Лёгкое чтиво. Часть II

     Ам поднималась по пожарной лестнице на крышу, со скоростью, с которой позволяли двигаться полусапожки, к счастью, не на высоком каблуке. Где-то внизу были слышны голоса, а вот и ботинки загрохотали по ржавому металлу лестницы. Быстрее, быстрее…
     Всё прошло хорошо, и «программа была удалена», всё бы…. Но слишком подозрительный охранник сунул свой нос в номер:
     - Босс… А-аа! – по которому тут же и получил. Да ещё и перед тем как потерять сознание после второго удара успел выстрелить. С-с-у… Беги, милая, беги!
     - Макс, я на крыше, дальше?
     - Беги прямо, там сможешь перепрыгнуть на соседнее здание!
     Ам берёт разбег, прыжок…
     - Мать твою-ю! – до соседней крыши метров пять… благо она находиться немного ниже. Ам приземляется на самом кончике слегка наклонной крыши, сразу уходя в перекат.
     - Макс, ты что, охренел?!
     - Да нет, я же сказал – «сможешь перепрыгнуть». Ты особо не расслабляйся, справа окно на чердак, прыгай в него и лети от окна направо!
     - Ах, тыжж! Я только что летела!
     Окно, конечно же, оказывается закрытым, но со второго удара ногой рама вылетает и Ам прыгает вниз. Так, сказал направо, вперёд!
     - Макс, дальше что?
     - Там, в конце люк на лестницу, спускайся в подъезд и до окна между первым и вторым этажом! Видишь охранников? Как только забегут в подъезд, вылезай на козырёк над входной дверью и прыгай вниз… Вижу тебя, прямо в сквер… За фонтаном налево, там выход на соседнюю улицу… Можешь перевести дыхание, они рыщут вокруг дома…
     - Какой перевести дыхание, мне надо срочно переодеться, ищи место!
     - Переходи улицу… ну, ладно, перебегай… в проход между домами… видишь гаражи? За ними аллея, между гаражами и деревьями можно укрыться.
     Ага, вот тут в самый раз.
     - Макс, ты меня видишь?
     - Нет, как нырнула за гаражи, больше не вижу.
     Отлично, раз Макс не видит, значит, не видит никто! Так, брюки выпустить из полусапожек наружу, куртку наизнанку (двухсторонняя), шапку за пазуху, волосы распустить, перчатки в карман. Для начала сойдёт.
     - Макс, как быстрее выйти к машине?
     - А ты где?
     - Иду по аллее, навстречу - мужчина с собакой.
     - В тёмно-синей куртке без шапки?
     - Она самая.
     - Движешься в правильном направлении, до конца аллеи и направо… Теперь до перекрёстка и налево… Всё время прямо, через два светофора увидишь свою ласточку.
     - Спасибо, милый, чтобы я без тебя делала?
     - Спасала мир, как всегда, ну, правда не так эффективно, как со мной…
     - Хм, «скромность» твоё второе имя?
     - Нет, моё второе имя «невидимый, всепроникающий».
     - Ну и куда же ты сейчас невидимо всепроникаешь?
     - Ищу, куда наш химзавод отходы сливает.
     - Нашёл?
     - Не поверишь, подслушал телефонный разговор замдиректора с начальником охраны – они топят их в болотах, в 20 км от города! Эти гады точно решили нас всех похоронить заживо!
     - А директор в курсе?
     - Пока не знаю, попробую уточнить, но скорее всего да. Вопрос слишком серьёзный, должен знать, куда отходы деваются.
     - Тогда три цели, начинаем подготовку, - Ам добралась до машины.
     - Слушай, мы только закончили, впереди выходные, давай встретимся, сходим в ресторанчик…
     - Макс, ты опять начинаешь? – машина плавно тронулась с места.
     - Да чё начинаешь-то сразу? Правильно, ты через одну цель по ресторанам ходишь, а я уже и забыл, что это такое!
     - Так найди себе девушку и води её по ресторанам, чай не маленький мальчик! Или я её должна искать?
     - Зачем кого-то искать, когда у меня есть ты?
     - Макс, бл-л-л..ин! Я же транс! Не забыл?
     - Да помню я… Васей зовут… шутка… Только глаза говорят мне, что красивая девушка, на шикарной «бэхе», только что уверенно проехала перекрёсток 23-й и 67-й!
     - Замолчи!
     - Да какого перца?! Всем можно говорить тебе комплименты, восхищаться тобой, но только не мне! Я что, рожей не вышел?
