Не оправданные надежды

     Все мы в жизни очень часто разочаровываемся,в чём- то,или в ком- то.От этого действия,всегда наступает такая пустота,а иногда просто злость и мы готовы под этим негативом снести всех окружающих нас людей,хотя они абсолютно,ни в чём не виноваты. Вы не задумывались,почему так,от чего? Конечно многие,да что там, многие,почти все, когда нибудь изучают себя изнутри.Кто- то пытается найти истинную причину,кто-то найти виноватого в той,или иной ситуации.Ведь самому себе, всегда очень сложно сказать:Вот ты дура,или дурак!
  Мы всячески будем себя оправдывать,приводить массу примеров,что я всё сделал для того, чтобы получить желаемое,или исправить сложившуюся ситуацию. Кто-то скажет,на всё воля Божья,а кто-то скажет,это люди,или же обстоятельства,не дают мне получить,то,что я хочу. Разве в этом кроется правда.Разве когда мы разбираем причину происходящего,мы действительно помогаем себе?Вы действительно так считаете? Я долго размышляла о происходящем в моей жизни,подмечала свои чувства и эмоции в тот момент,когда мне действительно было тяжело .Старалась, отстраняться от происходящего,дабы дать себе передышку.Много анализировала,записывала в дневнике ситуации и опять же их анализировала. Сравнивала,где лучше получалось,когда я активно борюсь и пытаюсь выправить ситуацию,или на оборот наблюдаю за ней со стороны.И Вы знаете,эти исследования, мне дали свои плоды,но намного позже и не в том формате в котором я себе  представляла. И то,что получилось в итоге,повергло меня в шок и в ступор. Пришло осознание,вот если бы,меня осенило намного раньше,жить было бы значительно проще.
     Так вот, хочу поделится с Вами своими наблюдениями и привести примеры из своей жизни и жизни своих знакомых. И как порой, да что там порой, абсолютно всегда, мы сами себе не даём двигаться дальше,воплощать в жизнь свои мечты и не только мечты,а разобраться в дальнейших действиях,в той,или иной ситуации. В принципе  своими установками и живём,да,что там, просто существуем. И к  моему великому сожалению,так живёт практически большая часть населения нашей планеты.
   Мы все приходим в этот мир одинаковыми,мы все можем мыслить,я сейчас не касаюсь физиологии,анатомии,так как есть люди которые особенные, но мы одинаковые в том, что имеем мозг и прекрасно позволяем ему излагать свои мысли. Даже люди,которые лишены слуха и зрения, прекрасно мыслят, так же как мы обычные люди,которые не лишены этих способностей.
  И насколько скажу мы все люди фантазёры. Абсолютно каждый человек в  своей жизни,каждый божий день,придумывает какую нибудь мысль,развивает её,подкрепляет действиями и визуализацией. Бывает мы её отпускаем, как бы перелистываем свою внутреннюю книгу, а бывает наоборот,зацикливаемся на ней и если не дай Бог,не получаем обратную связь,или подтверждённых действий,впадаем в негатив. И даже когда взращиваем своё желание, в реальной жизни получаем его,но опять не довольны. Странно, не правда ли. Вроде бы получили, то что хотели, бывает даже на удивление себе, в большем объёме, чем предполагали,но чувство не удовлетворённости всё равно кусает за бок. И в голове такое не понимание, да что же такое происходит. Живи и радуйся, наслаждайся триумфом, а нет чего-то не хватает, где-то, что-то упустил. Даже если ты вроде бы стабилен внутренне и тут пришлый человек из вне,даёт тебе дисбаланс, не важно, какой сферы это касается,всё нас начинает словно крутить в водовороте негатива. Почему так всё происходит? Почему мы не можем жить в счастье? Почему нас всегда кидает по волнам эмоций?
     Дабы, ответить на все эти вопросы,мне пришлось проанализировать свою жизнь,даже вернуться в детство.
