Еда для ума. Зачем, почему и как

Еда для ума. Зачем, почему и как. Неоткрытая реальность. Неприкрытая иллюзия.

С реальностью что-то не так. Любые сомнения тут же находят тысячи ответов в информационной каше, которую выдавливают в тарелку обывателя каждый день, переполняя её края до предела. Добавки дают, не ожидая, когда её попросят. И всё это щедро сдобрено и приправлено всевозможной рекламой, которой эта каша пропитана насквозь. Каша, на то она и каша, её не нужно жевать, её нужно глотать, сразу переходя к следующей порции. Калорийности никакой, зато количество - бесконечное. Вроде бы поел, да насыщения нет и не будет. Такая еда работает наоборот - заставляет гоняться за ней, вызывая искусственный аппетит, но и насыщение такое же иллюзорное, до самой рвоты.

Скажи во что ты веришь, и сразу становится понятным, в какой иллюзии происходит твоё существование. Твои убеждения - границы инфоярма, в которых и происходит эта ежедневная кормёжка отбросами, выдаваемыми за качественный продукт. Одни люди скармливают другим отходы своей же жизнедеятельности, считая их удобоваримой пищей для потребителей? Изысканное непотребство отношения к жизни, как к источнику собственных удовлетворений за чужой счёт?

А что происходит на самом деле? Неужели произошло всеобщее сумасшествие, оставшееся незамеченным? Нормально ли быть ненормальным, таким как все? Или ненормально быть нормальным, опять же, таким как все? Люди, ау! Есть еще живые? Нету и не будет. Свобода быть собой - непозволительная роскошь, нынче не доступная абсолютно никому.

Можно только притвориться и сыграть свою очередную роль в самопридуманной пьесе информационного надругательства над свободой воли. Ежечасно и еженощно, постоянная бомбардировка и постоянная угодливо-добродушно-предвзятая лапа, тянущаяся к последнему оплоту - к душе, забитой и загнанной в угол тщеславием горделивого эгоизма, пропитанного страхом и стремящегося спрятаться за собственным забором из чужих и чуждых убеждений, но не прекращающим своих яростных атак на последний оплот, еще пока сдерживаемый, отрезанной от всего мира, частицы бога.

Реальность исказилась так, что закостенела и выстроилась своим кривдоватым частоколом ложных иллюзий со всех сторон, сплошная защита и сплошное нападение на восприятие. Свобода в рамках, но несвобода внутри этих границ. Да и разницы то особой не увидеть и не почувствовать. На все вопросы уже есть готовые варианты ответов. Делай так, учись тому, чтобы быть тем, кем захочешь, а захочешь только то, что предложат - вылизать чашку за тем, кто успел раньше её облобызать, до тебя. Почему - поэтому. Как - вот так. Зачем - за тем. На все случаи и случайности жизни - куча всевозможных рецептов, бери без врача, пользуйся на здоровье, живи и будь счастливым.

Да не будет счастья, никогда. Голова в помойной яме не даст его увидеть. Тело, пропитанное инфоядами, действует по чужим уставам, мысли - чужие переработанные отходы, жизнь - морока с мороками-иллюзиями. И выхода тоже нет. И не будет. Пока не повезёт. Пока не перестанешь искать - вот тогда и найдёшь, пока не остановишься и не отдышишься и не решишь, что бег - это не моё, настоящее действо в жизни, что я такой же как все - никакой, и жизнь моя - слизанный чужой завтрак, скопированная иллюзия с ещё одной такой же копирки.

И если вдруг выпадет шанс увидеть настоящую реальность - свободную от отходов чужой жизнедеятельности, то такое знание разрушит темницу души, освободит её от накопившихся вопросов и даст единственный ответ на загадку жизни - жить, а не существовать. А как жить? - это опять тот самый вопрос, который вернёт сбежавшего узника в еще не остывшие застенки. Свобода не даёт выбора, выбор не даёт свободы. Свобода - это настоящая реальность, но те кто узнал об этом, не смогут достучаться до сердец тех, кто забыл о её существовании. Вспоминать - дело каждого, так же как и быть, так же как и жить, так же как и быть свободным.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии