Осень

 Моя работа была связана с большим количеством текста, поэтому глаза мои уставали и я не могла читать. Читать книги, которые так любила. Я нашла им альтернативу аудио и подсела на старые английские романы, в которых герои были вежливы, честны и благородны. Руки умело замешивали пирог, а душа была где-то далеко на просторах древней Англии, где слова имели вес, а люди были честны в своих намерениях. Мирно спали коты, каждый в своём лежанке и жизнь была прекрасна. Своей хрупкой теплотой. Теплотой дома и маленькой не совсем настоящей семьёй.
 Воздух уже дышал осенью, стирая последние воспоминания о лете.
 Я рано ложилась спать, потому что рано вставала. Меня не привлекали шумные места и слишком агрессивно громкие люди. Я любила простых людей, которые искренне переживают за близких, которые могут внезапно расчувствоваться и заплакать, которые не имеют двойного дна и не ищут выгоды. Которых просто можно обнять, если нужно. Я была рада, что рядом есть такие люди. Что не все потеряно и забыто в этом мире. Что у них есть мужья и семьи, которым нужно по-настоящему, а не "нескучно". Я закатывала банки с компотом из яблок и корицы, и думала, что осень обещает быть уютно-вкусной.
 Ждала ли я любви? Или в который раз всего лишь убедилась, что её нет.
Можно влюбиться в чудовище, как в сказке. Только в жизни, чудовище никогда не увидет тебя, потому что оно даже смотрит через призму своего искаженного зрения и все что тебе останется - отборный мат от его проклятий, обесценивающий себя. Потому что добрый никогда не по мыслит плохого, а злой не умеет думать подоброму.


Рецензии