Не оставляй меня! Глава 16
- Лежите, голубушка. Все обошлось, - донёсся до меня голос доктора.
- Что со мной?
- Все в порядке. Ваш муж вовремя доставил Вас в больницу. Ещё чуть-чуть и Вы бы потеряли ребёнка.
- Что? - ахнула я и взмолилась, положив руку на живот. - Господи, не забирай у меня малышку. Лиши всего, только ее оставь!
- Малышку? Вы так уверены?
- Не знаю. Просто молю, чтобы ее оставили. Я умру, если ее у меня отнимут, - всхлипнула я, а доктор заботливо похлопал по руке.
- Первая беременность?
- Да, долгожданная, - выдохнула я и вытерла слёзы.
- Ну да, девушка, возраст у Вас поздний. Да, на это уже давно и не смотрят. Ничего, главное, чтобы здоровенький родился.
- Конечно, родится, я буду хорошо о нем заботиться. Сказки читать, песни петь, гладить животик перед сном. Есть витамины, фрукты. Никаких фастфудов.
- Это Вы правильно сказали. Сразу видно, когда женщина решает заиметь ребёнка позже, она становится намного мудрее тех, кто рожает в шестнадцать. Да и в двадцать такие, - стучит по стулу доктор. - Пустоголовы, что страшно. А Вы, я вижу готовились. И книжки будущей мамы читали?
- Ещё не дошла.
- Дойдёте, литературы на девять месяцев хватит.
- Скажите, а где мой муж?
- Он уехал. Как капельница закончится, сообщите ему, что с Вами все в порядке. Или давайте я.
- Не нужно.
- Почему? Он ведь переживать будет.
- Потому что он, чуть не лишил меня ребёнка, - выдохнула я и закрыла лицо руками. - Нет, Вы не подумайте, он не бил меня. Мы поругались. Он не поверил, что ребёнок от него. Но это неправда. Я всегда была верной женой.
Я не знаю почему разоткровенничалась с врачом, но мне показалось, что дяденька замечательный и ему можно доверять. Хотелось какой-то моральной поддержки.
- Отлежусь и разведусь, - твердо ответила я и положила руку на живот.
- Если так Вы решили, то можем сделать тест ДНК, во время беременности этот процесс возможен и, если его отцовство подтвердится, Вы можете смело подать на содержание.
- Я не буду его трогать. Сделайте тест, этого будет достаточно.
- Могу ли я попросить у Вас его телефон?
- Он не согласится, пошлёт. Имейте в виду. За десять лет совместной жизни, я поняла, каков у него характер.
- Не пошлёт, поверьте. Развод - судебное и серьёзное дело. Важны все документы.
Написав ему на бумажке телефон, я попросила только об одном, не впускать этого человека ко мне. Доктор кивнул и я набрала девочку, которой сдавала квартиру:
- Привет. Ты как там?… Все в хорошо?… Отлично. Моя хорошая, не хотелось бы конечно тебе сообщать, но… ты можешь освободить квартиру и перебираться к родным?… Прости, но мне необходимо туда вернуться. Теперь уже навсегда. Прости меня… Ключи?… Да я тебе завтра скажу адрес и ты мне принесёшь. Спасибо за понимание! Пока!
Эх, хорошие мне все-таки люди попадаются! Да и девочке есть куда пойти. Родители. Как приятно, когда тебя кто-то ждёт! Я думаю, она самая счастливая, потому что у неё есть семья! Близкие люди. Мама, которая родила и воспитала и любящий отец. Своего отца я не видела. Но турки красивые мужчины. Горячие. Думаю, он у меня был вылитый Кемаль Сойдере.
