Я ипохондрик

Я ипохондрик (самоирония)!
Почти неделю у меня почему-то болит нога.И если первые дни я списывала все на погоду, потом на приVивку, то в понедельник, после того, как проснулась от жуткой боли, я полезла в интернет гуглить свои симптомы. Так делать конечно же нельзя, потому что буквально за полчаса я нашла у себя все самые страшные болезни, словила паническую атаку, заплакала от жалости к себе и съела полпачки шоколадного вафельного торта. По факту посещения врача, ничего страшного найдено не было, но глаз у меня всё ещё дёргается, и нога продолжает болеть. Врач сказала, что это все от скуки и намекнула на депрессию. Что ж все видят у меня депрессию, все кроме меня! Может со мной и правда что-то не так? Идти никуда не хочу, встречаться ни с кем тоже! Вообще, мне хорошо сейчас в своем мирке. Я люблю быть дома. Но, видимо, если в прошлом я была экстравертом и любила тусовки, то сейчас что-то произошло. Я хочу дом в деревне с большой террасой, чтоб рисовать и сочинять свои стишки, а не это вот все. Может удаленная работа не так хороша, как я думала? Раньше, хоть из-за работы выходила в люди, сейчас же  выхожу только на прием к врачу, после Гугл диагнозов. И ещё, мне очень не хватает моей компании девочек из приложения караоке. Два года мы активно пели, делали потрясающие клипы, а сейчас со мной только сайт Спроси врача и Ютуб про заброшенные деревни. Вы не находите мои интересы несколько странными?!? Вот и опять я ною. Но хоть стих иронический, как показатель, что я ещё не совсем потеряна для общества.

Ох и Ах, болит нога, ною как старушка,
Мази, кремы и бинты новые игрушки.
Интернет, как злейший враг, мне диагноз пишет.
Только врач лечить не хочет и меня не слышит.

Пишет мне, болезнь от скуки, увлекись работой.
Ну а мне такие муки, что реветь охота.
И зачем жестокий врач назначил физкультуру?!?
Говорит, нога пройдет ,улучшится фигура.

Сходи в клуб, к друзьям сходи, обо всем забудешь.
Меньше знаешь, крепче спишь и болеть не будешь!!!


Рецензии