Пинг-понг

                Бетон и кирпич                В одном межгалактическом году, в училище на одной планете, в класс поступили  10 учеников , Андрюшка , Сережка, Антошка ,Варешка, Оржан, Натан, Летан,Кудан а ещё Грета и Кирпич.
Когда только прибыли они на планету , пожалуй, все заметели её необычный вид:странно выглядящее многоугольное строение непонятной формы, с некоторым количеством отверстий со стеклом, в которые попадали лучи неизвестной  им ещё тогда звезды. Каждый прилетел самостоятельно, сопровождения не было. Все неохотно посмотрели друг на друга и сразу поняли с кем им придется провести все учебные годы, сразу определили с кем они хотели бы общяться. Общяться с кем то было не обязательно, однако одиночество все таки тоже не хорошо. Кирпич подошёл поздороваться с приглянувшимся ему по виду ученику , то был Натан. Кирпич поздоровался так, как обычно здароваются со старыми знакомыми. Натану это понравилось и они быстро подружились . Остальные тоже здаровались - дружились, выбирали себе приятелей по душе.
Зашли они в класс, проходя по коридору кирпич заметил необычайно красивый , но ему ещё не известный луч света, падал он от стекла разукрашивая , на удивление, по виду старые бетонные стены. Зашли они в класс, все расселись по странным полустульям. Учитель поприветствовал учеников и начал урок.  Учитель что то писал на голографической доске, Кирпич не думал об уроке , но думая о своем новом знакомом-Натане , решил его позвать , благо он сидел на задней полупарте. Говорит, чуть повернувшись.—Эй Натан , Натан! Учитель заметил подозрительное движение , и резко подошёл,  повернул ученика куда надо. Натан запомнил что Кирпич что то хотел , и после урока подошёл к нему, и спросил о том что ему было надо.Кирпич ,сам не понимая что ему было надо, сказал что ему стало скучно. Так и прошел день, в скуке.
Было бы смело предложить что дальнейшие действия будут происходить на следующий день ,но нет, прошел месяц.
Андрюшка, Сережка и Варешка сидели и о чем-то болтали. К ним подошёл Оржан , те сразу же перестали разговаривать и приготовились слушать то что он скажет. Оржан ничего не сказал , а просто прошел мимо — Андрюшка , Сережка и Варешка продолжили разговор. Тем временем по коридору ходил Кирпич , рассматривая необыкновенно выглядящий бетон : стены слегка блестели , отражая мелкие пучки света в противоположный конец коридора , где стоял мистический мрак.—"Дамс". подумал кирпич , и пошел дальше , зайдя в класс как всегда увидел Натана , который сидел и учил графу в планшетнике.—Привет Натан, как всегда учишь , зубришь свой материал? Натан сказал какую-то куралесицу и стал учить с большей силой. Кирпич пошел на свою учебную панель. Достал планшетник и тоже стал учить , поддавшись примеру.Учитель зашёл в класс , видя это, подумал что Кирпич наконец-то стал хоть что то учить, вместо того чтобы ходить по коридору и рассматривать стены. Начался урок.  Кирпич с самого начала урока проявлял активность и отвечал на вопросы.Натан видя ,что за него отвечают на вопросы( а он все время был самый активный в классе и все вопросы доставались ему) начал скучать. Зная что за ним сидит Кудан , чуть повернулся, и сам — неожиданно для себя начал с ним болтать , Кудан был в принципе не против ,так как сегодняшняя тема ему была не очень интересна.Учитель это конечно же заметил , а Натан заметил ,что это заметил  учитель и быстро повернулся назад , к своему счастью учитель не сильно обратил внимание и продолжил урок без замечания , но Натан думал над тем, что становится как Кирпич.
На следующий день Натан ходил по коридору и рассматривал не слишком привлекательные стены, как и Кирпич заметив подозрительно выглядящий мрачный конец коридора.И даже хотел подойти поближе и лучше рассмотреть это явления , но не решаясь , пошел в класс , где уже сидел Кирпич , который явно о чем-то размышлял.
