекарем. Так - то оно надежнее, так - то мне сподручнее, братцы, они то ведь когда работа, не так на глаза то лезут. И проще с ними. Сижу важно в кресле нагретом, кормлю рыбок в аквариуме, тихо внемлю убывающему писку комариков.   

                16.09.22. 


Рецензии