Лёгкое чтиво. Часть I

     - Макс, ну ты же знаешь, это невозможно, - и Ам вышла своей грациозной походкой из подъезда. На ней была надета меховая шубка, под стать ей шапка и высокие, облегающие её стройные ножки, чёрные ботфорты. Снег заскрипел под ногами.
     - Ам, мы знакомы уже больше пяти лет и ни разу не виделись! – Макс, как всегда злился. Они общались через миниатюрные наушники и, благодаря мастерству Макса связь была отличная.
     Ам поджидал чёрный лимузин, невысокий водитель услужливо открыл заднюю дверь.  Ам не спеша опустилась на покрытое велюром сиденье, водитель закрыл дверь и только тогда она ответила:
     - Так мы и не должны видеться, у нас другая задача, не забыл? Создание семьи в неё не входит.
     - Да причём здесь семья, просто дружеская встреча, ты ж мне как сестра!
     - Макс, я твоя напарница. Жили бы мы в каком-то другом мире – возможно. А в нашем тебя сразу вычислят, ты не оперативник. Твоё дело компьютер, проги… ну, не знаю, что там у вас ещё! – лимузин плавно тронулся.
     - Так я же не сижу всё время здесь, я хожу домой, в магазины наконец!
     - Всё верно, это обычная жизнь, как и у всех, естественная, вне подозрений. Но, как только ты начнёшь играть в шпионов, тебя сразу вычислят, камеры везде и круглосуточное отслеживание всех и вся!
     - Откуда ты знаешь? Может из меня получится неплохой оперативник?
     - Неплохой труп из тебя получится! Всё, Макс, мне надо настроиться, договорим позже.
     - Хорошо, удачи!
     Ам и сама была не прочь встретиться с Максом, за эти годы она очень привыкла к нему, и ей было интересно – какой он? Не один поводырь ещё не держался у неё так долго – всех вычисляли и уничтожали, по крайней мере, они исчезали навсегда. Макс, несомненно, был лучшим, более пяти лет государственные власти, да и не только, не могут его вычислить, равно как и её. На Максе висело всё, что связано с информацией, он мог проникнуть в любую сеть незамеченным и уйти, не оставив следов. В мире информации не существовало защиты от Макса. На Ам лежала функция устранения, и за пять лет не выжил не один, на кого пал «выбор». Она была отличным оперативником, прекрасным бойцом, нутром чувствовала расположение камер и всегда двигалась так, что её лица практически не было видно. А «выбор» происходил просто – скажем некое богатенькое «лицо», желая сбыть свой товар подороже, подкупает власть имущих, и они вносят данный товар в список запрещённых к ввозу товаров. «Лицо» поднимает цену, богатеет, народ беднеет, а у Ам и Макса две цели – тот, кто подкупил и тот, кого подкупили. Конечно, так весь мир не вылечить, но их было всего двое, и они пытались сделать этот грёбанный мир чуточку чище.
     Вот и сейчас Ам ехала в ресторан, на встречу с одним из местных нефтяных воротил, который решил выкупить старый район города, якобы для постройки парка аттракционов. Он уже достаточно долго вёл переговоры с одним из представителей администрации, и сделка должна была скоро состояться. А дальше? Дальше людей расселяют (или разгоняют), всё идёт под снос, включая памятники архитектуры, возводятся из стекла и бетона казино, публичные дома, наркопритоны. Частная, блин, территория, посторонним в ….
     Они вчера «случайно» столкнулись в банке, куда Ам заходила «закинуть пятьдесят тысяч от последней неудачной сделки». Что вы говорите? А, нет, не коплю, дом есть, две машины, свой ресторан есть. Чего эти «фантики» налом держать? Если я с вами не поужинаю, вы умрёте, это как? Не сможете есть один, затем не сможете уснуть на голодный желудок и, не спавши, голодный пойдёте на сделку. Плохо соображая, подпишите невыгодное соглашение, разоритесь и умрёте в нищете, голоде и холоде? Нет, конечно, я не могу с вами так поступить!
     И вот подан лимузин, лучший в городе ресторан, напомаженный и самодовольный воротила и шикарная Ам.  Да, знаю, ботфорты не обувь для ресторана, но у Ам были свои понятия, куда и в чём ходить. В свои сорок с хвостиком она выглядела не старше тридцати пяти, профессионально пользовалась косметикой и выглядела потрясающе. Ну, при её «должности» иначе и нельзя, так всегда проще подобраться к цели.
     Изысканные блюда, беседа не о чём и когда ужин практически окончен, воротила, извинившись, выскакивает в мужскую комнату. Ам берёт его бокал, достаёт из сумочки авторучку и, нажав на кнопку выпуска стержня, капает несколько ядовитых капель в вино. Тут главное не переборщить – цель может почувствовать изменившийся вкус напитка. Знаю, приём сильно «избитый» киношниками, но зато как всё просто и действенно. Яд должен подействовать, когда они будут ехать в лимузине, тогда у Ам и будет возможность скрыться. Внимание телохранителей, находящихся неподалёку, приковано к мужскому туалету и они ничего не замечают….
     - Водитель! Стойте, стойте, ему плохо!
     Водитель останавливает машину и ныряет в салон, хозяин весь синий, задыхается.
     - Чего смотришь, придурок? Звони в больницу!
     Мобильник на приборке, водитель прыгает назад, дрожащими руками набирает номер и вызывает помощь. Подлетает машина с телохранителями, те кидаются к хозяину, оттесняя Ам в сторону, что ей весьма на руку. Когда о ней вспоминают – роскошной блондинки в чёрных ботфортах уже нет. Они так и в полиции будут описывать: «блондинка, ботфорты...», а больше ничего и не запомнилось. Вспоминается только то, что бросилось в глаза. И на камерах всё то же самое.
