Не оставляй меня! Глава 14
Мать, я уже не видела, а только ее начальника, который заказывал у нас кофе с эклерами. И однажды невзначай спросила, мол, сегодня завтракаете один? На что он ответил, что да последнее время секретарь обедает дома или на работе. Я поняла причину, что видеть мать меня не хочет или просто боится и постаралась больше не задавать вопросов, а только быть вежливой.
Вчера мне исполнилось двадцать пять. Веник, устроил настоящий романтик и мы вместе посмотрели кино. Но чем чаще, я взрослела, а у брата рождалась новая жизнь. Уже четвёртый по счёту ребенок. Тем сильнее хотелось мне. Я уже не могла спокойно пройти мимо «Детского мира» и не купить что-нибудь из ползунков и бутылочек. А ещё, муж часто дарил игрушки, которые я аккуратно клала наверх дивана и любовалась. Веня, был очень заботливым человеком.
Мы с мужем ездили на выписку детей Эмилиана, но какой-то улыбки, я и не заметила на устах Веника.
Когда мы уже были дома, я спросила:
- У тебя каменное лицо было в роддоме.
- Почему? Оно расслабленное. Не у меня же ребёнок родился. Но я всегда радуюсь за других.
- Что-то не заметила.
- Не переживай, я подошёл к твоему брату и поздравил лично.
- Вень, а когда мы заимеем ребёнка? У нас просторная квартира, денег прилично. Мы себе все время дорогие вещи покупаем, неужели, на ребёнка денег не найдётся? Я думаю, что уже пора. Пожили для себя и хватит.
- Что? Скучно стало? Дома совсем делать нечего? - мрачно спросил он.
- Почему?
- По кочану! Рано ещё!
- Куда ещё раньше! Обоим по двадцать пять!
- И что? Надо бежать рожать?
- Веник, что происходит?
Муж резко поднимается, берет мою руку и ставит перед глазами:
- Что ты видишь?
- Что я могу видеть, кроме своей руки, алло?
- Внимательно посмотри!
- Линии жизни и что? Думаешь, я хиромантией увлекаюсь? Ошибаешься! Меня этому в таборе не учили. А только гадать!
Веник с психом сжимает мою руку в кулак.
- Осторожно! - хмурюсь я.
- А теперь ещё раз посмотри!
- Ну ногти. Веник, что происходит?
- Маникюр, на который ты спускаешь все своё состояние, ресницы, чтобы быть красивой. Ты же счастлива, что тратишь на это деньги?
- Да и что?
- А представь, что все это уйдёт на твоего ребёнка и вот этой красоты не будет. Твои лак отслоиться, ресницы отпадут, а косметологи? Нравится чистку кожи делать? Дорогое удовольствие! Нет ты не думай, мне на тебя денег не жалко! Ты просто подумай о том, что тебя может ждать! А фигура? Нравится быть такой? Талия песочные часы, я тоже люблю, но когда она превратится в огромную жирную точку после родов, тебе понравится? Будешь ли ты смотреть на себя в зеркало и восхищаться? А грудь? Она же обвиснет и ты просто возненавидишь себя!
- Опомнись, Веник, что ты такое говоришь? Я буду получать декретные и тратить их на ребёнка! Раз ты желаешь поддерживать мою красоту своими! Моя же инициатива рожать. Я тогда и буду раскошеливаться!
Воу, Воу, Ритка! Это пожалуй неправильная позиция делить бабки между собой. Но что поделать, если муж начинает действовать на нервы и выводить на эмоции.
- Ха! Да что там твои декретные? И отпустит ли тебя, Армен? Ему западло этим заниматься найдёт другую официантку и забудет про тебя. И да… забыл. Шесть месяцев до декрета, ты готова бегать с подносами? По-моему Армен и право не имеет тебя запрягать.
- Да. Он даст мне полегче работу, - спокойно говорила я, но слёзы порывались наружу. - Это значит «нет»?
- Нет. Нам и вдвоём хорошо. Зачем нам ещё кто-то третий в доме? Если ты так хочешь, давай заведём кошку. Будешь ей туалет менять и кормить. Пойми, не все мужчины хотят детей.
- Важен лишь вопрос времени.
- О, дорогая…
- Если бы ты меня любил, то хотел бы создать семью! Значит, я не та женщина, от которой бы тебе хотелось иметь ребёнка! - перебила его я и всхлипнула.
- Вовсе нет, - прижимает меня к себе Веник и поглаживает по волосам.
- Может, это у тебя связано с детством? Что время больше брату уделялось, чем тебе?
- Нет, ни брат, ни родители, ни мое детство, особой роли не играют. Я просто не хочу, вот и все, - отстраняется муж и идёт в комнату. - У меня завтра гастроли. Пойду соберусь.
- Веник, - всхлипываю я и сажусь на стул.
После нашего разговора, я не могла сомкнуть глаз, любовалась на мужа и шептала:
- Ты будешь замечательным отцом. Я знаю, чувствую! Не бойся. Я буду тебе об этом все девять месяцев говорить.
