Тонкой жилкой у виска...

Тонкой жилкой у виска
Бьётся, мечется тоска
Отпусти меня, проклятая!
Я ни в чём не виноватая.

Я искала счастья вечного,
Зажигала в Храме свечи я
И молила Бога, грешная,
Я за друга, за сердешного.

Я мечтала о свидании,
И давала обещания,
И его, вдвоём с бессонницей,
Поджидала у околицы.

Да напрасно. Дни летели
И деревья облетели,
И печальную запели
Песню белые метели...

И дорожки замела
Снегом долгая зима.
Я ж на картах ворожила,
С ветром перемен дружила,

И дружку свои приветы
Отправляла с ветром.
Умывалась росами,
И в тяжёлы косы я

Звезды как цветы вплетала.
Потому что точно знала,
Что однажды, утром вешним
Друг вернётся мой, сердешный.


17.09.2022


Рецензии
По-народному, хорошо. всем встречи с любимыми. Понравилось.

Валентина Забайкальская   11.01.2023 10:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валентина!:) Согласна - всем желанных встреч и любви!

С теплом,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   16.01.2023 15:47   Заявить о нарушении