Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 55
- Командир лесных всадников, господин Ульвэндар и гость из расы людей господин Александр просят принять их!
- Пропустите! - Повелитель устремил взволнованный взгляд на входящих.
Вбежав и небрежно поклонившись, Санька сбивчиво выпалил, эмоционально жестикулируя.
- Повелитель Сильфант! Хреновые у нас дела! Теперь другая фигня получается! Леониль выпустили, она у чародея, Тиарэна, значит. Чё-то там с ногами. Ён, ну, то есть, Самадриэль, у девок в темнице, типа, заложник. Говорил я ему, что эта Элирена ненормальная!
Главный эльф внимательно выслушал Александра, вздохнул и обратил взор на командира. Ульвэндар почтительно поклонился и спокойно озвучил свой доклад.
- Её Высочество, принцесса Элирена отпустила госпожу Леониль, но с условием, что вместо неё в подземелье будет Ваш сын Самадриэль. Он согласился. Повелитель, позвольте высказать своё мнение.
Сильфант согласно кивнул.
- Считаю, что это сделала намерено. Этим поступком она преследует свои какие-то цели. И, на мой взгляд, это месть за то, что мы запрещаем племени амазонок охотиться в наших лесах. Думаю…
- Да что тут думать! - нетерпеливо перебил его Санька, нервно убирая руками непослушную челку назад. - Пока мы думаем, они его в темнице мучить будут или, вообще, казнят. Они же там все чокнутые, полнейший неадекват! Спасать Ёна надо! - в заключении он указал рукой куда-то в сторону выхода из тронного зала.
Повелитель снисходительно улыбнулся.
- Надо, но действовать разумно, тактично. Это не игра, господин Александр.
- Ах, да, и ещё, забыл! Ён, когда его уводили, показал знак «Виктория», ну, то есть, «Победа», - Саня изобразил нечто похожее на латинскую букву «V», - это значит, он что-то придумал. А вдруг не сработает? Чё тогда? - парень устремил взволнованный взгляд на Повелителя эльфов.
Сильфант посмотрел на изображенный жест. Затем снова перевел свой взор на командира.
- Что скажете, господин Ульвэндар?
Прижав руку к груди, немного задумавшись, он произнёс.
- Считаю своим долгом сообщить Вам, Повелитель, что проблема перешла в политическую плоскость. Господин Самадриэль не просто заложник, он - Ваш сын, а это значит, воительница, проявляя волюнтаризм, ведет себя вероломно, и её оппортунизм будет касаться территориальных аспектов. И это может негативно сказаться на всём Эль - Риша.
Саня Алексеев в изумлении хлопал глазами, его мозг отказывался переварить сказанную Ульвэндаром информацию.
- Чё буровит? Я немного понимаю по - эльфийски, Ён научил, но чё вывез, нифига не понятно,- тихо пробурчал он себе под нос, искоса поглядывая на командира лесных всадников.
- Что Вы предлагаете, господин Ульвэндар?
- Выступить несколькими отрядами к границам амазонок, узнать условия, если они нас не устроят, действовать по принятому закону - защищать Эль - Риша и освободить Вашего сына Самадриэля. Также считаю необходимым, уведомить Горных эльфов о возможном нарушении территориальной целостности и их границ тоже. Пусть будут наготове.
- Поддерживаю. Командир, собирайте отряды лучников и всадников, выступаем.
- Отец, я тоже пойду, - внезапно решительно отозвался Азалмэль, только что вошедший в зал, поклонившись Повелителю эльфов. Сильфант, улыбнувшись, кивнул.
- Господин Александр, Вы с нами?
- А? Да, с Вами! - слегка поклонившись, сказал Санька, но внутри появилась дрожь неуверенности.
- Пипец! Вот это поворот! Похоже, конфликт между эльфами и амазонками наклёвывается. Вот же, блин! Дура, Элирена, твою ж мать!.. - тихо непечатно выругался Александр.
***
Ормарр быстрыми шагами добрался до каменистого берега лесного озера, где недавно Самадриэль спас своего брата Азалмэля. Достав кристалл, окунул его в воду. Его грани тут же заискрились, переливаясь всеми цветами радуги.
- Значит, точно, Самадриэль здесь был. Хеймавир всё правильно сказал, - эльф держал камень на ладони и остервенело, сверкая глазами, процедил. - Всё, ты навечно останешься паршивой зверюгой, которую я уничтожу!
Положил кристалл на один из камней и начал дробить его, постукивая сверху другим камнем, превращая до состояния порошка. Достигнув желаемого результата, Ормарр натёр наконечники стрел полученным порошком, убрал их снова в колчан, ухмыльнулся и, самодовольно улыбаясь, направился к границам владений воинственных девушек.
***
- Вот мы снова встретились, Ваше Высочество, - улыбка играла на губах Самадриэля. - Вы хотели поговорить. Давайте, поговорим. Только обстановка не совсем располагающая.
Самадриэль оглядел мрачные стены подземелья. Окружающие, неприятные запахи били в нос.
Принцесса внимательно рассматривала парня, находящегося за решеткой, приходя к выводу, что он - самый настоящий эльф.
- И почему я сразу этого не заметила?
- Что не заметили, Ваше Высочество?
- Что Вы - мужчина и к тому же эльф.
- Знаете, древнеримский философ Марк Туллий Цицирон сказал: «Каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке». Может, выпустите меня, и поговорим, как хотели. Понимаете, это не совсем цивилизованно так поступать. Не находите, Ваше Высочество?
