14 -

  - Света, доча, что ты делаешь?! – Евдокия Степановна увидела, что дочь самостоятельно сняла гипс.
 
  - Мам, я больше не могу! Это просто не выносимо! Такое чувство, будто там что то ползает под ним. Все! Хватит! Я с ума сойду! – начала истерить молодая женщина. Она швырнула на пол костыли и попыталась сделать шаг, аккуратно наступив на больную ногу. Боль пронзила все тело, как выстрелом от ноги до самой макушки. Ноги подкосились, и с диким ревом  женщина рухнула на пол. Старушка кинулась поднимать дочь, а та, схватив в руку костыль, стала замахиваться.

 - Пошла вон! Пошла вон! Ненавижу! Всех ненавижу! И тебя ненавижу! Думаешь я не знаю, сидишь теперь, довольная, что я калека, что никуда даже выйти не могу?! Только хер ты угадала! Я встану! Слыхала?! Я встану!

  - Конечно встанешь, дочка! Встанешь, - спокойно сказала мать. – С добром, или со злостью, но встанешь. Тебе выбирать, с чем. А пока ты дома покорми малышку, я сварила ей кашу, а мне нужно бежать на работу.

 - Пошла вон! Ни кого не хочу видеть! Саша, - закричала она. – Саша, твою мать! Ты что, не слышишь меня?!

  Девочка заскочила в комнату. Она стояла под дверями и слышала все. Она просто была на готове, чтобы в любой момент можно было заступиться за бабулю.

   - Покорми малую, и чтобы я вас никого не видела и не слышала!

   Как нарочно в этот момент младшая сестренка громко заплакала в соседней комнате.

  - Да заткните же ее! – заорала Света. – Ненавижу ее, черномазую! Дал же Бог таких уродов! Выродки!

  - Света, так нельзя! Это же твои дети! Они скучали за тобой. Мы разве виноваты, в том несчастье, которое случилось, - Евдокия подошла к дочери, чтобы помочь ей подняться.

  Неожиданно Светка со всей силы швырнула в пожилую женщину костыль. Все произошло так неожиданно. Девочка опять почувствовала привкус крови во рту. Она кинулась к бабушке, которая закрыла лицо руками. Между пальцев стекала кровь капая на платье. Сашка развернулась к матери и не смотря на появившееся удушье начала орать так, будто неведомая сила разрывает ее на части. Крик был страшный. Через несколько секунд Сашка без сил рухнула на пол. Евдокия подхватила ее и на руках вынесла из комнаты.

    Светка так и осталась на полу, еще и костылей не было рядом. Она что то бормотала себе под нос, то плакала, то смеялась. То проклинала себя, то мать, то всех детей, потому что они сломали ей жизнь. Ей было жалко себя, жалко мать, жалко свою Сашку. Ей хотелось умереть.  Нет, не умереть, а сдохнуть. Умирает достойный человек. А она сейчас считала себя конченной тварью.


Рецензии