Ваши Принципы. Или Письмо Лидеру НДИ

Ваши Принципы

Или Письмо Лидеру НДИ

По мотивам
http://proza.ru/2018/07/05/1188

Some men change their party for the sake of their principles; others their principles for the sake of their party
Winston Churchill

Некоторые люди, ради своих принципов, переходят из партии в партию; иные меняют свои принципы ради партии
Уинстон Черчилль

Уважаемый Г-н Авигдор Либерман!

Я смотрю на Вашу политическую платформу, а мне становится НЕ ТАК…

В 2018-м у Вас были определённые политические воззрения, которые совпадали с моими: лояльность по отношению к Государству Израиль – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. При этом, это касается ВСЕХ, и евреев, и арабского меньшинства. И я РАДОВАЛСЯ этому, писал восторженные посты на моей странице на проза точка ру.

Но…Прошло всего ТРИ года…И Вы полностью поменяли свои политические приоритеты…

Сегодня Вы – фактический премьер Израиля. Потому что Вы держите в руках ключ от "сейфа, где деньги лежат". Это Вы диктуете нам, жителям Страны Молока и Мёда, куда и сколько тратить наших "кровных"…

Но… С другой стороны, Вы сегодня находитесь в коалиции с теми, против которых Вы выступали только ТРИ года назад. Более того, Вы "РАДОСТНО" открываете "денежный мешок" перед ними. И вот уже почти миллиард в месяц "утекает" из нашей казны тем, кто никогда не поддерживал Эрец Исраэль, а НАОБОРОТ, пытался и продолжает пытаться дестабилизировать обстановку в Нашей Стране…

Я понимаю: Вы это делаете ВОПРЕКИ ЛОГИКЕ, по принципу "назло кондуктору, пойду пешком"…

Я НЕ прошу Вас одуматься, потому что Вы никогда не будете "прыгать с поезда Вашей партии, который мчится на всех парах"…

Только вот в какую сторону Вы "летите"? Вы уже "прилетели в стан наших заклятых врагов"…

С уважением,
 Зиновий Винокур, Наблюдатель


Рецензии