Мы все в детстве мечтали вкусить какую нибудь сладость, не важно,шоколад это, или же печенье,но в силу того, что сами не зарабатывали денег, приходилось представлять эту маленькую радость в своей голове и вынашивать план,как же заполучить желаемое. И вот момент наступает, мы получаем желаемое, но оно настолько мало,или же оказывается не настолько прекрасным,что в душе застревает какая то печаль,от происшедшего. То есть, мы достигли цели, но не смогли насладится ею полноценно. Почему? Я возвращалась мысленно в своё детство,пыталась понять,почему. Помню в моём детстве,шоколад был роскошью. И я даже не могла в своей голове чётко сформировать ощущения и вкус этого лакомства. Было чёткое убеждение, что это безумно вкусно. И вот моя первая шоколадка. Положив её в рот,я ощущаю горечь вместе со сладостью,убеждаю себя внутренне, что это безумно вкусно. Съедаю  кусочек,второй,третий,дабы полностью убедится во вкусе и понимаю,что он мне не нравится. Я тогда и предположить не могла, что шоколад бывает разным,не было в моём детстве, как сейчас изобилия кондитерских изделий. И в тот момент моё знакомство со своей мечтой,которую я вынашивала наверное, месяца три,оказалось в виде горького шоколада. С тех пор я не люблю ни в каком виде горький шоколад,но прекрасно помню моё чувство разочарования. Анализируя эту ситуацию,уже в зрелом возрасте я пришла к выводу,что виной моей детской неудовлетворённости стали мои не оправданные надежды. Именно они сыграли главную роль в моих предпочтениях на всю жизнь. Но, тогда я была ребёнком и не могла так здраво размышлять,а сейчас я уже довольно таки мудрая женщина и только после долгих размышлений и познания себя и ситуаций которые были в моей жизни,наконец нашла ключик к счастливой жизни. И очень хочу с Вами  этим поделится. Ведь  когда меня наконец то осенило, я пересмотрела своё отношение к своим мыслям и желаниям и скажу Вам жить стало,намного, очень намного, приятнее и проще.
      Ведь наши не оправданные надежды и мешают нам полноценно жить и ощущать мир с позитивом. Они у нас везде,даже в мелочах. Не поверите, да ,даже в элементарном походе в магазин за продуктами. Приведу пример наглядно,перед походом в магазин,мы мысленно,а иногда даже на листочке, составляем план покупок. Мы не просто записываем, или прокручиваем  в голове,в основной своей массе даже представляем картину, того, или иного продукта,марку производителя, цену,подготавливаем свой бюджет и отправляемся в магазин. То есть мы себя программируем, на все действия в магазине и формируем надежду на хороший исход. А если мы едем в супермаркет, то тут наша фантазия,подкрепляет нашу надежду,доводами и картинками на скидки и реальную экономию средств. И вот мы покупаем всё, что запланировали,возможно даже по скидкам, но то ли, ретроградный меркурий, то ли,не тот магазин, но конкретного товара, который мы хотели купить сейчас,нет и мы покупаем аналог. Приходя домой разбираем покупки,радуемся, что смогли сэкономить. Начинаем употреблять аналог и понимаем, что он уступает тому продукту который мы изначально хотели приобрести. Или же изучая чек с супермаркета приходит осознание, что по мимо намеченных продуктов приобрели,не запланированные  и по факту потратили больше. И внутри нас возникает чувство не удовлетворённости,мы его откидываем,успокаивая себя,что в следующий раз всё просчитаем. И наступает следующий раз,мы смогли себя сдержать, или планеты  сошлись, мы уложились в бюджет и купили всё,что так необходимо. Но спустя какое то время,история повторяется. Как Вы думаете почему? Да даже на этом элементарном примере, видно, мы сами себя загнали в этот угол. Мы как в детстве с шоколадом,намечтали, накидали себе надежд в свою копилку и пошли в мир. А столкнувшись с реалием,не смогли совладать с этим фактом и просто поплыли по течению,от безысходности и в итоге получили,совсем другой результат,чем хотели изначально. То есть,не оправдали своих надежд. А как Вы думаете, можем  ли мы, вообще оправдывать свои надежды? Я Вам отвечу,конечно да. И такой же аналогичный пример с походом в магазин. Наступила осень нам нужна куртка, так как старая уже изношена. Перед шопингом, мы вспоминаем где последний раз приобретали себе куртку и в своей голове ставим заметку, что нужно заглянуть в первую очередь в этот магазин. Или же в силу того, что не очень любим ходить по магазинам длительное время, благодаря интернету, заранее подбираем на сайтах популярных магазинов,себе куртку. Мы чётко, не осознано,подсознательно знаем какого именно цвета она будет,какой длины,какой по теплоте,за какую сумму мы её приобретём. То есть мы сформировали себе цель и идём к ней. Приехав на место, зайдя в магазин,наш мозг начинает сканировать товар и подводит именно к тому товару,который уже сформирован в нашей голове. Но,наша фантазия,увидев осеннюю куртку другого цвета и по другой цене,будет нас  толкать на весы выбора. Но и тут главное, у нас  уже есть цель раз,мы уже на 90 процентов в ней и мы мысленно уже купили,то что нам необходимо. И подкрепляя свои надежды, хоть и не любим ходить по магазинам,ищем именно то, что нас устроит полностью. И итог, мы с курткой и чувством удовлетворения. Скажете, а в чём разница не понятно? С продуктами можно  так же,сделать. Конечно можно,если не фантазировать и не рисовать в своей голове не оправданных надежд,в виде скидок  и т.д,а чётко сформировать свою цель для чего Вам нужны те, или иные продукты, то да,Вы будете в плюсе. И не будет этого чувства разочарования,так как всё в этом мире зависит от нас самих,не от магазинов, поставщиков, ретроградного меркурия,а от нашей с Вами головы.
