6. 1. 2 Высшие миры. Сакуалы Великих Иерархий

                Что представляют собой сакуалы Великих Иерархий?

                Из книги «Роза Мира» Даниила Андреева:

 (стр.228) «Это миры именно тех высоких сущностей, которые мы не имеем возможности назвать иначе, как великими иерархиями: многие из них были в своё время объектами почитания в древних религиях различных стран. В образах египетского, вавилонского, греческого, древнегерманского, ацтекского, в некоторых аспектах верховных божеств пантеона индийского отразились, хотя до известной степени, эти возвышенные существа, но не такими, каковы они теперь, а такими, какими они были, вернее, какими представлялись сознаниям постигавших их народов в те далёкие времена. За века, протекшие с дней возникновения и расцвета их культов в Энрофе, эти иерархии поднялись на наивысшую  высоту».

Сакаула – здесь: система двух или нескольких разноматериальных слоёв тесно связанных между собой структурно и метаисторически».

 Иерархия – положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему (интернет).

                Великая Иерархия (как я это поняла) – это сущность, состоящая из нескольких сущностей, которые расположены в различных по уровню слоях нашей планеты в соответствии с их уровнем сознания.

                В сакуале Великих Иерархий находится одиннадцать сфер.

«… сферы этой сакуалы слоятся уже не по принципу связи той или иной иерархии с определённой метакультурой: те нижние слои Шаданакара, которые членятся вертикальными разрезами, образуя сегменты метакультур человечества, остались далеко позади, вернее, внизу. Слоение между сферами сакуалы Иерархии обусловлено принципом силы и высоты, достигнутых каждой их этих сущностей.

Опять-таки мне известны лишь названия этих слоёв. Но и адекватность их фонетической физиономии, выраженной буквами, подлинному звучанию этих имён не рождает во мне никак уверенности. Нет сомнения, что к наименованиям этим следует относиться лишь как самому грубому приближению: Аолинор, Рамнагор, Плейрагор, Форайгор, Странганор, Целирор, Лиханга, Девенга, Сиренга, Хранга, Ганга».

                Во главе каждой Великой Иерархии стоит  высшая сущность, далее вниз идут другие по слоям. Чтобы эта Великая Иерархическая сущность смогла подниматься в более высокие миры, она должна расширяться, то есть пополняться сущностями из более низких слоёв. Так ли это?

                Из книги «О небесах, о мире духов и об аде» Э. Свёденборга:

 (стр. 32) «51. Каждое общество образует небеса в малом виде, а каждый ангел в меньшем …»

                Похоже на голограмму.  В чём это проявляется?

«52. … небесный образ каждого общества подобен образу всех небес: посредине каждых небес обретаются ангелы более совершенные, а вокруг них до самых пределов, в постепенном порядке менее совершенные».

                Имеем сфероидальное строение. Речь идёт о Земле или о всей Вселенной?

«Господь не только всех живущих на небесах, но точно так же и всех членов каждого общества ведёт как одного человека; вследствие этого целое ангельское общество является иногда как одно лицо, в образе ангела … Равно и Господь среди ангелов не является окружённым сонмами их, но один в образе ангела: вот почему Господь и целые общества названы в Слове ангелом; ибо Михаил, Гавриил, Рафаил суть не что иное, как ангельские общества, коим даны эти имена по их должностям».

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы. Приятного всем прочтения.


Рецензии