Любимому посвящается

Жаркий июль, тает асфальт
Зной обжигает холодное сердце
Стучит оно тихо, медленно в такт
На пламенном солнце ему не согреться.
Всё решено, что-либо менять
Уже бесполезно, да и не надо
О, если бы раньше об этом узнать
Ждала бы меня другая награда?
И как всегда за ценой не стоять,
А просто вот так взять, согласиться
И сразу всё надо было решать
В небе журавль, в руках синица.
Раздался звонок в тот самый момент,
Когда я была совсем не готова
И время замедлило резко свой бег
Ноздрями почувствовала свободу я снова.
Ты влетел в мою жизнь, как снайпера пуля,
Но не убил, а заставил дышать,
Я лишь слезу невольно смахнула,
Чтобы тебя невзначай не напугать.
Ты заглянул сквозь глаза, глубоко прямо в сердце,
Ты вынул оттуда спрятанный лёд
И от судьбы никуда мне не деться
Да и гарантий никто не даёт.
Но риск благородное дело вовеки
И я не привыкла судьбе уступать
Под тёмной оправой закрыла я веки
И всё, что моё хочу я забрать.
Он шёл в мою сторону, даже не зная
Иль на погибель, а может на жизнь
И у этой дороги не было края,
Теперь-то уж точно крепче держись!
В его вопросительном взгляде мгновенно
Читалась история жизни моя
В кусочках мозаики необыкновенно
Слились пару слов, ничего не тая.
Он ещё думал, примерял и решался,
Я же, напротив, уже поняла
Даже если бы он со мной не остался
Одинокой теперь я б не была.
Сердце заполнилось такою любовью,
Что нету там места страданьям, тоске
И мне захотелось настолько неволи
Хотелось щекой прижаться к щеке.
А он всё смотрел и глаза говори:
«Вот он я, вот я такой!»
А мысли мои меня уносили
Туда, где есть остров под названьем «Покой».
В бешеный ритм забытого сна,
Где сломались часы от напряжения
Всё я бежала куда-то сама
Остановиться не хватало терпения.
Где остановка равносильна концу,
Где бег, приносящий награду
Я лишь улыбнулась губами ему
И поняла вот это мне надо!
Спокойствие, которое ты подарил
Будет вечно в моей вселенной,
А ещё я хочу, чтоб ты крепко любил
Каждое наше мгновение…


Рецензии