Сказка о холме-еже

Я гуляла в лесу поутру
И заметила холм, как гору.
Поднял «иглы» свои, словно ёж.
Говорит холм: -Меня не тронь!
Отвечаю ему: - Постой!
Я хочу подружиться с тобой!
Вижу глазки твои и нос.
Холм задал теперь свой вопрос:
- Любишь ты деревья, цветы? –
Отвечай на вопрос мне ты!
Я кивнула: - Конечно «да!»
- Ну, тогда подойди сюда!
Подошла я к холму-ежу.
- Я тебе по секрету скажу.
Очень балованным был я,
От проказ страдала семья.
Папа-ёж говорил мне, ежу:
- Попадёшься, ох, накажу!
Заглянул волшебник к нам в дом.
Мне грибочек он дал потом.
Уважать я его не стал,
А грибочек его по швырял.
Но, когда ко мне голод пришёл,
Я грибочек тот сразу нашёл.
Только съел его, в тот же миг
Стал расти за ежей двоих.
За страдание всей семьи
Стал холмом я теперь, увы!
Молча слушала я рассказ.
Слёзы брызнули быстро из глаз.
Окропили они холм-ежа
И, о чудо! Он не спеша
На глазах уменьшаться стал,
А потом и в лес побежал.
10.09.2013 г.


Рецензии