     - Макс, я удалила одну программу, осталось ещё одна.
     - Умница, я горжусь тобой! Ты бы мне хоть в какую камеру ручкой помахала, знаешь ведь, что я могу подключиться к любой. А то я только постоянно и слышу, как они нахваливают тебя, но не видел ни разу, ты всегда повернёшься так, что лицо в камеры не попадает.
     - Спасибо, милый! Но ведь ты не один смотришь в камеры, смотрит и ОН, страшный и могущественный!
     Да, все изображения с камер, телефонные звонки, всё обрабатывалось чудо-компьютером - последней разработкой военных со специальной программой и, уж если ему что-то или кто-то не понравиться, то ставиться на заметку для дальнейшей слежки или проверки. А по каким критериям он отбирал подозрительных личностей, можно было только догадываться. Максу, при всех его талантах, даже близко подобраться к нему не удавалось, да и риск был слишком велик. Тотальный контроль, который не касался власть имущих, которые, естественно, его и контролировали. Поэтому Ам и меняла постоянно внешность, походку, фигуру, оставаясь при этом неизменно привлекательной!
     - Да, знаешь как обидно – они тебя видят, а я нет!
     - Макс, утешай себя тем, что они видят меня только раз - перед смертью! Всё, я пошла.
     - Удачи!
     В этот раз Ам оделась невзрачно – темно-синие джинсы поверх зимних сапог, пальтишко неопределённого цвета с большим капюшоном, вторая цель не стоит маскарада, к ней подобраться легко. Нужный представитель администрации жил, как и все представители администрации среднего звена, в обычном доме, в трёхкомнатной квартире, на втором этаже. Ам подошла к двери, прислушалась – шум воды, удача - принимает ванну. Вскрыть нехитрый замок было делом пары минут, и она в квартире. Устоявшийся холостяцкий запах подтверждал данные Макса о том, что официальное лицо проживает дома в одном лице.
     Ам заходит в ванну, видит удивлённо-ошарашенный взгляд, взмах лезвия и вода смешивается с кровью. Пройтись по квартире, устроить бардак под ограбление, заодно забрать наличность, сколько есть. Золотая цепь… вот это печатка! А взяточки-то он берёт далеко не первый раз! Прийдётся взять, но по пути к дому утопить в реке, иначе на них и погоришь.
     - Макс, вторая программа удалена, - она вышла из подъезда и серой мышкой скрылась за углом.
     - Вот и славно, теперь можем поболтать!
     - Не сейчас, мне надо переодеться.
     - Как скажешь, принцесса!
     Ам в одном образе находилась только от одной «работы» до другой. Затем образ полностью менялся, равно как и весь гардероб. Вещи обычно сжигались за городом, в лесу. Ам видела в этом нечто мистическое. Как Феникс, сгорала в одном образе и возрождалась в другом. Находясь в одном образе, она сразу готовила другой – теперь она кучерявая шатенка. «Столько раз меняла образ, что скоро забуду, какая я на самом деле».
     Новый образ, новая машина и Ам на ум пришла шальная мысль.
     - Макс, ты уже дома?
     - Да, ты соскучилась?
     - Не то, чтобы… выгляни в окно на кухне.
     Макс выглянул в окно и застыл в удивлении: прямо под окном стояла женщина и непринуждённо болтала по мобильнику. Но как же она была хороша!
     - Ам, секундочку, я сейчас выскочу!
     - Макс, не дури, пока ты будешь выскакивать меня уже не будет. Да открой ты штору шире – я тоже хочу тебя увидеть!
     - Ты просто прелесть! – Макс распахнул шторы, - то, что они о тебе говорят, не отражает и сотой доли истины! Я очарован!
     - Ну, ладно, ладно, разошёлся, - но всё же почувствовала, как порозовели щёки, - ты тоже ничего.
     - И это всё, а поцеловать?
     - Не борзей, милый!
     - Но может, когда - ни будь, позволишь хотя бы прикоснуться к тебе?
     - Может быть…
     - Буду ждать!
     - Жди! Спокойной ночи, Макс!
     - Спокойной ночи, Ам! Спасибо тебе!
     Шатенка, вдоволь наболтавшись, убрала телефон и неспешно отправилась дальше, по своим делам, а Макс никак не мог оторвать взгляд от её обворожительной фигуры. И хотя глаза и сердце страстно хотели её, умом он понимал, что будущего у них нет. И дело не в образе их жизни, и ни в том, чем они занимаются, дело в самой Ам….

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/16/1551


Рецензии
Тяжелая работа у Ам) Бедная девочка, что ее заставило выбрать такой нелегкий путь. И Максу не следует ее любить)

Идагалатея   09.10.2022 18:16     Заявить о нарушении
Тут всё совсем не однозначно и затянулось очень надолго...
Надеюсь найдутся те, кому будет интересно это читать.))
Спасибо за отзыв! Удачи!

Амая Месяцева   09.10.2022 19:05   Заявить о нарушении
Попробую прочесть)) Я вообще люблю длинные романы, страниц так на 200-500, но тут такие редко встречаются. ))

Идагалатея   09.10.2022 19:12   Заявить о нарушении
Если не понравится, не мучайте себя!)))

Амая Месяцева   09.10.2022 19:58   Заявить о нарушении
Почему не нравится, вот мои угомонятся спать, я смогу прочесть спокойно, отвлекают, дергают)

Идагалатея   09.10.2022 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.