       Все,абсолютно все ,когда были маленькими,смотрели на своих родителей. Кто-то,рос в полноценной семье, кого-то воспитывал один из родителей,но не в этом суть, у нас с детства не важно какого мы пола,в голове рисовалась своя картина своей семейной жизни. Так как в обществе,так принято,каждый, абсолютно каждый житель планеты,должен,не просто должен,он обязан,создать свою ячейку,в виде семьи,родить детей,дабы было продолжение рода. То есть фактически нас с детства уже готовили к тому,что мы должны, пусть не осознано,но нарисовать себе картинку семейной жизни. И мы её рисовали, скажете нет, да рисовали, не осознано,девчонки представляли какой у них будет муж,а мальчишки какую бы жену они хотели видеть рядом. И каждый из нас исходил из своих внутренних данных семьи. Если ребёнок рос  в  неблагополучной семье,он обязательно надеялся на то,что как только он вырастет,он будет вести здоровый,благоразумный образ жизни и естественно,семья будет тоже нравственной. Кто был в неполноценной семье,надеялся на полноценность и долгое супружество. Но нам никто не рассказывал,вообще, что такое семья и для чего она создаётся,какие цели преследуются и какие эмоции получаются. Что семья,это труд двоих людей и для достижения благополучия и взаимопонимания,нужно как минимум, терпение. Нам было чётко заявлено,что семья-это союз двоих людей,которые должны продлить род. Я буду говорить за себя,у меня было убеждение именно такое. Но,затрагивая эту тему со своими знакомыми,в принципе,на вопрос, что такое семья, все отвечали так же как и я. И мы с Вами,как слепые котята идём в эту взрослую жизнь с надеждой на всё хорошее.
    Каждый рисует образ будущей второй половинки, кто-то чётко знает,что внешность не важна,главные качества партнёра стабильность,я говорю о стабильности, к желанию зарабатывать,но и есть ещё одна стабильность -это верность,а кто-то выбирает сердцем и глазами. Но каждый чётко взрастил эту картинку. И вот происходит встреча,вроде бы человек подходит под наши ожидания,или же происходит не объяснимая химия и влечение,развиваются отношения и вуаля брак. Мы получили,что хотели, не правда ли. Но,спустя время,вернее чем ближе мы узнаём человека в быту, наступает осознание,что,что-то здесь не так. И брак начинает трещать по швам. Нет, это не значит,что люди сразу разбегаются, не которые как я, живут и по шестнадцать лет вместе,да и возможно всю жизнь. Но так не удовлетворённо,фактически не живут,а существуют. А те кто разбегаются, вернее тот кто становится инициатором развода,сами не могут чётко ответить почему так получилось и отвечают банально,не сошлись характером.  А вторая половина ,с которыми развелись впадает в депрессию,начиная грызть себя,именно себя и вытаскивать все свои кишки наружу, с вечным вопросом в голове, почему. Так почему, всё так? Почему мы не можем создать счастливую ячейку общества и наслаждаться жизнью?
