Зорей Земли дай насладиться... Посвящение мне

Зорей Земли дай насладиться... Посвящение мне
 
Зорей земли дай насладиться...
Галина Бугаева
http://www.stihi.ru/2014/02/26/4790

Удивительное совпадение,
Поговорила "С Алою зорей"*,
Где человек,так бьется в рвение,
Но нарушает мир земной...

Так много слов о Сочи рьянно
И о горЕ слова тоски,
А я гляжу на горы прямо,
В них красотища всей земли...

И тишина- поющая в прекрасно,
А соловьи - оттенки до,ре,ми,
Так нежно,лаского, протяжно,
Как будто нет и не было войны...

Сегодня тысячу в пространство,
Стремятся видеть свет весны,
Как расцветает сон в убранство,
Подснежников и в разный цвет земли...

То желтые, а то в раскрасках,
Белеющих от солнышка внутри,
А зелень луговая - сказка,
Все,что увидел...МИГ - замри...

Дай насладиться с тишиной внутри...,
Зорей земли дай насладиться...

"Алая зоря" - Зера Черкесова.


© Copyright: Галина Бугаева, 2014
Свидетельство о публикации №114022604790
 


© Copyright: Зера Черкесова, 2014
Свидетельство о публикации №114022606493

Мой комментарий.
------------------

В первые годы мне много посвящали стихов и прозы на Стихи ру:от восторженных статутов до иронических и даже эпиграммно-сатирических. Я не обижалась ни на какие, а больше удивлялась, чем моя скромная персона заслужила столько неравнодушного внимания поэтов...О таком я только читала в книжках, о посвящениях дамам прошлых эпох.
Вот, выловила спустя годы еще одно забытое посвящение, 2014 года, от дамы же поэтессы, по характеру ироническое, в мой адрес.
У меня в ту пору была страничка под ником Зоря Алая(помните песню "Зорька алая, зорька алая, губки алые"). Моё домашнее прозвище было долгое время:Зорька...

Вот сатиру на меня с красочным названием "Зорей Земли дай насладиться" и написала авторесса Стихи ру Галина Бугаёва(так, через ё на её страничке имя)стихи, они и поныне на месте у нее на страничке, привет ей! А фотку зорь поставила я.
Стихи, прмяо скажем, несовершенные, и с ироничесим отношением к "ЛГ", но все равно приятно.

 17 сентяря 2022г.

https://zera-cherkesov.livejournal.com/469702.html


Рецензии