- Рит, закроем тему. Я больше не желаю этого слушать! - сонно пробормотал он и провернулся на другой бок и тут же слегка обернулся. - И ещё, если рискнёшь проколоть презервативы, не думай, что я не приму меры и оставлю все, как есть.
- Что ты хочешь этим сказать? - ахнула я. - Отправишь меня на аборт?
- Нет, что ты? Я не такой жестокий, как ты думаешь. Просто пойму, что ты не захотела идти мне навстречу и брошу тебя.
- Ну бросай! Сейчас! Беременна я! Ну давай! Веник, это ты сейчас так говоришь, а вот родится ребёнок и ты возьмёшь свои слова обратно. Я верю, ты добрый, а любви в тебе сколько! Ей можно всем миром поделиться, - поглаживаю его по плечу я и целую в щеку.
- Рит, не беременна, ты. Кончай пургу нести. Я от своих слов не отказываюсь, насчёт того, что не нужен никакой ребёнок. Затратно ещё. Видела бы ты цены на памперсы, вообще бы офигела.
- Веня, - тихонько всхлипнула я и прикоснулась ногтями к его плечу, но он уже не слышал меня или делал вид, что спит.
Я лишь отодвинулась от него, повернулась спиной и уткнулась в подушку, тяжело вздохнув. И тут же снова развернулась к мужу и решила вновь попытать счастье, погладила его по волосам и прошептала:
- А знаешь, Вень, многие люди говорят, мол, нет не хочу, буду жить для себя или с женой и мужем, нам неплохо вместе и раз, бог даёт им ребёнка и презервативы даже не спасают. Все само происходит.
- Рит, ты че? - обернулся муж.
- Ну, ведь бывает такое. Я много раз слышала.
- Бывает, только не у нас. Я все держу под контролем, а если на то пошло, то купи противозачаточные, но ты же этого делать не будешь. На меня безопасность скинешь.
- Не буду. Я хочу детей.
- Тогда рожай. Все!
- От тебя? - обрадовалась я.
- Нет, от того, кто преследует такую же цель, что и ты.
- Веня…
- Я все сказал! Не хочешь меня слушать, живи, как знаешь, только меня оставь в покое! - берет подушку с одеялом он и идёт в зал. - Спать хочу, надоела под ухом зудеть!
Вытираю слёзы, плюхаюсь на подушку и утыкаюсь в неё так, чтобы Веник не услышал мои рыдания.
На следующий день, Веник уехал, даже в щеку не поцеловал. После вчерашнего, между нами как будто появилась пропасть. Мне показалось, что и холодное отношение тоже появилось со стороны мужа. Он не попросил приготовить завтрак, сам все сделал. Я проснулась от шума. Было, конечно, приятно, что муж не будил меня, потому как после нашего разговора об обязанностях поумнел. Но сегодня был «особенный день». Он наскоро поел, взял сумку и направился к двери, пока я не окликнула его и он не бросил мне:
- Я опаздываю, закроешь за мной дверь, пожалуйста.
Киваю, вижу, как он пулей вылетает и закрываю дверь. На душе было так больно. Конечно, он спешил, но всегда не смотря ни на что, целовал на прощание, а тут.
Позвонив брату, я спросила можно ли придти на чай, на что он положительно ответил. Уже у него дома, я разоткровенничалась и вздохнула. Потом отвлеклась от чашки и посмотрела на него:
- Что думаешь?
Его жена не одобрила поступок Веника, а вот он наоборот сказал:
- Если любишь человека и тебе с ним хорошо, может подумаешь над его словами?
- Эмиль, но он не хочет детей! А для женщины, это всегда важно! - подала голос жена.
- Это в нашем кругу важно, а у них у русских все иначе, - сказал ей брат и посмотрел на меня. - Тебе нравится с ним жить? Все устраивает? Вы счастливы?
- Да.
- Тогда не вижу никаких проблем.
- Мужская солидарность, - хмыкнула жена. - А я бы развелась и не думала о последствиях. Найдётся тот, кто захочет семью.
- Я не буду с ним разводиться. Просто с ним надо поговорить. А ещё психолога нанять.
- Ты в своём уме, сестра? Твой муж совершенно здраво мыслит, это его мнение и ты должна быть с ним согласна. Решение должно быть обоюдное. Если один против, значит и другой подстраивается.
Не знаю, что у меня был за характер и почему я так легко согласилась с мнением брата, но жене было искренне жаль меня.
- Дай Бог тебе все-таки встретить того человека, с которым бы тебе хотелось создать настоящую семью, - похлопала меня по плечу она и аккуратно дала ребёнка.
Глядя, на эту маленькую малышку, я на секунду поняла, как была бы счастлива и посмотрела на девушку:
- Значит, я могу тебе отдать детские вещи, которые собирала годами? Они теперь все ровно мне не нужны.
