В первый раз. Как мало времени. Не надо искать

В ПЕРВЫЙ РАЗ

Сегодня воскресенье.
Костюм я одеваю.
Сегодня день рожденья.
Тебя я вновь желаю.

Я помню наши встречи,
Подъезды, поцелуи...
Я помню наши речи,
Желанья все в натуре...

На лестничной площадке,
На чердаке, в подвале
Нам было очень сладко,
Как будто чай в стакане.

Целуя твои губы,
Ныряя в твои недра,
Поверил снова в чудо
И понял, что я первый.

Бывает это только раз,
Когда судьба даёт нам шанс,
Когда слова и не нужны,
Когда объятья лишь важны!

Так получилось и у нас:
Как первый раз в ночной сеанс.
Так получилось и у нас
Как раз!

Прыг-скок, петушок,
Прыг-скок на пенёк.
А с пенька на курочку:
Захотелось чуточку...
Прыг-скок, петушок,
Золотой гребешок.

2004



КАК МАЛО ВРЕМЕНИ

Я знаком с тобою всего два часа.
Лайнер улетел за облаками…
Снова тебя встретит взлётная полоса
И обнимет вечер нежными руками.

Здесь гудят моторы, объявляя взлёт.
Там, в Одессе, море отдыхать зовёт…
Согревают солнцем милые глаза!
Жаль, я не волшебник делать чудеса. 

Бесит нетерпенье встретиться опять.
Я иду без устали куда-то…
Скоро уже утро, но не хочу я спать:
Не дают мечты, зовущие обратно.

Огоньки рекламы, блеск далёких звёзд…
Как обойти ямы и найти мне брод?
Чтобы в час рассветный встретить мне тебя
Там, где плещет море и цветёт земля!

Как мало времени для двух вспыхнувших сердец.
Я не забуду никогда тот дивный рейс!
Взлетает самолёт “Москва – Одесса”.
В нём я и ты – принц и принцесса:
Я – пассажир, ты – стюардесса.

1985



НЕ НАДО ИСКАТЬ

Не надо искать меня: я не приду!
Я спайс не курю и не пью ерунду.
Уже не смешно, что в твоей голове
Лишь мысли превратные все обо мне.

Со мной никого нет: один я сейчас.
Не веришь – не надо, но я жму на газ.
Мой верный Мустанг не оставит в беде:
Сегодня я здесь, ну а завтра там, где

Весёлые чики в бикини и мини.
Меня заждались и Марины, и Нины...
Я в них растворюсь. Окунусь с головой
В пьянящие воды, в песок золотой!

Забудь обо мне хоть на несколько дней.
Я вещь не твоя. На меня ты забей!
Подруг навести. Пойди в клуб на дискач.
А хочешь, тихонько в подушку поплачь.

Один на один с морем я подружусь,
Как дайвер в пучину его погружусь.
На яхте отправлюсь по морю в круиз –
Такой у меня необычный каприз!

Мобилу не мучай: она не причём!
Сим-карту я выбросил через плечо.
Теперь-то меня никому не найти:
Сегодня я здесь, ну а завтра – в пути.

Есть бабки. А значит, найдётся бензин.
Есть Форд мой надёжный: я с ним не один.
Сменить я хочу надоевший пейзаж
На самый обычный курортный вояж!

2012


Рецензии