    Очень хорошие вопросы да и сами по себе,заставляют нас поразмыслить над ними. Неужели у нас у всех настолько разные темпераменты,характер, или просто не хватает терпения совместно всё пережить,или находится рядом всю жизнь. Я сама прожив в браке 16 лет, ни разу не задумывалась,почему мне так дискомфортно с этим человеком. Нет я чётко знала, что уже не могу столько терпеть, да и хватит терпеть ради ребёнка и точно знала, что меня не устраивает,но не торопилась с разводом. И только спустя много лет совместной жизни и то благодаря моей уже на тот данный момент жизни,повзрослевшей дочери,решилась на разрыв. Но даже после развода,живи и радуйся, не правда ли, но меня постоянно мучало чувство не законченности,как будто я что-то упустила. И тогда по своей молодости я решила,что статус разведёнки ,меня грызёт изнутри,и из-за этого,чувство дискомфорта.  Подкрепила свои убеждения,словами в своей голове,да кто вообще, меня возьмёт замуж с чужим ребёнком. Этот стереотип так глубоко во мне сидел,просто кошмар. Да я вообще по жизни человек осторожный и мне безумно не хотелось, чтобы мою дочь, не дай Бог кто-то обидел,тем более пришлый мужчина в мою жизнь. И спокойно вырастила в себе надежду,что когда моя дочь вырастет и выйдет замуж,вот тогда,возможно я устрою свою жизнь. Даже не спросив у себя самой, а я вообще хочу,выходить повторно замуж. Нужно ли мне это действие,действительно,оно мне принесёт счастье.. Сейчас размышляя о своей семейной жизни и своих действиях  в то время, понимаю, не оправданные надежды мешают построить счастливый союз,где будет счастье. Ведь я сама благодаря своей нарисованной картинке будущего супруга, вышла замуж. Конечно, первое убеждение, что толкнуло меня в замужество,это слово, надо,а второе,это нарисованная картинка моим мозгом. У меня в голове были два основных качества будущего супруга,это доброта и спокойствие. Так как у меня был папа очень спокойный и добрый человек,смотря на него,я рисовала для себя пример своего будущего мужа. Но, скажу Вам так,что в то время претендентов на роль моего мужа было не мало. Но из-за своей внутренней убеждённости и нарисованных мной надежд,даже не обращала внимания на поступки и действия человека. Не анализировала, как он себя ведёт в той, или иной ситуации. В голове было одно, он самый добрый и спокойный из всех. И каково было моё разочарование, уже спустя после  трёх месяцев супружеской жизни,что он таковым не является. Но,тут опять же для подкрепления своих не оправданных надежд,включались аргументы и я всячески начинала оправдывать своего супруга и его поведения. Ведь никому не хочется понимать,что по факту он каким был,таким и остался, а это ты в своей голове, нарисовала картинку и хочешь, чтобы он таким был. И эти аргументы, с подкреплением не оправданной надежды,растянулись на долгие 16 лет. Хотя по факту,поняв это раньше, не было бы борьбы внутри себя самой, отношение к определённым обстоятельствам в семейной жизни проходили бы значительней проще для меня. Но мне так не хотелось, признаваться самой себе, что ни кто, не виноват в моём браке, что именно я, сама я, приняла это решение и выбрала этого человека. Наверное, да скорее всего, не наверное, а точно, если бы я осознала всё это намного раньше,я бы давно развелась,дабы не страдать,но как говорят,что не делается,всё к лучшему. И сейчас в своём возрасте,возрасте взросления,очень благодарна своему супругу за прожитые годы вместе.
     У меня есть знакомая, очень симпатичная девушка,она не давно развелась со своим мужем,у неё двое прекрасных детей, но она настолько несчастлива. Спасибо ей, за наше общение. Я человек скажу не открытый,нет конечно,посмотрев на меня со стороны видишь вечно улыбающегося человека,такого на позитиве,но когда я остаюсь наедине с собой,моя улыбка исчезает и мой мозг как дом союзов,размышляет о жизни в жизни. И знаете я не страдаю от этого состояния, а наоборот,получаю свой кайф, что наконец то у меня есть время для себя любимой и спокойно могу рассуждать. Я давно поняла, что подруг нет,да и друзей тоже, а есть люди,которые тебя окружают, которых тебе посылает вселенная для чего-то,а вернее для осознания самого себя и своих поступков,в той,или иной ситуации. Так вот,так получилось,что наша встреча произошла на работе, с этой знакомой. Поначалу мы просто здоровались как соседи,потом как то разговорились и стали общаться,то есть нашлись общие темы для разговоров. Конечно главная тема,это бывший брак и бывшие супруги. Как то раз я задала вопрос своей соседке: Слушай Юля, а почему ты развелась? Она не задумываясь, ответила устала и хочу совсем другого. Каждый раз нашего общения,когда касалось темы брака,она мне выдавала совсем другие версии расставания. По её словам бывший муж, не пил, не курил,она ссылалась на то, что поняла, что вообще его не любила. В моей голове,вообще был взрыв мозга,как так,а зачем создавали союз,рожали двоих детей . Ведь многие девушки мечтают иметь мужа без вредных привычек. А тут что, неужели настолько невыносимый человек, что имея двух детей,закончить отношения, не подумав о том,а как же будет детям психологически тяжело жить без папы. Потом я осеклась, а кто это придумал,что детям будет тяжело. Ведь ни кто их не лишает общения с папой, правильно.
