Козёл

Козёл.




Рассказ.





   - Костя! Привет! М*** теперь же в твоём классе учится, да? Увидишь М***, передай ему, что он козёл!..
   Бывшая одноклассница М*** расхохоталась. Улыбнулся и я.
   Прошли годы. В 2024-м из них М***, согласно действующему законодательству, стал Президентом Украины. За год до этого ему исполнилось положенные 35.
   По случаю избрания был дан бал. Званый вечер для наиболее ему близких. Для тех, с кем он вместе учился в двух своих школах и на четырёх курсах университета. Приглашён был и я. Последним. Для смеха.
   Гости прибыли со всех концов земного шара. Из Америки, из Москвы, из Израиля... Богатые, "крутые", состоявшиеся. Как он. Более, чем. Только тех двоих не было, которые в тот день стояли у киоска на Смоленской.
   - Саша! - его так кое-когда, но звали, - Не поверишь! Все эти годы я жил лишь с одной мыслью, - сказал я, когда микрофон для славословий в честь новоизбранного оказался, под самый занавес, в моих руках. - Как ты знаешь, в моей жизни всё пошло прахом. Я не стал НИКЕМ. Я - ноль. Я - пустое место. Конечно, я глубоко тронут тем, что ты ещё нашёл в себе силы вспомнить таковую мизерию, какой являюсь я, но дело не в этом. Чёртову дюжину раз я хотел наложить на себя счёты с жизнью. Но одна мысль, одно, с позволения сказать, желание, оставляло меня в живых. Так вот. Встретил я 23 года назад, в сентябре-октябре 2001-го, по дороге со школы, на углу Сазонова и Смоленской двоих твоих бывших, на тот момент, одноклассниц. Одна, вроде, Коптева была, в очках такая, а вторая - Никишина. Это потом я Коптеву с Першиной перепутал, и ей сказал вот это всё, а она тебе не так передала, и ты потом сказал, что я себя неадекватно веду. Я ту вторую - запомнил, как Никишину. Вроде, потом я В Контакте нашёл, что то не она была. И вот она мне и говорит. Маленькая такая, как курица. На Жанну из сборной Перми похожа. Говорит:
   - Костя! Привет! М*** теперь в твоём классе учится, да? Увидишь М***, передай ему, что он к о з ё л ! . .
   
   
   
   25.08.2022.
   23.05 - 23.23.


Рецензии