Прошел год и пару месяцев. С поры того случая ничего не изменилось: Кирпич отвечал на вопросы , Натану было скучно и он ничего не делал.В один день Натан, прогуливаясь по коридору встретил Кирпича , и сказал ему ,что не ожидал его здесь увидеть.Кирпич в принципе тоже не ожидал увидеть Натана , он тайком прогуливался по противоположному коридору и не заметил что зашёл в этот.Они оба шли по этому странному коридору , стены блестели, как не блестели никогда. Они шли и обсуждали сегодняшнюю тему , то тема была "Звёзды и свет".—Кстате о звёздах. Сказал Кирпич. —ты знал что название нашей звезды , лучи который падают к нам в школу , есть "Фотон". Продолжил он.—Как глупо они её назвали , как будто не было названия и по красивее. Натан сказал что ему даже очень понравилась это названия ,так как свет падающий от этой звезды как шарики отскакивает от бетона. Они оба посмотрели на досихпор блестящий бетон и оба заметили тот самый странный мрак в конце.—Согласись , странный коридор , да и та темнота в конце( а темнота в конце была не то чтобы просто темным концом коридорам , а скорее полной темнотой , в которой нельзя было бы увидеть ни одно очертание). —Давай на следующей перемене сходим посмотрим что там.Сказал Кирпич.—А щяс будет звонок. Натан и Кирпич пошли в класс , предвкушая раскрытие тайны странно выглядящей темноты. Но что то пошло не так…
Кирпич и бетон
Глава 1. Непонятный коридор.                Шел третий космический год со дня рождения Рундука. С того года всех полушкольников посылали в школу , то бы и Рундук.Рундук, когда прибыл в школу,заметил что в ней нет как такового освещения , вся школа освещалась ярким светом недалёкой звезды.Внутри школы были бетонные стены.Свет попадаемый на эти стены,не смотря на то что они были бетонные , падая , отражался от них ,а эти отражения принимали другие стены и в итоге вся школа освещалась.В школе было мало окон , но по той причине их было достаточно.Рундук гулял по школе , рассматривая место в котором ему предстояло учиться.Он заметил , прогуливаясь, что в далёкой части школы лучи отражались уже не так сильно , что в итоге в конце коридора образовывало  непроглядный мрак. Скоро должен был быть урок поэтому он пошел в класс. В классе сидели много ребят , но выделялся один: его сосед по парте. Рундук подошёл и поздоровался с ним и они начали общаться. Воцарила какая-то благоприятная атмосфера , тогда Рундук и узнал его имя: его звали Кирпич.
Во время урока обстановка стала ещё более благоприятна , совместное учеба да и за одной партой — очень хорошая среда для крепкой, товарищеской дружбы.
 На перемене ,они, продолжив общаться, ходили по коридору обсуждая свои чувства связанные с новым этапом жизни, с поступлением в школу.Заговорившись, они зашли в дальнюю часть , там где стоял злополучный и мрачный конец коридора.—Видишь это мрак? Сказал Рундук, и показал рукой.—Что там, в этом мраке? Спросил Кирпич и уставился на Рундука. Рундук, смотря в ту сторону ,сказал что не знает. —Да и вообще, какая разница? Сказал Рундук и они пошли в класс.
В классе мрака не было , но учиться со временем надоело.Прошло много времени с тех пор когда они только поступили в школу.В очередной раз прогуливаясь на перемене , они зашли в тот самый коридор.Кирпич:—Не ну все таки интерессно что там.Рундук ответил:—В том непонятном углу? Тебе до сих пор интерессно? Он подошёл к концу коридора  и вошёл в темноту. Кирпич смотрел и ждал друга , но друг из темноты выходит не собирался. —Рундук , эй Рундук , ты что там? Прозвенел звонок и он пошел в класс. Сидя в классе, на уроке, он ждал пока учитель заметит отсутствие Рундука. Учитель сразу ничего не понявший смотрел на полупустую парту и спросил :— А где Рундук? Кирпич , не желая рассказывать о случившемся, сказал что тот пошел в туалет , и больше он его не видел. Учитель , слегка побыв в ступоре , продолжил урок больше не обращая внимание на его отсутствие.