   Мы стали общаться намного чаще и плотнее,вроде бы две разведёнки,почему бы нет. Но у нас с ней была, маленькая разница во взглядах на будущую жизнь,она зациклилась на обретения нового мужчины и не представляла своей жизни в одиночестве,а я наоборот только сейчас начала понимать,что такое свобода и как можно построить те же самые отношения,но без ущерба для друг друга. Так как моя дочь уже выросла,закончила институт и стала зарабатывать и мне стало комфортно с собою,именно когда я один на один со своими мыслями. Юля,вечно была встревожена,делилась тем,что почему то мужчины не обращают на неё внимание,постоянно говорила,что наверное в ней что-то не то. С ней в одном кабинете сидели два парня и оба холостые и тут в очередной беседе,чёрт меня дёрнул подкинуть ей мысль,обратить внимание на одного из них. Тем более она рассказывала,что этот парень даже приобрёл в кабинет детскую мебель,дабы её старшей дочери было удобно после школы ждать маму,чтобы вместе потом,по истечению рабочего дня ехать домой. Но я тогда даже и не могла подумать, какую я глупость сморозила. Мои слова засели у неё в голове и она всячески начала действовать.  Но парень не обращал на неё внимание, а воспринимал как раньше, как коллегу и не более того. Спустя время,она мне отправляет голосовое сообщение, голос дрожит,скажу так в этом сообщении читалась такая боль и суть в том, что оказывается этот парень стал жить с женщиной у которой есть ребёнок. ООО, это было нечто,Юля уже была, не Юля, у неё на душе была такая злость и обида, что это не она. Ведь она сначала,убедила себя в том, что в принципе из-за детей,навряд ли этот парень обратит на неё внимание,а после моих слов, что раз он позаботился о комфорте её ребёнка, может он то и не против женщины с детьми. И начала рисовать картинки в своей голове с мыслью о том, что да, вполне вероятно, она может стать его второй половиной. Вы не представляете, наверное месяц, да даже больше,она не могла отпустить эту мысль,убеждала вслух меня,да скорее всего больше себя, что он ей вообще никогда не нравился. Прошло время, эта история забылась,слава Богу. Но идея фикс выйти повторно замуж,не отпускало мою соседку.   Так получилось, что они переехали и наше общение уже стало дистанционным. Общаясь на эту наболевшую тему замужества,я говорила ответь мне пожалуйста на вопрос,зачем тебе вообще мужчина. Ответ конечно был банальный,ну вдвоём легче. А потом шли убеждения себя, в виде,мужчина прибьёт мне полку,починит кран и т. д. Да и вообще,она говорила,хочу чтобы кто-то за меня взял всю ответственность. Окей,отвечала я,а кто тебе даст сто процентную гарантию,что этот будущий избранник будет именно таков. Через несколько дней она мне написала: «Всё я поняла,мне не нужен мужчина,я только сейчас стала ощущать свободу,куда захотела,туда пошла,что захотела,то и делаю....»
   Но спустя ещё некоторое время,она мне выдаёт,что у неё в голове засел сосед,который рядом работает,как говорит она,он не красавец,в очках, но, что-то в нём есть. И она  на протяжении недели за ним наблюдает и он не выходит из головы. Призналась, что он ей даже начал снится. Но,он вообще не обращает внимание на неё. И опять у неё начались качели внутри себя и позитив из её жизни вообще исчез. Она конечно бодрилась,но её высказывания и посыл был в сплошном негативе. Вы знаете я ей благодарна,за то,что она мне смогла показать на своём примере,как выглядят не оправданные надежды и какова становится жизнь в полном разочаровании. Раньше я подмечала,это всё, но как и любой человек,приводила более убедительные доводы для понимания ситуации. И вот очередной вечер,здравствуй мой дневник и тут в меня как шарахнула молния,рассуждая над её поведением,я воскликнула,эврика.
