Тонкий. 14. 09. 2022

Между красивыми нотами плоскость,
Ляжет пространством на сети тела.
Игры наивны с химией мозга,
Тянут, сближают и не отпускают.

Мой ироничный привет для проказы,
Станет удачей для мёртвой гримасы.
Если войдёшь в мои городки,
То влюбишься мерзко до боли , так резко.

Танцы ударов по лицам и в грудь,
Вновь помогают нам с тобой не заснуть.
Я и ты это всё единственный жест,
Распни меня на перевёрнутый крест.

- Любовью не может быть, и болью не может стать,
- Если мир был избит , битой кладовщика игр.
- И странная жёсткая мера, кончать одному за двоих,
- Сосуды и вены сжимая , выхожу в пластмассовый мир.

Маленький мальчик играя в ракетку,
Очень желает отбить этот мячик.
Будто бы это панический страх,
И частые промахи новый удар.

Море спокойствия в нервной системе,
Монотонные звуки терпения сердца.
Сможем ли мы всё изменить,
Спрыгнуть вниз и победить.

Я безобиден пока заперт в клетке,
Мучай терзай меня , до крови до метки.
Я хочу всего - на всего убедить,
Что отпрыск любви это яд хуже змеи.

- Мой маленький сломанный вектор,
- Решает задачи в пути, разглаживает мой интерьер, глубоких мыслей души.
- Ты такой хмурый и вялый, делаешь всё за двоих,
- Пока я сдыхаю от боли, ты так меня учишь жить.


Рецензии