Брат и отец звонили. Не хотела им говорить, что случилось и Веник правильно поступил, что молчал. Хотя, он боится, что отец ему голову оторвёт, вместе с братом и поэтому не высовывается, да и наверное тихо молится, чтобы я не выдала. Хотя ещё в браке, я дала ему понять то, что проблемы семьи решаются в доме и выносить сор из избы барону и брату, я не буду. Да и потом, мой муж не бесстрашный и нахамить моим родным он достаточно горазд. Как же, ведь его десять лет с горе пополам терпели и не могли переварить. Только при встрече улыбались, чтобы я была счастлива и понимала, как они рады одобрить мой выбор.
Лучше бы десять лет папочку слушала, чем вот так, как сейчас страдать.
На следующий день, врач пустил ко мне мою девочку и я забрала ключи от квартиры.
- Ты как? Что с тобой?
- Иду уже на поправку.
- Я… мужа твоего видела, ходит чернее тучи. Поругались?
- Нет. На работе проблемы. Все в порядке.
- Ладно. Я пойду. Спасибо за то, что впустила и разрешила пожить некоторое время.
- Конечно, обращайся.
- Деньги, я на карточку перевела.
- Отлично. Буду знать.
Правда, карта у мужа. Да пусть подавится этими деньгами! Нет! Я потом потребую, как только поправлюсь.
Когда врач заглянул ко мне в кабинет, я поинтересовалась:
- Ну, что там?
Как-то нервно смеётся и говорит:
- Согласился, правда без лишних слов тут не обошлось. Сдал кровь, все в порядке.
- Скандалил, наверное?
- Нет, сказал, мол, ну если для Вас так принципиально важно. Приду. Не переживайте, если Вы полностью уверены, что ребёнок его, Вам незачем плакать.
- Так стыдно. Что-то доказывать ему.
- Большинство мужчин так поступают, когда не хотят брать ответственность за ребёнка. Им кажется, что женщина изменяет. Приписывают все, лишь бы не воспитывать. А Вы женщины многое терпите, на Ваши хрупкие плечи все выпадает. Будете одна ребёнка тянуть.
- Зато не оставлю, как папаша, - всхлипнула я.
- Ну, все, все, не надо плакать. Самое страшное позади.
- Он больше не любит меня! - отчаянно крикнула я, пока врач не дал выпить успокоительное.
- Вас будет любить малыш и этого будет достаточно, - гладит меня по плечу доктор. - Спите, голубушка.
- Есть хочу, - совсем тихо сказала я и прикрыла глаза.
Через неделю меня выписали, доктор сказал, что результаты анализов попадут в суд, так как повестку мне передали в больнице, отчего было ещё хуже. Не я теперь занималась разводом, а муж и как говорил мой брат: «один высказал, другой подстроился» и это он говорил думаю в плане мужской точки зрения.
Веня всегда выполнял мои желания и шёл на компромисс и видимо в разводе не подвёл. Захотела жена, будет, раз ей так угодно. Жаль, что не со своей подачи, я прислала повестку ему.
Открыв ключом квартиру, я облегченно вздохнула, Веника слава богу не было и я смогла спокойно собрать свои вещи, которые еле-еле умещались в чемоданы. Вздохнув, я села на кровать, оглядела квартиру и погладила живот:
- Мы больше не будем жить с папой, малыш, он нас предал! - выдохнула я и тут же обратила свой взгляд на кресло.
Там лежали ползунки и бутылочки. Господи! Веник их нашёл! И что? Теперь незачем отступать! Пусть знает, что это я собирала годами, будто лечила свою искалеченную душу.
Вытерев слёзы, я положила детские вещи в чемодан, застегнула и вызвала такси. Веник, будто почувствовал, что я пришла и зашёл в комнату:
- О! Явилась! Наверное, ещё в больнице придумывала план побега.
Кладу руку на живот и слегка поглаживаю, ничего ему не отвечаю, а только прошу помочь загрузить чемоданы в багажник, когда приедет машина.
- Ха! А ты мне, что за это?