      Мы с детства живём с чувством не оправданных надежд,из-за этого не можем полноценно и счастливо жить. Мы сами себе сеем эту надежду и когда она не подкрепляется действиями,или же результатом которого ждём,нас начинает постигать паника,злость,разочарование,депрессия,негатив,все плохие чувства которые есть в человеке. Скажите нет,вот смотрите я писала выше,что мы с детства представляем себе свою семейную жизнь в будущем правильно,да. Естественно у нас уже в голове есть примерный образ будущего избранника,или избранницы,мы их встречаем,если объект нашего обожания не дотягивает до критерий которые,благодаря надежде,уже устоялись,мы сами,именно сами начинаем приписывать те качества которые хотели бы получить в нашей второй половинке. То есть как бы подкрепляя и убеждая свою надежду,что вот оно,то самое,которое будет со мной всю жизнь,тот самый идеал. С этими убеждениями и надеждой мы вступаем в отношения,далее в брак. Ещё в отношениях наш здравый смысл пытается нас отрезвить,но какому человеку хочется жить в дискомфорте,мы опять же, ещё пуще надеемся,что человек изменится и создаём семью. А спустя время приходит разочарование,нет наши избранник,или избранница какими были изначально, такими и остались, но не оправдали наши надежды,которые мы сами себе придумали. И всё пошла волна разрушения,как бы спали розовые очки. И ты себя уже ловишь на мысли,да блин мой муж ужасный и как я могла выйти за него замуж. Или как в ситуации с моей соседкой, ей понравился якобы сосед,но это тоже обман,скажу заблуждение, так как она безумно преследует цель  повторно выйти замуж и тут замаячил мужичок,ну и что, что не красив, ну и что,что в очках,но мужичок же и понеслось,он ей уже начал снится, так как она уже эту надежду раздула как мыльный пузырь и тут этот пузырь лопается,мужчина не отвечает взаимностью и всё пошла волна разрушения самой себя. Пошёл негатив,самоедство,вытаскивание комплексов и в конце концов депрессия. А из-за чего, кто говорил, что этот мужчина вообще хочет с ней общаться,ни кто. А она сама, себя,загнала в угол, страшный и тёмный и теперь не видит выхода,не оправданные надежды сотворили злую шутку и теперь пожирают её изнутри. И человек не может понять, почему так происходит, почему такой жестокий мир и к сожалению прибывает в тихой депрессии.
   Не оправданные надежды-они есть везде и не только,это касается брака,или взаимоотношений между людьми. Они во всём,они в нас и только мы сами можем с ними покончить,дабы потом не разочароваться и не впадать в депрессию. Возьмём даже простой пример работы. Мы учимся, получаем образование, пытаемся себя реализовать в этой профессии,для чего,зачем. Сколько примеров в мире, человек учился допустим на юриста,получил диплом,вроде бы работа не плохая, вроде-бы зарабатывает, а вот чего-то не хватает, чего.
  Человек становится усталым,недовольным,работа становится уже настолько обрыдлой,что каждый будний день,как день сурка. Профессионалы, такое состояние называют самовыгоранием, а я не согласна,проведя свои можно сказать наблюдения,пришла к выводу,что,это всё не оправданные надежды. Мы все люди в сущности своей ленивые,даже трудоголики,да именно все, даже те кто привык трудится постоянно,ведь те кто постоянно трудится,свою лень переводят в труд,но такой более лёгкий, не интенсивный,опять же оправдывая свои не оправданные надежды,они трудятся,ради своей цели, труда и более ничего и убеждены полностью, что они люди не из ленивых,хотя по факту, сама сущность и физиология человека подразумевает лень. Так вот,абсолютно любой человек посылает себе надежду на любимую работу,он её как бы взращивает в своей голове и попадая в буднюю рутину,понимает,что его надежда с каждым днём тает и снова сам в себя,сеет в новую надежду, что завтра будет куда проще, чем сегодня. Да,да,даже грузчики надеются на то, что завтра за эту же сумму денег, они разгрузят один вагон, а не четыре. И как бы медленно и уверенно подводя наш организм к хронической усталости. А когда организм устаёт и  наш мозг подкрепляется не оправданной надеждой,всё наступает стопор. Мы не знаем ,что нам делать,как быть,многие меняют сферу деятельности,но и это тоже не помогает,спустя какое-то время, повторяется всё заново. А выход то есть и он банально прост. Спросите какой?