- Не нахожу. Опять убежите, а мне нужно, чтобы были здесь. Я, наконец, нашла возможность, чтобы Повелитель эльфов сделал, как я хочу. Хватит убивать моих сестер! Мы будем охотиться там, где пожелаем! И, чтобы продлевать наш род, для этого нужны мужчины. Так сказала Всёзнающая мать Альтаара. Я решила, будем использовать Вашу расу! - у принцессы вырвался ехидный смешок. - Эльфы - красивые, вполне подходят для продолжения нашего рода, - Элирена оценивающе смотрела на принца, любуясь чертами его лица.
Самадриэль сначала не нашелся, что ответить. Возмущение его переполняло. Подавив в себе накатившую волну гнева, спокойно спросил.
- А Вы не думали, что так поступать не этично?
- А что не этичного в этом? Всего лишь дань природе.
- Ваше Высочество, я бы на Вашем месте, не поступал так опрометчиво, - в его глазах сверкнули искры недовольства.
- А узнав, что Вы у меня в подземелье, сюда много эльфов примчится, и даже сам Повелитель. Уверена в этом. Выбор будет богатый.
- Полагаю, Ваше Высочество, что Ваша самоуверенность может Вам навредить, и Вы больше потеряете, чем приобретете.
- Если женщина хочет, лучше ей дать это, иначе она возьмёт сама, - Элирена рассмеялась, убрав рукой упавшую на лоб светлую прядь, вскинула гордо голову. - Не хотели быть со мной королем, будете пленником, принц Самадриэль, - ухмыльнувшись, принцесса хмыкнула и удалилась.
***
Ён Шик стоял возле подъезда дома. Ким Сун Хи зашел в Супермаркет недалеко от дома, чтобы купить мороженое и попросил его подождать. Елена отошла в сторону, разговаривая с кем-то по телефону.
- Девчонка! Девчонка! В платье и с косичкой! - громко дразнился какой-то мальчишка, указывая пальцем на Ким Ён Шика и бегая вокруг него. Ён не понимая, что он говорит, но, уловив насмешливый тон, догадался, - всё дело в его внешнем виде. Маленькому эльфу стало обидно, что его непонятно называют и смеются над ним, тыкая пальцем и крича на весь двор. Такого поведения он не терпел. Решительно подошел к дразнящему мальчишке и приставил к горлу деревянный меч.
- Им у иста, вис ред эг. У мэрта! - тихо произнёс маленький эльф, сверля обидчика взглядом.
Пацан невероятно испугался. Ошарашено посмотрел и начал всхлипывать. В этот момент подбежала Лена Волкова и заговорила с Ёном на эльфийском.
- Нельзя так делать, - взяла за руку, в которой мальчуган держал меч, и увела её в сторону. - Что произошло? - с волнением спросила она, посматривая то на одного мальчика, то на другого.
Ён серьёзно ответил.
- Он говорил что-то про меня, указывал пальцем и смеялся, - эльф бросил недовольный взор на стоящего рядом мальчишку. - Я сказал, что не знаю, что он говорит, но чтобы не смел так говорить.
- А ты что ему сказал? - задала свой вопрос незнакомому мальчику, который уже плакал, размазывая слезы грязным кулаком.
- Я просто…Я пошутил…
- Говори честно. Этот мальчик не из нашей страны, он не понимает по-русски. Что ты говорил ему?
- Ничего, просто сказал, что он как девчонка в платье и с косичкой. Я не знал, что он не из нашей страны, - и громко заныл.
- Не хорошо так делать. Если кто-то отличается от тебя, не нужно над этим смеяться. Понимаешь? - поучала задиру Елена.
- Понимаю, - подтвердил обидчик сквозь всхлипывание.
- Надо извиниться. Ты был не прав.
Признавший свою вину мальчуган кивнул.
- Извини. Я не знал, что ты из другой страны.
Лена перевела Ён Шику всё, что она сказала, и что ответил мальчишка.
- Ён Шик, скажи тоже «Извиняю».
Ким Ён Шик, вздохнув, кивнул.
- Аранна, - сказал по - эльфийски, но поправился и произнёс. - Извиняю.
Дразнивший мальчишка быстро убежал. Ён о чём-то задумался.
- В чём дело? Что-то болит? - забеспокоилась Елена, оглядываясь, не идёт ли Ким Сун Хи.
Маленький эльф отрицательно помотал головой.
- А что такое, Ён Шик? - ласково расспрашивала девушка, поглаживая его по волосам, волнуясь, что этот инцидент может отрицательно сказаться на здоровье эльфийского малыша.
- Хочу быть, как тот мальчик, не в платье и не с косичками, - решительно сказал Ён Шик.
Ким Сун Хи поинтересовался.
- Что он сказал?
Девушка перевела на русский.
- Молодец, сынок! Правильное решение! Горжусь тобой! - похвалил его подошедший отец, услышав его слова. В пакете он принес несколько порций мороженого.
В тот же вечер Ён дома был уже с короткими волосами в шортах и футболке.
***
Глорфиндель нервно ходил из угла в угол по своей комнате. Солнце еще не зашло, посылая последние лучи, лениво садилось за горизонт. Рано появившаяся огромная полная красно - рыжая луна, как зарево, освещала небо и заливала пол в покоях брата Повелителя эльфов. Неодолимый страх подбирался к его горлу и начинал душить своими липкими пальцами. В камине раздался треск, как будто хрустнула ломающаяся кость. Он вздрогнул и невольно бросил туда взгляд. Тут ужас до того овладел им, что он чуть не задохнулся. В мареве пылающего камина он разглядел черты Самадриэля, замахнувшегося над ним сияющим Долгилером в руке. Глорфиндель закричал, прикрыв лицо руками, чтобы не видеть этого. В этот миг ему показалось, что в темноте сияют неприятные змеиные глаза драугра. Игла страха теперь уже больно кольнула его сердце. Он застонал и опрометью бросился прочь из своей комнаты.
17.09.2022
Свидетельство о публикации №222091701456