Совсем другая мечта

Звонит мечта, говорит:
- "Время пришло, хочу сбыться!".

- Я: - Правда?!! Но я, я, не готова.. Мне нужно время..

*Мозг* - Неужели?! Неужели, я все-таки у тебя есть!

*Сердце* - Ой дура, ну ты серьёзно?

*Кожа* - опять мурашки.
 
*Эндорфин* - Сколько нас привалило. Никогда нас так много не было!

*Сератонин* - Офигеть, как хорошо.
 
*Дофамин* - Я тоже с вами, господа!

*Окситоцин* - Мы все здесь: эндорфин, сератонин, дофамин и Дюша Метелкин".

*Адреналин* - Позвольте, вмешаться. На те Вам!

Давление. Учащенное сердцебиение.

#Пульс танцует Ламбаду#

*Сердце* - Вы там не охренели часом?! Заставьте эту дуру успоиться. Пульс зашкаливает.

*Глотка* - я пересохла!

*Мозг* - сейчас дам команду, подожди. И отправим выпить успокоительное.

*Почки* - Ага, сам потом будешь работать один.

*Ноги* - Поддерживаем почки! Эта и так уже еле стоит, мы устали трястись.

*Сердце* - "Эй, ноги, разворачивается и на встречу мечте! Мозг не слушаем."

Нервное перевозбуждение.

*Нервы* - Прекратите на нас играть!!! Мы не струны!

*Кортизол* - не волнуйтесь, я здесь. Сейчас все разрулим, наступаю!

*Ноги* - так куда идти то в итоге?!

*Эстрадиол* - Так, ну я уже не надеюсь ни на что ...

*Тестостерон* - Вытолкайте её, в сторону двери кто-нибудь, ну пожалуйста! Сил нет!

*Мозг* - только попробуйте, одарю сердечным приступом.

*Сердце* - мозг будь милосерднее.

(С).


Рецензии