Сексодром 22

Точка, тире, большое тире (2)
Литературное эссе с иллюстрациями автора
(дополнения через 10 лет - сексодром)

1.
Её муж уехал на море и у нас начался курортный роман.

Мы сидели в кабинете, разделенные плоскостью двух столов, в тайне от всех, шёпотом, учили язык… мы зубрили…

Мы ехали в больничном лифте с подвала на пятый этаж, целовались, хлопнув дверью, ехали в подвал, и учили язык…

В новеньком лифте не было даже бактерий…

Я фломастером, выше кнопок, там где крыша поехала в небо, нарисовал — точка, тире, большое тире…

Она, рядом, чуть ниже, чуть мельче, нарисовала — точка, тире, большое тире…
Нам не было стыдно за поведение, мы учили язык письменно…

Я ждал её у транспортного КПП, чем дольше ждал, тем больше хотелось ждать…
Она прибежала через вечность… в запахе оладьев…

Я носил её по заснеженному полю, закон всемирного тяготения не работал, тяготение распространялось только на двоих… и зимнее звезды понимали этот язык природных исключений природы…

2.

Через десять лет была другая… был другой, домашний роман…

Не было моря…
была ночь у нее,
был день у меня,
Был Новый год на двоих…

Но язык был тот же…

Язык одной мысли, в одно предложение…

Но не было слов, не было рисунков, не было и самой мысли…
Но язык не изменился, учили заново… без зубрёжки…

3.

Через десять лет я напишу словарь самого простого в мире языка, который всегда необходимо учить заново… но это через десять лет…
….

4.
Через других десять лет я построил тахту – 3 на 2 метра. Построил  сексодромом под райскими деревьями,  …. Но бывает ли – что после 50-ти?

Оказалось, что бывает и более чем в 30 и 40… я не писал «Точка, тире, большое тире» я рисовал звездочки… везде…

(да язык я не выучил, каждый раз все заново)

Иллюстрация …. Памятник на тахте…    


Рецензии