На даче - 3

     Фото из интернета

     Не спал почти до 4-х часов. бессонница, да ещё эта муха. Вчера влетела, видимо, через двери здоровая муха. Металась по комнате, под буфет, под кровать. Она мне спать не даёт. Раз 5 вставал, искал, где она прячется. Под кровать заглядывал, но разве её увидишь там ночью? А уснуть даже боюсь, услышу её жужжание и опять проснусь. надо её всё-таки поймать.

     Стало только рассветать. Посмотрел в открытое окно с сеткой, вижу эту муху у сетки, дышит свежим воздухом, не двигается. Значит спит. Думаю, как же с ней справиться?  Опять упорхнёт, как птица. Сколько раз пробовал её поймать, не удавалось. Только приблизишь к ней руку, она мгновенно улетает. Главное, знает, в какую сторону лететь от моей руки. быстрая и хитрая, не в меня. А поймать надо. Иначе опять не спать, ожидать её появления.

     Приблизил я к неподвижной мухе глаза, она не шевелится. Одомашнилась, что ли? Вижу, спит мертвецким сном, очи закрыты и, кажется, даже похрапывает.   Утомилась, бедная, за день, налеталась.

     Беру я тихо газету, медленно снизу окна подношу к ней. Она молчит, и бац! Хлопаю её газетой, накрываю и придавливаю её сонную слегка, чтобы подоконник не испачкать. Слышу хруст позвоночника, головы. Значит, удалось справится с надоедливой мухой.
     Интересно, что ей в этот момент снилось, если она даже не почувствовала надвигающуюся угрозу? Спросить не у кого. Её уже нет. Почему-то даже жалко её стало, ведь, жить всем хочется. Ну, что теперь поделаешь?
     Только спокойно уснуть.
               Лето 2022.


Рецензии