     - Тихо, тихо, ты чего так разошёлся?
     - А как ещё? Я тебя что, в постель тащу? Ни одна сволочь ещё не усомнилась в том, что ты девушка, так почему мы не можем куда ни будь сходить, не вызывая подозрений?
     - Да потому, что риск слишком велик! Ремнём по попе не отделаешься! Нас не должно ничего связывать, чтобы если вдруг провалится один, не потянул за собой второго!
     - Да знаю я, - Макс остывал так же быстро, как и вспыхивал, - прости, что сорвался. Просто каждый раз, когда ты выходишь на задание, я за тебя так переживаю! А сделать ничего не могу и помочь ничем не могу!
     - Перестань, ты мне очень помогаешь. Ты – мои глаза и уши, ты – мой «золотой ключик», который открывает все двери, ты – моя википедия! И, самое главное, ты мой «невидимый, всепроникающий»!
     - Ну, хватит меня в краску вгонять… вижу, ты уже доехала. Давай, занимайся сменой внешности, а я пока по новому делу попробую нарыть побольше информации.
     - До связи, милый!
     - До связи, радость моя!
     Через два дня они были готовы. Ам решила начать с директора, который, конечно же, был в курсе «утилизации» отходов. Начальник охраны казался крепким, но туповатым, с ним проблем не должно быть, в отличие от весьма сообразительного и предприимчивого директора. К тому же зам, помимо свалившихся на него производственных обязанностей, будет нервничать, гадая, кто и за что устранил директора и прийдёт ли за ним? В результате чего будет совершать ошибки и станет лёгкой мишенью. А следом и начальник охраны.
     Директор был разведён, жил один, обожал театр. Театр в городе был единственный, но шикарный, с великолепным подбором артистов. Директор редко когда пропускал премьеры, вот и на эти выходные ему принесли билет на премьеру спектакля «Легенда о великом инквизиторе».
     В фойе театра Ам, «не заметив» директора, разворачиваясь, «врезается» в него. Ой, что вы! Я сама такая неуклюжая, вы не виноваты. А вы сегодня играете? Как не артист? Да вы что, с такой выдающейся внешностью! У вас билет на втором ярусе, отдельный балкон? Здорово! А у меня на первом… Смотреть с вами? Конечно же согласна!
     - До начала ещё полчаса, не хотите прогуляться до гримёрной? Сегодня будет играть мой знакомый, хочу пожелать удачи, - улыбка Ам обезоруживала.
     - С удовольствие познакомлюсь поближе с кем-то из артистов, я их обожаю! – директор попал в сети.
     - Радость моя, гримёрка с англицкой «зет» на двери пустая, этот артист сегодня не выступает, - вклинился вездесущий Макс.
     Ам нащупала выключатель, включила в гримёрке свет, пропуская директора вперёд.
     - Наверно вышел, подождём?
     - О. да! – директор не успел повернуться. Он почувствовал, как закололо сердце, и стал медленно оседать на пол, заваливаясь на спину. Директор не видел, как Ам вытащила пику из-под его левой лопатки, вытирая её платком. К тому времени, как пика и платок исчезли в складках платья, он уже не дышал.
     - Макс, порядок, программа удалена, - Ам забрала наличность, выключила свет и выскользнула из гримёрки.
     - Умница! Спектакль смотреть пойдёшь? Могу подсказать, где есть билетик на второй ярус.
     - Нет уж, остряк-самоучка, с меня на сегодня «легенд» хватит! Завтра отдыхаем, а в понедельник следи за поисками директора, если его завтра в театре не обнаружат.
     - Завтра вряд ли, этот артист болеет и если уборщица не задумает навести порядок в его гримёрке, то не найдут.
     - Спокойной ночи, Макс! Хорошего выходного!
     - Спасибо, радость моя! Аналогично!
     Воскресенье. Хорошо. Погода отличная. Свежий воздух. Настроение соответствующее. Макс прогулочным шагом направляется в магазин. «Интересно, чем там Ам занимается?».
     - Макс, сверни направо к центральным воротам в парк. «Ух, ё!»
     - Долго жить будешь, радость моя, только тебя вспоминал! – хотел сказать «так и заикой стать не долго!», - иду. А чего там?
     - Видишь слева детскую площадку? Обойди её и встань у кустов, жди…