- Что ты! Оставь себе! Не делай скоропостижных решений! Ты их собирала, значит считала это правильным. Не зря тебе это в голову пришло, значит ты готовилась на будущее.
- Но если муж найдёт…
- Скажешь, что собирала мне, семья же большая! - смеётся девушка и обнимает меня.
Смотрю на малышку, медленно укачиваю и вижу, как в моих тёплых руках, она быстро засыпает.
- Видишь, ты спокойный и хороший человек и детям с тобой комфортно.
Когда Веник вернулся из гастролей домой, а я от брата, то мы поздоровались, как обычные люди. Что было очень странно и необычно для нас двоих. Обычно, я встречала его с крепкими объятиями, в коротком халате и целовала так, словно не видела его целый год, потом тащила на кухню, кормила с ложечки и говорила, как сильно скучала.
Когда муж приезжал, я была такой безумной, хотела его все время радовать, баловать и вносить искорку в наши отношения. Хоть, мы и не ссорились, но все ровно в голове было много идей, чтобы сделать нас обоих счастливыми. И все получалось!
А вот сейчас… мы на секунду, стали чужими друг другу.
Слёзы текли по щекам и, чтобы оправдать их, я зашла на кухню, достала лук и первым делом начала его резать.
Веник, молча, зашел, отпил воды и посмотрел на меня:
- Ты была у брата?
- Да, - с трудом сказала я, чтобы скрыть слёзы.
- А, с детьми нянчилась. Ну понятно, то, что у тебя своя семья, вообще не е…
- Хватит! - с грохотом кинула я нож, вытерла слёзы и хотела было идти в ванную, пока Веник не схватил меня за руку. - Отпусти…
- Ритка, неужели ты не поймёшь…
- Пусти, - выдохнула я и почувствовала, как он ослабил хватку и все-таки закрылась в ванной и разревелась.
Вспомнились слова папы:
- Не хочет детей? Рита, беги от него, сломя голову! И брата своего не слушай! У самого четверо.
- Пап, ну может, все у нас получится?
- Дочь, не первый парень на земле! Ты сможешь уйти.
Но я не смогла, подумала, что все можно исправить, но сегодня даже домой возвращаться не хотелось.
Вытерев слёзы, я вышла из ванны и увидела, как муж помешивает на сковородке лук, думает о чем-то и приступает к мясу. Замечает меня, слегка улыбается и шепчет:
- Если ты хочешь ребёнка. Давай попробуем.
- Что?
- Я может и правда справлюсь с отцовом.
Я поверила ему, как дура! Ещё, блин ночью все-таки подготавливала себя к тому, что мы будем замечательными родителями. И была счастлива от того, что, пока муж был на гастролях, многое осознал и пришёл к выводу, что и правда, ребёнок - это здорово.
Только зря, я надеялась.
Это произошло ночью, когда он резко вышел из меня, поцеловал и заулыбался, погладил по голове и сказал, что все будет хорошо, но, когда я зашла в ванну и стала принимать душ, то прикоснулась к внутренней стороне бедра, почувствовала на своих пальцах сперму и быстренько смыла. Веник не хотел ребёнка, был верен своему желанию, а меня тупо успокаивал, чтобы больше не доставала, а если бы я пришла к нему и сказала, что не получается, он бы обязательно что-то присочинил. А сам…
Выйдя из ванны, я села на кровать, сложила ногу на ногу и задумалась.
- Рит, ты чего? — прикасается к моей спине муж.
– Вень, не обманывай больше меня, не хитри. Так и скажи, что ты из тех людей, которые говорят то, что желает услышать собеседник. Ты не хочешь детей. Спокойной ночи! – хотела взять подушку с одеялом я, но муж остановил.
– Прости, - и тянет за руку, валит на грудь и поглаживает по волосам. - Ну подумай, зачем нам свои дети? Неужели, мы не можем любить друг друга до старости? И заботиться? Что ты так уцепилась за этого ребёнка? Рит, ну ответь?
Я ничего не ответила, погладила большим пальцем его грудь, все-таки взяла подушку и одеяло и услышала от него:
- Ты растворишься в этом ребёнке и плюнешь на меня.
Разворачиваюсь:
- Господи, какой же ты эгоист!
- Рита, да неужели это все так важно? Давай ещё поживем для себя?
- И мы потом, правда родим ребёнка?
- Да. Как только будем готовы, - поглаживает меня по плечу он, тянет к себе и целует.
Улыбаюсь и снова верю, как дура…
Продолжение: http://proza.ru/2022/09/17/620
Свидетельство о публикации №222091601638
Вы хорошо описали желание Риты иметь детей. Семья без детей, все же не та.Веник не понимает ее чувства. Он витает в своем мире, его все устраивает.Это испытание для их семьи. Посмотрим, к чему придут они в конце концов. Так хочется пожелать Рите получить свое материнское счастье!
С уважением,
Татиана Рет 17.08.2024 22:11 Заявить о нарушении
Ал Стэн 17.08.2024 22:21 Заявить о нарушении