Я стою в покаянье пред богом

Пробиваясь сквозь тернии, пробиваясь сквозь мрак,
К Богу я иду с покаяньем! Не бросай меня Господи
И в своих я стихах обращаюсь к Тебе в страданьях!
И в своих я стихах, я прославлю Творца
И омоюсь слезами незримо,
И душе моей ведан Божественный страх,
Здесь, как лист, я судьбою гонимая!
И не зная покоя, в сплошной суете,
Та, которая жизнью зовется,
Я душою приду, Ты мне в этом поверь
И мой стон сквозь года не прорвется!
Мой любимый Господь! Сколько горя и слез
Мне судьбою даровано было,
Я по жизни несу свой терновый венец,
Но я в горе Тебя не забыла!
И мой ангел-хранитель меня направлял,
Выбирая большую дорогу
И Господь Он всегда меня сохранял,
Я стою в покаянье пред Богом!
Бога славят Творца! Воздают похвалу!
Сонмы ангелов песни возносят!
Мне понять бы немного, куда я иду?
Но меня мой Господь не бросит!
Оступаюсь  иду, оступаюсь  иду,
Сердце бьется порой как-то странно
И душа в затаенной какой-то тоске
Погружается в мир окаянный!
Вы живете не так! Всё не так на земле!
Шепчет ангел мне душу вверяя.
Я ему говорю: Я согласна с тобой,
Я решенье твое не меняю!
И лишь только с тобой обретаю покой,
Милый ангел мне даден от Бога
И не скрою, что грустно бывает порой
И находит на сердце тревога!
Но, а душу свою я вверяю тебе,
Ангел милый, меня ты послушай,
Мне без господа Бога и дня не прожить,
Он вселяет уверенность в душу!
Ангел мой! Ведь я так благодарна судьбе,
В мою душу вселил веру в Бога!
Ты мой ангел прости, у меня ведь с тобой,
Ведь с тобою одна дорога!
Ты меня поведешь в неземные миры,
Тишина там, покой, тихо звезды сияют
И ко мне ты приди в полуночной тиши,
А душа моя к Богу взывает!


Рецензии