Тем временем Рундук вышел из темноты и ожидав увидеть друга его не обнаружил . Рундук подумал : — Видимо, побоялся опоздать и пошел в класс. Пошел в класс однако звонка , хоть он и опаздывал не звенело.Когда он пришел заметил Кирпича спокойно сидящего и ждавшего урока.Рундук спросил :— Чего звонок не звенит? Кирпич ответил что здесь он никогда не звенит. Рундук чуть постояв на месте , с широкими глазами , вышел из класса и посмотрел вокруг. Бетон—привычно отражавший свет , больше его не отражал. Привычно освещённая школа находилась в полумраке , он и раньше заметил эту странность но не предал значению. Он захотел вернутся в класс , подойдя к классной двери он увидел Кирпича который сидел и смотрел на него каменным взглядом. Рундук сразу передумал заходить в класс, вышел и пошел по пустым коридорам. Там он заметил и своих одноклассников которые шли не разговаривая , смотрели перед собой и не обращали никакого внимания на Рундука.
Глава 2.Кирпич и его друзья.
Прошло много времени с тех пор как Кирпич и Рундук разлучились , Кирпич часто вспоминал Рундука , как и часто вспоминал тот злополучный коридор.               
Кирпич исправно учился , как и все в его классе. На почве учебы у него завязались отношения с одноклассниками , естественно дружеские отношения. Они (Кирпич и его одноклассники) часто гуляли вместе по коридорам ,  обсуждали всякие вещи на своем ладе. Но Кирпич , каждый раз смотря в темную часть коридора никак не мог забыться о Рундуке. Как то раз , уже не ясно сколько раз , прогуливаясь по этому коридору , Кирпич наткнулся на местного бандита–гопника отбирающего планшетники . Кирпич , неся в руке планшетник , понял что он уже ничего сделать не может, и решил что просто пройдет мимо даже не пряча планшетник.  Школяр заметив Кирпича , и увидев у него планшетник , от такой наглости встал чуть ли не на дыбы и погнался за Кирпичом – Кирпич начал убегать . Кирпич убегая , не видя куда он бежит , забежал прямо туда, куда и забежал Рундук , в то самое горячо знакомое "темное" место и пропал как и Рундук.
Глава 3. Пропавшие школьники.
Кирпич ,влетев в темноту, сразу из нее и вылетел и как Рундук ничего не поняв, подумал что он вернулся назад в коридор, к школяру–гопнику. И очень осторожно стал пробиратся к своему классу. "Что-то как-то темновато" – Подумал Кирпич "Звезда чтоле затухать начала". Он продолжил подходить к классу и заметил Рундука, предела недоумения Кирпича не было. Он чуть ли  не в вприпрыжку подбежал к Рундуку и спросил–" Ты где был Рундук, я думал тебе это коридор на веки засосал". " Да я тоже думал что уже потерял тебя , а кстати а как ты так быстро сюда дошел? Я тока выходил из класса и ты уже здесь". Кирпич чуть в недоумении , сказал – " я думал ты пропал Рундук , уже сколько времени не виделись, ты как нормально вообще?". Рундук сказал – "Ладно не важно , а чего ты сказал что звонок не звенит? Что звонок поломался?". " Я такого не говорил" –сказал Кирпич и они пошли в класс. Придя в класс Кирпич увидел Кирпича, и стоял с таким же окаменевшим лицом как и у сидящего в классе Кирпича. "Рундук ты видишь это?" –сказал стоячий Кирпич. Рундук был довольно собранный и умный школяр , он сразу понял что дело тут в этом самом коридоре , и сказал стоячему Кирпичу что лучше бы им убраться назад , на "нормальную сторону школы". Кирпич не долго раздумывая , но поняв что решение верное , пошел за Рундуком к месту "выхода". Кирпич заметил что в этом месте время идёт непонятным ходом , непонятно по какой воле. Ведь он довольно долго не видел Рундука , а Рундук ему не удивился " Ну и ладно" – подумал Кирпич и они поспешили к "выходу".
Глава 4. Удачная ночька.
Когда они вышли на "обратную" сторону школы у них было туча впечатлений , однако разговаривать на эту тему они не хотели. Они как ни в чем не бывало пошли в класс и продолжили занятия , но теперь так хорошо учится не получалось , Рундука и Кирпича постоянно посещали мысли о том месте.
