Маме... из окопа

Люди, Бог  вам  в помощь. Ужас-не страшит.
Жаль, не смог я  выпить  за помин  души.
На войне , скажу я , здесь помин  такой –
Пот  к губам стекает   со скупой  слезой.

До войны ценились  мною барыши,
Здесь другая  ценность – отдохнуть в тиши,
Думы  здесь,  как   ближних от тревог укрыть.
Мам, я не мальчишка. Зов  Души – служить.

Рваные    воронки   нЕ дали  пожить.
Мы   прикрыть успели   наши рубежи.
Не забыть вовеки   страшных  этих  мук,
Друг  в бою  лишился… ног своих и рук.

Мы вернёмся скоро,  мам,  недолго  уж,
В виде бестелесных и телесных душ.
Матушка Россия очень будет ждать.
Только  не волнуйся. Нас тут  Божья Рать.

Повторяю, мама,  жди, не долго уж.
Я вернусь,  войти  чтоб  в офисы  чинуш.
Я открою двери грудью в орденах,
Я с потерей  друга  потерял свой страх.

Я уже пол - года в небо не смотрю.
Ставит  враг  ловушки,  как капкан зверью.
Скоро, скоро  к  Небу  подниму глаза
И скажу девчонке то, что не сказал.

Надо ж,  мам,  в окопе  стоя задремал.
Нет, моя родная, вовсе не устал.
Вот уже  сигналят  -  скоро наступать
                ..........
Рад...любовь до мамы я успел послать.
               


Рецензии
Любовь, сильное, душевное стихотворение Ваше...
Талантливо, трогательно...
Будьте счастливы...
С теплом, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   22.02.2024 19:58     Заявить о нарушении
Благодарность моя вам и поздравление в День Гордости за настоящих Воинов, и за всех настоящих мужчин нашей Родины.Если получится найти, послушаю с удовольствием.

Любовь Хохлова   23.02.2024 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.