Выдыхаю и спокойно говорю:
- В твоём кошельке карточка с птичками. Она твоя. Там деньги за квартиру. Можешь пользоваться. Раз ты хочешь извлечь из меня какую-то выгоду.
Парень впопыхах достаёт кошелёк и протягивает мне:
- Тебе сейчас нужнее.
- Боже, хоть что-то в тебе святое осталось перед разводом. Спасибо, что ни копейки не забрал. Денежный магнат! - съязвила я и забрала карту. - Такси приехало. Одной тяжело, помоги, а? Сделай доброе дело, чтобы быть чистым перед Богом.
Вениамин закатывает глаза, берет чемоданы, спускается вместе со мной и аккуратно кладёт в багажник и тут же берет меня за руку, целуя в щеку:
- Увидимся в суде, дорогая, - и поглаживает, пока я не убираю его руку, вытираю щеку и сажусь в машину.
Разрыдавшись, я вспомнила некоторые события. Когда пошёл разлад, который длился три года.
Помню, я все ещё злилась на Веника. Мы поссорились и долгое время не разговаривали друг с другом. На тот момент мне было двадцать шесть. Я тогда замоталась в полотенце, вышла из ванны и направилась на кухню, потому что очень хотела есть. Я никогда не стеснялась ходить в таком виде после ванны. В конце концов, все ещё была замужняя женщина. Да и жарко было.
Поев, я стала мыть посуду, вытирать непрекращающиеся слёзы и задумалась о завтрашнем дне, как задержаться на работе, как взять дополнительную смену, лишь бы Веника не видеть. Когда, я почувствовала руки мужа на плечах, развернулась, то он резко поднял меня и усадил на тумбочку.
– Что ты делаешь? - ахнула я.
– Рит, прости меня, давай мириться, - поцеловал меня Веник и чуть ли не стал стягивать полотенце.
- Прощаю, только не лезь! - и спрыгиваю.
- О, раньше тебе тут нравилось и ты говорила, что кайф непередаваемый.
- Это было в прошлом! Веник, я так больше не могу! Мы все время ссоримся. Я уже не затрагиваю тему о детях, хоть это бесполезно, но я вижу, что ты немного не в себе. Пожалуйста, успокойся и больше не терроризируй меня! Я поняла, что всю свою жизнь мы так и останемся вместе и никто нам не нужен! Но я не могу!
- Ты все сможешь! Например, завтра пойти на работу и опять пахать до самого рассвета!
- Прости. Но там завал. Официантов нет. Пусть я и хостес, но хочу помочь.
- Все придумываешь отговорки, а на самом деле кайфуешь, когда провожаешь презентабельных мужиков и обслуживаешь!
- Пожалуйста, прекрати!
- Ты мне противна!
- Что?
- Что слышала, - буркнул он и оставил меня одну.
Я тогда расплакалась, постаралась забыть эти жестокие слова и улыбалась, как ни в чем не бывало, потом мы помирились. Я тогда решила первая сделать шаг, села, рядом с мужем и погладила по плечу:
- Веник, прости, что оттолкнула на кухне, отказалась от твоих ласк. В последнее время, все так навалилось. Не злись на меня. Я никогда не променяю наш брак, на какого-нибудь успешного политика и прокурора. Мне не нужно все это.
- Тогда прекращай улыбаться им и быть приветливой!
- Это моя работа! Если я не буду их так обслуживать, то меня уволят! Хамить и строить из себя недотрогу, необязательно! Да, я красива и приятна по общению, но это ещё не значит, что своим теплым отношением, даю клиенту надежду. Это не так работает. Поверь мне, мои клиенты все женатые! А иногда и любовниц водят.
- И тем не менее, тебе предлагают! Почему же ты задерживаешься на работе, дорогая? Серьезно завал? Или ты выбрала любовника побогаче?
- Веник, закрой рот! - вырвалось у меня и я тут же смягчилась: - Прости, любимый, не хотела так с тобой говорить…
- Это все потому что я тебя рассекретил и пошла стадия отрицания.