Рундук и Кирпич сразу же после занятий расходились по своим домам , но в этот раз они решили кое что проверить: они захотели узнать что будет со школой и с тем коридором когда взойдет ночь. Что такое ночь? Ночь– это периодическое событие на той планете , оно происходило каждый раз когда звезда которая освещала всю планету гасла , и из соседней галактики привозили новую , такую же, на замену. Этот момент настал , когда все школьники начали расходится по домам , Рундук и Кирпич остались , рассматривая полуночную школу. У них было такое ощущение как будто они выпили забродившего кваса. Когда настала ночь они погрузились почти в полную тишину и темноту . "Странный здесь какой-то бетон"– сказал Рундук. И действительно, бетон испускал блеклый свет , как будто от него что то отражалось , и ощущение были такие же, как и когда они были за тем коридором, за той "границей". Но мрак был всё-таки больше , и школа была потемнее. "Рундук а зачем мы все таки сюда пришли" –сказал Кирпич. Рундук почесал репу , и они направились к выходу. Но в полумраке, они немного пошли не туда , и зашли в тот самый коридор , в тот самый "портал". Когда они вышли из этого коридора , они оказались на улице , везде был полумрак , они подумали что они вышли из школы. Они пошли домой и на следующий день звезду заменили.
Глава 5. "Обычная школа".
 На следующий день Рундук и Кирпич опять пошли в школу , они зашли в школу , и хотя звезда была заменена , стоял полумрак , но никого этого не смущало кроме Рундука и Кирпича. Рундук сказал – " о я допер !!! Давай возьмём фонарик и посветим в тот коридор?". Кирпич ответил – " а чё это сразу нельзя было сделать???". На перемене они захватили из школьной кладовки фонарик и понеслись с ним к коридору , про который как будто никто никогда не знал . Они посветили в коридор и он на удивление осветился , они пошли по нему но конца ему не было . Вдруг батарейки в фонарике сдохли , они оказались в этом темном коридоре , как они думали , навеки.
Рыцари бетонных стен.           Авангар  был очень ученым в боевых искусствах, однако общих знаний ему не хватало , поэтому он пошел в школу. Авангард шел в школу , и пришёл. Везде бегали школьники , ему стало любопытно , и он стал за ними наблюдать , он стал смотреть что они делают ,они казались ему какими-то зверушками. "Поймай их всех " –подумал он. Обычно в начале всех уроков , в каждом классе пересчитывали учеников , и не обнаружилось Кирпича и Рундука. Учитель громко об этом заявил и это услышал Авангард — он пошел искать этих школьников. Он зашёл в тот самый коридор и увидел что он черный, как угли возле печки . " А как мне их искать, если я не вижу даже куда иду?" – подумал он и чирканул мечом по бетону , появилась искра и осветила коридор. " Этож гениально "– подумал он и пошел по коридору , чиркая мечом. Вскоре он обнаружил тех школьников , они рыдали и когда увидели Авангарда завизжали от счастья. Авангард стал их потихоньку выводить из этого коридора но у него устала рука и он дал меч школьникам , они вывели себя сами , и случайно забыли про Авангарда который затерялся сзади. Он остался в коридоре. У школьников был меч, и они решили покончить со всем раз и навсегда , они опять прошли через портал и попали в полутемную "вариацию школы" ( прошлая была светлая т.к. Рундук и Кирпич отсутствовал там , а в полутемной была своя вариация Рундука и Кирпича).
Они сразу же увидели свои копии , "тех самых" Рундука и Кирпича. У них завязался диалог,  " полуночные " Рундук и Кирпич были как каменные. " Светлый" Рундук спросил – "вы тоже интересовались коридором ? Почему мы вас не видели ? Вы не ходили через него?". "Полуночный" Кирпич ответил –"   А зачем нам ходить туда , куда не падает свет ? Зачем ходить туда , где всегда темно?". "Светлый" Рундук чирканул мечом возле коридора и искра осветила пространство. " Светлый" Рундук сказал – мы можем ходить куда угодно , нам просто нужно самому создавать свет. " Полуночный" Рундук сказал – " а разве вам что то в этой темноте надо?". " Светлые" Рундук и Кирпич промолчали , так как помнили как они там застряли. И  "полутемный" Рундук сказал – " не важно что в этой темноте , не важно что и на свету , но очевидно то что все пространство в том коридоре стёрлось от света".