     - Чего ждать-то?
     - Что ж ты такой нетерпеливый? Вот, отбрось ребёнку обратно его мячик, а сам зайди незаметно в кусты… Видишь решётку забора? Встань к ней спиной…
     - Шпионские игры? Мне уже нравится!
     - Щас понравится ещё больше, - произнёс такой родной голос над самым ухом и вокруг пояса обвились тонкие руки в чёрных перчатках.
     - Ам... - Макс от неожиданности поперхнулся, - вот это сюрприз!
     Он осторожно, словно боясь спугнуть, прикоснулся к этим рукам, прижал к себе, погладил… И резко развернулся! Она была бесподобна при дневном свете, в десятке сантиметров от него! Решётка! Проклятая решётка!
     - Тише ты, тише, извини, но так надо, боюсь, ты не совладаешь с собой.  Долго же я искала заветный уголок, скрытый от камер!
     - Как ты хороша! – Макс полностью утонул в этих голубых глазах, захлебнулся и потерял дар речи. Он просунул руки сквозь решётку, левой слегка приобнял Ам за талию, а правой нежно прикоснулся к её щеке. – Я сплю!
     - Ну, тогда мы оба спим, - «Какая улыбка!», - Можно сказать – спим вместе! – она засмеялась – колокольчики в поле!
     - Я тебя обожаю! – весь словарный запас ушёл в подполье. А с другой стороны – что говорить трансвеститу, какие комплименты? Такого опыта у Макса не было....
     - Осторожней, красавчег! Смотри, так и влюбиться недолго!
     - Уже... кажись... – Макса бросило в жар. Он не мог оторвать взгляда от прекрасной и обаятельной женщины, у него никак не укладывалось в голове, что он с нежностью гладит по щеке мужчину, не видел он в Ам мужчины!
     - Ну, вот – стрелой Амура он сражён, прижат к решётке и страдает! Ты прекращай мне эти шуры-муры, знаю я вас, мужиков!
     - Издевайся, издевайся, а я тебя не отпущу! – Макс опустил и правую руку на талию Ам.
     - Через несколько дней решётку вырезали из ограждения и вместе с прилипшими телами отправили на гриль! Ладно, Макс, пора. Была очень рада повидаться с тобой, прикоснуться к тебе, но пора разбегаться!
     - Что за жизнь такая!
     - Держись, милый, я всегда рядом! – Ам легко выскользнула из объятий Макса и, послав ему воздушный поцелуй, не спеша направилась в сторону арки.
     Макс ещё минут десять стоял, после того как она скрылась из виду и тихонько поплёлся домой....
     Зам директора выходил из душевой в оздоровительном комплексе и запнулся о заботливо натянутую кем-то леску. Ноги скользнули по мокрому полу, и он, со всего размаху, впечатался лбом в кафельный пол. С трудом пересиливая головокружение, зам попытался подняться, но обрушившийся сверху удар по голове вновь опрокинул его на пол, оказавшись смертельным.
     - Макс, вторая программа удалена. Цыц, не надо предлагать мне грязевые ванны!
     - И не собирался, тебе это не нужно. А вот расслабляющий массаж был бы в самый раз!
     - Ладно, осталась ещё одна программка, - Ам вышла на свежий воздух, - сегодня отдыхаем, а завтра посмотрим на реакцию начальника охраны. Спокойной ночи, милый!
     - Спокойной ночи, радость моя!
     ... Ам с трудом приходила в себя. Всё тело ныло от боли… Открыла глаза – темно… Попробовала встать - оказалось руки и ноги связаны ....

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/17/1675


Рецензии
Я так и знала...добром это не кончится. Ее таки поймали.

Идагалатея   09.10.2022 19:24     Заявить о нарушении
Вам и вправду понравилось? Я польщена!)
Там ещё много будет всего и, как я уже сказала, это надолго.)

Амая Месяцева   09.10.2022 21:15   Заявить о нарушении
Я редко говорю неправду, особенно о романах. Реально понравилось. Такой сценарий боевика)) Интересные персонажи))

Идагалатея   09.10.2022 21:17   Заявить о нарушении
Тоже никогда не вру. Могу не ответить, но врать не стану.))

Амая Месяцева   09.10.2022 22:37   Заявить о нарушении
Аналогично)) Какой смысл говорить неправду, всегда можно промолчать))

Идагалатея   09.10.2022 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.