  Просто нужно дать себе отдохнуть, не копаться в себе и не ссылаться на самовыгорание,а тупо отдохнуть. Я по себе знаю и проходила это состояние не один раз. Мы и отдыхать то толком не можем. Если уезжаем куда то, всё равно прокручиваем в голове,а как там без меня на работе, сеем сами себе страхи,упущенную возможность,убеждаем себя в незаменимости ,опять же взращиваем не оправданные надежды. Возвращаясь с отпуска, видим всё по старому, ничего не изменилось и опять же переживаем духовно свои надежды которые посеяли на отдыхе. Кто-то отдыхая, говорил про себя, ну пусть  почувствуют каково,когда меня нет,а вернувшись увидел,что в нём особо не нуждались,из-за этого поник. Кто-то приехав,узнал,что пока его не было,коллега отхватил крупного клиента и впал в депрессию из-за упущенной возможности,заработать крупную сумму денег. А кто-то вообще ехал на отдых внушая себе, что вот сейчас отдохну и всё у меня получится,а вернувшись,всё осталось как прежде. Во всех ситуациях человек сам,себя программировал на тот,или иной исход и как только наступает понимание,что надежду которую он так холил и лелеял, не даёт должного результата,всё выгорел. А чтобы не выгорать, нужно давать себе отключится от действительности. И даже скажу правильно отдыхать нужно учиться. Так как планируя свой отдых, мы опять же сами себе даём  мысль,на не оправданные надежды. Допустим мы запланировали себе отпуск к морю,выбрали место, забронировали гостиницу,нарисовали в голове уже картинку,как лежим на пляже с коктейлем в руке, ну не кайф,кайф. И первое разочарование приходит уже в дороге,попался болтливый попутчик и просто нас достал своей болтовнёй. Мы себя успокоили, как бы сказать подкрепили свою надежду, что скоро прибудем до места назначения и забудем этого попутчика. Вроде бы да забыли,приходим на пляж,а там яблоку не где упасть. И всё чувство неудовлетворённости,нас не покидает весь остаток отдыха, нет, мы бодримся и стараемся впитать позитив,но мысли о работе,попутчике,в конце концов окружающем мире, не дают нам покоя. И эти не оправданные надежды,выливаются ещё в пущую усталость.
   Нужно учится,да именно учится отдыхать,если нужно,даже по началу себя заставлять не думать ни о чём на отдыхе,кроме отдыха.  Не получается,правильно и с первого раза не получится. Так как мы ещё не научились,не давать себе не оправданных надежд. И чтобы не было самовыгорания, жить здесь и сейчас. Не нужно заниматься самообманом, говорить типо,ну ничего завтра я продам больше,чем сегодня. Не ройте сами себе яму,наоборот пусть день будет не супер успешным, найдите в нём того,чего завтра не будет. Заведите себе дневник,на собственном опыте знаю,записывайте перед сном в нём всё, что хорошее случилось, или что Вы успели сделать за день. Вот увидите по истечению месяца,листая и перечитывая свой дневник,Вы много чего полезного почерпнёте для себя.
   Перестаньте жить надеждами,выкидывайте эти стереотипы,что с надеждой жить легче.  Конечно оптимисту проще шагать по жизни, но этот оптимистичный обман, может сыграть для Вас злую шутку. А что если Вас завтра не станет,к чему эти надежды,зачем откладывать то,что Вы вполне можете сделать сегодня,сейчас,в эту минуту. Перестаньте приукрашивать мир и людей в этом мире,восхищение это замечательное чувство, но в меру. Будьте реалистичными. Не грызите себя за не оправданные надежды,если Вы сейчас замужем,или женаты,посмотрите на свою вторую половинку,это Ваш выбор,Вас ни кто не заставлял под дулом пистолета вступать в брак. Мы все разные, нет одинаковых людей и прежде чем, расторгать брак, или рвать отношения, ответьте самому себе на вопрос: Мне правда не комфортно с этим человеком? И если ответ внутри Вас будет такой,что он в принципе человек не плохой, но....  Если следует, «но» и аргументы-это Ваши не оправданные надежды и ни кто и ни что, Вас не принуждало быть с этим человеком. Чего бы не касалось,какую бы тему Вы не затронули Вашей жизни, если после заданного вопроса самому себе, идёт оправдание и попытка исправить ситуацию-это Вы сами, со своими надеждами пришли к этому. Ведь после того как Вы не оправдываете свои надежды,начинается дискомфорт внутри себя. Если Вы работаете менеджером ,или занимаетесь продажами,помогите себе сами, вернее научитесь уважать себя. Как это, да очень просто. Скажите себе: « Всё я не хочу, получать разочарование,от моих не оправданных надежд!» Ведь те люди которые занимаются продажами,сами ставят себе цели и пытаются её достичь. Опять же,в своей голове рисуют итог, той, или иной ситуации. И когда в работе идёт всё не по сценарию, который как бы должен быть,наступает горечь и разочарование.  Мечтать можно и нужно,но не давать себе повода жить этими мечтами и  не подкреплять надеждой на светлое будущее. Ведь можно так и не встретить, это самое светлое будущее и при последнем вздохе, осознать,что  это,мы сами,не давали жить спокойно себе и это осознание,не продлит  нам,наш последний вздох.  Может хватит себя мучать,задумайтесь. Воспринимайте происходящее с Вами как дар с выше.