Школьная сказка
Они разошлись , каждый на свою половину, на свое "место". Много времени прошло с того момента , с момента тех событий. Они уже и порядком забыли об этом всем, изредка видя тот коридор фрагменты воспоминаний возникали в их головах но и также  быстро забывались. Однажды они подумали над тем будет ли ещё кто то интересоваться этим коридором , и решили оставить меч возле входа в " портал". Догадается ли кто то использовать этот меч, или пойдет в слепую – решать ему, однако человек который рискнёт  туда пойти все таки нашелся.
___________________________________
Подросток сидел в своей квартире , он сидел на стуле. Сидел в своей комнате в которую падало много лучей света, и вся она была достаточно светлая , окно располагалась рядом со столом. Подросток сидел, краям глаза видя вид из окна ,и все таки решился в него посмотреть , вид из окна был для него был очень привлекателен и мил , так как это был вид его родного двора. Насмотревшись в окно продолжил учится , ведь завтра нужно было идти в школу , однако так не хотелось. Прервав процесс он опять посмотрел в окно. Было уже темно. "Надо спать"– подумал он и прикрыл окно шторой. Он пошел спать, лёжа в кровати он вспоминал вид из окна, что помогало ему заснуть. Проснувшись он понял что надо идти в школу , он так и сделал. Придя со школы он опять увидел свою комнату, светлую и с большим окном возле стола. Он кинул портфель и принялся за уроки. Сидя за уроками , он слегка придремал, и потом заснул окончательно. Проснулся он в "бетонной школе" , "той самой". Он проснулся и удивился , но подумал что во сне , и храбро встал , осмотревшись вокруг. Он заметил меч. Подросток подумал что он герой в этом сне и взял меч , небольшой страх того что он мог оказаться в кошмаре улетучился , и он стал практически бесстрашным. Он услышал голоса ,из коридора , они доносились из темноты. Подросток подумал что в темноте монстры и решительно бросился туда , взяв на изготовку меч. Он бежал сквозь тьму в надежде напоролся на кого то и врезать ему мечом, но к сожалению, когда он напоролся на кого-то, среагировать он не успел , и это к счастью, потому что напоролся он на Авангарда. Авангард сказал подростку что он человек и не желает зла , и научил его чиркать мечом . Они вышли из темноты. Авангард поблагодарил подростка , и ушел , видимо решил покинуть школу , ну и правильно , ведь он в принципе многому научился. Подросток так и не понял ,во сне он или нет, но он вспомнил что ему надо делать уроки и проснулся. Он проснулся и понял, что уже очень поздно а уроки он так и не начал делать. Но вдруг он увидел этого самого Авангарда седящего за его столом, он сказал дать ему сегодняшнее задание и сказал немного подождать. Подросток так и сделал. Авангард что то начеркал в тетрадках , и отдал подростку , подмигнул и испарился , подросток увидел что все задания были сделаны. Подросток не спал всю ночь. На следующий день он пошел в школу. Учитель проверял домашние задание и смотрел у всех тетрадки. Когда учитель подошёл к нему и увидел задание , он удивился, ведь оно было выполнено практически идеально. Он спросил у подростка –"Это ты это задание делал?". Подросток ответил –" Не я, мне его сделал Авангард". Учитель спросил про какого авангарда тот говорит. Но подросток сказал что когда он делал уроки он заснул, и когда заснул он встретился с этим Авангардом, и когда он проснулся  тот пришел к нему  и сделал за него задание. Учитель спросил – " А он тебе свой номер не давал? А то может он и мне поможет". Подросток ответил – " Не знаю поможет ли он вам , вдруг он опять в том коридоре застрял , кто его вызволять то будет?". Учитель задумался и продолжил урок. Когда подросток пришел домой он опять принялся за уроки, однако на этот раз спать ему не хотелось.


Рецензии