Чувствую, как по щекам текут слёзы:
- Нет. Я не собираюсь сидеть в чьих-то любовницах! Это мерзко и подло! Женщина, которая соглашается на запасной вариант, сама себя не ценит!
- Это ты правильно рассуждаешь, так что советую сказать себе: «стоп». Правда, я изменщиц презираю, но раз ты с пеной у рта доказываешь мне, что таковой не являешься. Что же. Я верю тебе. По крайней мере, тебе не шлют сообщения мужики, кроме начальника и брата с отцом. Ну и меня в том числе, занесла в список «близких».
- Я тебе ничего не собиралась доказывать! А говорю, как есть! Для меня это низко! И пусть любовницы ищут себе оправдания, они все ровно несчастны!
- Да, да. Согласен.
После нашего разговора и случая на кухне, муж больше не беспокоил меня своими глупыми подозрениями, но при этом не подкрадывался сзади и не целовал нежно. Исчезли чувства, дрожание голоса, колен, ощущение тепла. Мы стали всего лишь общаться за столом на разные темы. Возникало снова доверие. Секс, конечно был классный, не спорю, но вот, чтобы поцеловать меня просто так уже не было. Только ночь приходилось ждать, где Веник показывал мне свою любовь.
Тогда я поняла, что все это время жила по инерции, работая до седьмого пота, чтобы отвлечься от грустных мыслей, но в душе все ещё бредила о детях.
А потом… появился Леонид и все наше доверие было разрушено! Правда, я говорила мужу, что он меня преследует, не даёт спокойно вздохнуть, мол, я боюсь его, пожалуйста встреть после работы. И пока не было гастролей, муж и правда ждал меня около работы, провожал клиентов взглядом. Бывало, заходил поесть, пока я дорабатываю последние часы и все ровно на всех с подозрением смотрел. Но, когда он увидел рядом со мной Лёню, то встал, положил руку мне на талию и с ревностью спросил:
- Рит, ты скоро? Ты обещала управиться быстро!
- Да, да, подожди секунду…
И тут же ахаю, когда Веник подходит к Леониду и говорит:
- Чтобы рядом с ней, я тебя больше не видел, - взял свои вещи и вышел.
- Простите меня, его, ради Бога, - залепетала я. - Из-за поведения мужа, не хочу потерять работу.
- Пустяки, Риточка, он у вас мудрый. Не стал кулаками размахивать. Но знайте, тот кто ревнует - неуверен в себе. Вашему мужу нужно найти ещё одну работу, чтобы не грузить себя непрошеными мыслями.
- Это мы уже сами решим. Простите, всего доброго.
Дома, Веник снова меня обвинял, пришлось опять доказывать, проводить беседы, пока он не успокоился.
И вот опять Леня…
Веник со своим несносным характером и мои уже некрепкие нервы…
Но, а с ребёнком, это была последняя капля моего терпения…
И вот, теперь моя малышка со мной, а эгоистичный отец, пойдёт своей дорогой.
Господи, как я могла выносить его последние три года?
Наверное, просто привыкла и… к тому, чтобы приходить под утро и засыпать. Так длилось и правда до сегодняшнего дня. Теперь, мне придётся уволиться и найти новое место работы до декрета. Главное скрыть, а потом на шестом месяце объявить о своей беременности и получать декретные.
У Армена было хорошо и все стали родными за один день, но я не хочу себя напрягать. Теперь надо заботиться о малыше и его здоровье.
А, пока развод…
Продолжение: http://proza.ru/2022/09/17/1125
Свидетельство о публикации №222091701115
С интересом и теплом,
Татиана Рет 25.09.2024 20:47 Заявить о нарушении
Спасибо огромное за эмоции и интерес ❤
Обнимаю ❤
Ал Стэн 25.09.2024 20:55 Заявить о нарушении