Скрипка скрипит и дверь открывает

Смычок-сачок о сверчке в бабочке говорит, свечу вечности в лампе зажигает и не убегает, так как поняла тот скрип стиха в прозе.
Хватит бояться слов, оскорблять и ругать, поэзия как проза даёт иглу шипа.
Мат стал решать математику, что начали от животных, сука и тварь.
Скрипка скрипеть не может, она играет, а к двери прилип тот звук.
Сука и тварь не мат, но вульгарно оскорбляет как скрипка скрипит.

Стих в прозе тоже скрипит, хочет пить, петь, показывая своё-это Ё.

Здесь ещё важен тон того звука и эта наука остановила меня в Тоне как Оле, той иволги язычества в христианстве. Инструмент чинит и играет, два глагола и голове гол, всегда можно выйти из горячей мысли горя, что бесило меня в муже как лужа, а потом поняла лужайку. Беспокойство о бесе не говорит как скрипка скрипит в двери, которую надо смазать. Кому нравится балет, кому футбол и жанров в музыке не мало, зачем осуждать?

Свою жизнь-инь, просто развернула назад и убрала ад.
Инвалидность и старость едины как сверчок в бабочке тот сачок-смычок, пенсия поёт.
Другое дело тунеядец и алкоголик-это болезнь души, не тела, что очень взаимосвязано и музыка этому может помочь как стих стихию убирает.
Опыт и практика-здорово, что поняла в сорок лет, увидев работающий бред в людях на работе. Конкуренция курящих кур бесила, сдерживать не могла и притормозила у того зила, поняв лечение рифмы, заменившей мой крик, который уехал на Кипр и встретил богиню Афродиту.

Образ того воображения без унижения, хорош этот гаврош.
Думать-мать как мат, если мягкий знак убирать, своя не может быть.
Муж-это уже его мать, вот пошёл мат как твою той суки сучка-это не живая ветка истины, а стена, не открывающая дверь и много скрывающая.
Животные и растительные миры скрещивают, находя некий выход как подход.

Моя мать и муж соединились, поэтому в скрипке поняла дверь веры, начавшейся с плеча. Плечо-пчела, а в половине вины коромысла смысла мысли даёт. Мать мужа и своего отца так же соединю, а свёкор и тёща-ё, реально моё получилось. Душа поёт и музыку ту мудрость начала как оживлять мёртвый инструмент, её чиня в красоте звука. Скрипит петля этого «ля» в шестой ноте, стой. Седьмая «си»-суть мая, с чего сила души.

Время назад и тело к старости не идёт как трость роста, не костыль, где сломано души мышление. Скрипка скрипит и разное понимание, больше осуждать не буду, так как уровень развития у каждого свой. Тишина того молчания и терпения моего пения внутри снова усиливается. Алкоголик кого лик и лень-лодырь в двойственности как посмотреть. Идеальности в теле не может быть, нужно просто равновесие для идущей мысли. В принципе я никогда не осуждала, просто анализируя, рассуждала и ни в чём не проиграла. Боли и соли в душе нет, а сахар тот лад без ада.


Рецензии