   Все когда то, что то хотели,все мы азартные люди ,все без исключения. Кто говорит, что он не азартен , не честен с самим собой. И все мы хоть раз в жизни покупали лотерейный билет с надеждой на то,что а вдруг повезёт. И когда не выигрывали, опять же получали негативные эмоции, возмущались и говорили,лохотрон. А те кто в себе  не уверен, тешил себя байкой, что я не верю, или я не везучий. Так вот здесь прямой пример не оправданной надежды. Но её тоже можно оправдать,да и получить выигрыш  в лотерее. Когда Вы внутри себя поймёте,что для Вас цель не сама сумма приза,а просто участие,ведь это,Госпожа фортуна и возможно,она выберет Вас,а если нет,то Вы не будете переживать по этому поводу,так как самый главный билет в своей жизни,Вы уже получили-это Ваша жизнь. Так зачем тратить драгоценное время придумывая у себя в голове, то,что  может быть по факту Вам и не нужно. Если едите отдыхать,скажите себе: «Всё,что со мной будет происходить в эти дни, никогда больше уже не повториться в моей жизни!»   То есть, не программируя себя, ни на хорошее, на на плохое,а программируя себя на новое,на то, что Вы не ощутите дважды. Вспомните как я писала, про мой опыт с шоколадом,пробуя его сейчас я бы обязательно сказала себе: « ММММ,интересно, а весь шоколад такого вкуса!» То есть, не предполагала и не  делала поспешных выводов и не подпитывала бы себя надеждой найти лучше шоколад,вкуснее,а открыла бы для себя мир вкуса кондитерских изделий. Идя в магазин за продуктами, ещё раз повторюсь, подумайте для чего они Вам нужны, приготовить борщ,или плов,так купите необходимые продукты  именно для этих блюд. Приготовьте эти блюда и ловите себя на мысли , какой Вы молодец,Вы смогли и купили,только то, что планировали и теперь наслаждаетесь своим трудом. Нужно учится,именно учится, так как самое трудное,это перебороть себя и свой мозг,быть не зависимым от самого себя. Да ,именно не зависимым, от своих не нужных мыслей,не нужных убеждений и навязчивых идей. Не можете отключится от навязчивой идеи,занимайтесь физической нагрузкой,иногда будет доходчиво,если Вы умотаете себя и в Вашей голове будет звучать только одно,спать. Не надейтесь на завтра,не надейтесь на людей,не надейтесь на светлое будущее.  Ловите мимолётные мысли,не зацикливаясь на них,а подмечая ,может Ваш мозг подкидывает Вам идею для дальнейшего роста. И не в коем случае не раздувайте её  своими не оправданными надеждами. Выпустите её  в мир и посмотрите, что из этого выйдет. Только Вы сами делаете своё счастье, ни кто и ни что, только Вы сами, в ответе за себя и свои действия. Только Вы сами творец своей судьбы и своей жизни,так творите себе в удовольствие. Без всяких не оправданных надежд. Пусть всё выходит, как должно быть. А как должно быть, Вас не должно волновать. Отправьтесь наконец то,в счастливую новую жизнь,сами исключите из своей жизни негативные эмоции. А дабы их исключить,научитесь жить в реальности с самим собой и своими желаниями. Имейте в жизни цель, но дайте ей самой развиваться по её сценарию. И каково будет Ваше удивление, что без Ваших надуманных иллюзий,всё что Вы запланировали,вошло спокойно, без негатива в Вашу жизнь. И по верьте на слово, жить без, не оправданных надежд,куда прекрасней и продуктивней.....


Рецензии