Нахальный ковид

Я словно тень
В своей квартире.
Проходит день.
Два, три, четыре...
Ковид накрыл меня нахально.
И мысли все мои печальны.
Лежу, и сплю.
Когда могу.
То в горле шкребот я терплю.
То пью я снова "терафлю".
То меряю я температуру,
То вновь иду на процедуру.*

Ох, ты ковид, оставь меня!
К чему тебе со мной возня?

* имею в виду здесь - полоскать горло.
17.09.2022.
P. S. Стараюсь с юмором относится к тому, что заболела.
Всё будет хорошо!


Рецензии
Уж в легкой форме
Он нестрашен
Но боль, першение ужасны
Режим постельный
И стихи - рецепт надежен

Понравилось!
Зеленая!

Варлаам Бузыкин   22.04.2023 11:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо за чуткость и отзыв!
Никому не надо болеть!
Всем здоровья!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   22.04.2023 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.